Полоскун писал(а):Попробую осторожно сам.
Глаза боятся а руки делают
1. Снимешь суппорт- два болтика на 14 на направляющих
2. Снимешь колодки
3. Снимешь скобу суппорта- два болта на 14
4. Выкрутишь два болтика на барабане под крестовую отвертку(подготовь лучше ударную отвертку, чтоб не слизать кресты, с 2011 могли и прикипеть)
когда освободишь от всего диск-барабан, он может и прикипеть к ступице как в моем случае, то резиновым молотком, а если нет в наличии, то деревянной рукояткой обычного молотка(торцом) обстучи без фанатизма по кругу диска там где прилегают колодки и тогда диск расслабится от ступицы и шпилек, подготовь щетку по металлу, чтоб ржавчину потом снять с внутренней части барабана и с торца ступичного подшипника. заодно сделай ревизию колодкам, направляющим и узнаешь какой вариант стояночных колодок, проверишь легкость хода пальцев, постарайся тончайшим слоем смазать поржавелые части ступицы и барабана после зачистки, чтоб только ржавчина пропиталась- любой консистентной смазкой, только не медной, из опыта бывалых обработка медной пастой или медным спреем в сопряжениях ступичных элементов и тормозных барабанных механизмов(так как они закрыты но не герметичны) через несколько лет ухудшают ситуацию с окислением и ржавлением в разы, потому как сталь-медь-соль(зимняя присыпка) дают гальванику, поэтому советуют обработку алюминиевым спреем, либо консистентной смазкой стойкой к солям и вымыванию, особо педантичные механики рекомендуют специфические смазки морской направленности фирмы
Quicksilver"Extreme Grease" и
"2-4-C" -смазки особо стойкие к соли и вымыванию
http://mercury-mag.ru/primenenie-smazok-quicksilver.html