Тоже заметил, черный дым при форсаже, да и тяга немножко пропала, почитав форум, прикинул, либо ЕГР, глушить, либо искать лопнувший шланг интеркулера. Приехал в Москэб, говорю, ребят, посмотрите патрубки интеркулёра, есть подозрение что лопнул. недавно делал диагностику, все было нормально. А им по ...уй, притащили сканер, проверили, все нормально, принесли четыре банки со шлангами, начали мерить обратку форсунок, хотя я им сказал, мерили недавно, всё хорошо. Замер показал, что действительно все хорошо, форсы не переливают. Начала упоминатся турбина. Парни, говорю, может все таки патрубки посмотрим. Посмотрели, и о чудо ( наверное для них), патрубок лопнул. Патрубка не оказалось на складе. За диагностику взяли денег, хотя 650руб не деньги, но осадок остался, ведь ткнул пальцем в проблему, проигнорировали, устроили танцы с бубном. Кризис наверное, все заработать, хотят. Патрубок поменял на другом сервисе, где он был. Всё, черный дым пропал, резвая стала ощутимее. Сделал вывод, внимательнее читать форум

, многие здесь дело говорят

. Ну и тем, у кого дымит, посмотрите патрубки, хомуты, может в них дело. А то на сервисе сразу турбинку поменяют
