Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2009, 14:32

Я когда выбираю масло двухтактное, обязательно ищу, что бы
на этикетке было написано - "Совместимо со всеми типами катализаторов".
Опять же, у меня в простенькой бензопиле есть катализатор например, дыма
почти никогда не вижу при работе движка. Не думаю, что такое масло
навредит дизелю.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 14:38

Скажите,а зачем добавляют масло в бензин и почему? На один вопрос я смогу ответить,для смазывания кривошипно-шатунной группы,ввиду отсутствия картера и смазочной системы.А на второй вопрос? Если с ваших слов,оно должно полностью сгорать в цилиндре,то как происходит смазка?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение grandlion » 29 апр 2009, 14:40

До попадания в цилиндр, масло с бензином проходит через весь шатунный механизм и смазывает его, а когда оказывается в цилиндре то сгорает. В цилиндр попадает в последнюю очередь. :)
В цилиндре масла то недолжно быть вообще (маслосъёмное кольцо за это отвечает), а дальше цилиндра масло не нужно. Зачем выхлопную систему смазывать? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Юстас » 29 апр 2009, 14:44

YAN писал(а):масло ...должно полностью сгорать в цилиндре,то как происходит смазка?

До того как оно сгорит, полтора такта смазывает поршневую группу.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2009, 15:03

YAN писал(а):Скажите,а зачем добавляют масло в бензин и почему? На один вопрос я смогу ответить,для смазывания кривошипно-шатунной группы,ввиду отсутствия картера и смазочной системы.А на второй вопрос? Если с ваших слов,оно должно полностью сгорать в цилиндре,то как происходит смазка?

Ну во первых не в бензин, а в солярку...
Мил человек, ты хоть раз разбирал двутактный двигатель для ремонта?
Я в юности щелкал их как семечки, себе, знакомым, родственникам,
затем в мотоклубе...
Так вот после располовинивания движка, там все подшипники в масле купаются,
которое просто так бензином не вымывается, а даже накапливается в приличном
количестве.
Так что в ТНВД думаю, точно такой же эффект. Часть смазочной фракции и добавленного
масла остается в механизме, а остатки летят в камеру сгорания. А там, к моменту конца
такта сжатия, температура воздуха порядка 600-800 градусов (точно не помню, но
температура очень высокая).
Ну и что там останется от этого мизера масляного?
Опять же, кто из Вас когда нибудь пользовался пневматической винтовкой?
Попробуйте добавить в свинцовые пульки веретённого масла. Лучше даже,
что бы они прямо плавали в этом масле. А потом постреляйте и приколитесь,
что такое дизелинг эффект в пневматической винтовке от масла...
Первый раз, когда я попробовал, ушам своим не поверил. Получился классический
мини-огнестрельный выстрел, грохот при стрельбе в помещении вообще чумовой.
Про дальность, кучность и убойную силу вообще молчу...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ClaudeMonet » 29 апр 2009, 15:08

ВЕЛ писал(а):Опять же, кто из Вас когда нибудь пользовался пневматической винтовкой?
Попробуйте добавить в свинцовые пульки веретённого масла. Лучше даже,
что бы они прямо плавали в этом масле. А потом постреляйте и приколитесь,
что такое дизелинг эффект в пневматической винтовке от масла...
Первый раз, когда я попробовал, ушам своим не поверил. Получился классический
мини-огнестрельный выстрел, грохот при стрельбе в помещении вообще чумовой.
Про дальность, кучность и убойную силу вообще молчу...


Да? :shock: Надо будет попробовать! А если в солидоле измазать пульки? и... :oops: , что такое веретенное масло???
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 15:12

grandlion писал(а):До попадания в цилиндр, масло с бензином проходит через весь шатунный механизм и смазывает его, а когда оказывается в цилиндре то сгорает. В цилиндр попадает в последнюю очередь. :)
В цилиндре масла то недолжно быть вообще (маслосъёмное кольцо за это отвечает), а дальше цилиндра масло не нужно. Зачем выхлопную систему смазывать? :wink:

Какая-то сплошная не увязка получается! Каким образом масло может пройти через весь шатунный механизм,если оно подаётся в цилиндр вместе с топливом? получается оно(масло) смазывает только поршень и стенки цилиндра,а потом оно сгорает вместе с топливом,от того и дымность появляется.При наличии смазочной системы,масло подаётся снизу,под поршень и как раз,чтобы снять остатки масла со стенок цилиндра служат маслосъёмные кольца.И если маслосъёмные кольца изношены,то масло попадает в рабочую камеру цилиндра через компрессионные кольца.Опять же двигатель начинает дымить.А температура вспышки синтетического масла выше,чем минерального,следовательно синтетика может сгорать не полностью и попадать в катализатор.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Fisher » 29 апр 2009, 15:14

ВЕЛ
А к чему была такая длинная тирада? Мол если хотите что бы ваш дизель стрелял как из пушки - лейте масло? :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 15:19

ВЕЛ,Вячеслав! Разбирать,то разбирал,а вот собирать иногда не получалось :D ! Моторы Д4(лысый цилиндр) Д5,Д6,тоже были,как семечки,и нагары счищали со всех узлов,и с коленвала и с шатуна и с внутренней части поршня.А вот физику процесса до сих пор не прочувствовал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2009, 15:22

YAN писал(а):Какая-то сплошная не увязка получается! Каким образом масло может пройти через весь шатунный механизм,если оно подаётся в цилиндр вместе с топливом?

м.м.м.м.м...
Работа двухтактных двигателей принципиально отличается от работы
четырёхтактных двигателей.
И привел я эту аналогию для того, чтобы рассказать о том, что в например в
двухтактном двигателе, масло, смешанное с бензином, проходя шатунный механизм
и ЦПГ умудряется остаться там и работать, постояннно обеспечивая уверенную смазку,
несмотря на малую концентрацию масла в топливе (1:25)
И я уверен, что масло, попавшее в топливо дизельного четырехтактного двигателя
останется (хоть ненадолго) в ТНВД, и обеспечит лучшую смазку. А в случае "попадалова"
на "сухое" дизтопливо может элементарно спасти ТНВД от преждевременного износа.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Мелкий66 » 29 апр 2009, 15:25

Ребята! сейчас придут модеры и Вас забанят,тема называеться"Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку",а не устройство двигателей :Search:
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2009, 15:29

Fisher писал(а):ВЕЛ
А к чему была такая длинная тирада? Мол если хотите что бы ваш дизель стрелял как из пушки - лейте масло? :D

Да нет! :D
Просто масло (веретёнка например) при небольшом сжатии прекрасно
воспламеняется и горит. Но то пневматика с небольшой степенью сжатия!
А в Нашем случае, полагаю, что любое масло сгорит, правда с тем или иным
последствием.
Ведь недаром в параметрах на масла указана температура вспышки в открытом тигле.
Например поочти для всех типов минеральных, полу и полностью синтетических
это в районе 220 градусов. Всего то! А в дизеле, в конце такта сжатия температура ого-го!
А тут масло двухтатктника....
Сужаю мысль:
В дизеле, с его степенью сжатия в камере сгорания сгорит почти все...
Тем более мелкодисперсная смесь солярки с маслом...
:wink:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 15:29

А проходит оно ниже поршня из-за отсутствия маслосъёмного кольца на поршне(их было два и оба компрессионные).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2009, 15:36

Мелкий66 писал(а):Ребята! сейчас придут модеры и Вас забанят,тема называеться"Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку",а не устройство двигателей :Search:

Одно другому не мешает!
Ведь для осмысления происходящих процессов в движке и осознанного
понимания того, что маслом ТНВД и камеру сгорания не испортишь, надо
знать устройство и принципы работы ДВС. Ведь что бы тут кто не сказал,
но своя голова то же должна варить и думать!

Добавил через 3 минут
YAN писал(а):А проходит оно ниже поршня из-за отсутствия маслосъёмного кольца на поршне(их было два и оба компрессионные).

Без обид, освежи в памяти принцип работы двухтактного двигателя.
Там вся топливновоздушная смесь оказывается сначала в картере
коленвала, а потом в камере сгорания. Безо всяких там клапанов,
распредвалов и т.д. :wink:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 15:36

А почему тогда масло именно для двухтактных двигателей? Почему нельзя для 4-х тактных добавлять?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3