YAN писал(а):Скажите,а зачем добавляют масло в бензин и почему? На один вопрос я смогу ответить,для смазывания кривошипно-шатунной группы,ввиду отсутствия картера и смазочной системы.А на второй вопрос? Если с ваших слов,оно должно полностью сгорать в цилиндре,то как происходит смазка?
Ну во первых не в бензин, а в солярку...
Мил человек, ты хоть раз разбирал двутактный двигатель для ремонта?
Я в юности щелкал их как семечки, себе, знакомым, родственникам,
затем в мотоклубе...
Так вот после располовинивания движка, там все подшипники в масле купаются,
которое просто так бензином не вымывается, а даже накапливается в приличном
количестве.
Так что в ТНВД думаю, точно такой же эффект. Часть смазочной фракции и добавленного
масла остается в механизме, а остатки летят в камеру сгорания. А там, к моменту конца
такта сжатия, температура воздуха порядка 600-800 градусов (точно не помню, но
температура очень высокая).
Ну и что там останется от этого мизера масляного?
Опять же, кто из Вас когда нибудь пользовался пневматической винтовкой?
Попробуйте добавить в свинцовые пульки веретённого масла. Лучше даже,
что бы они прямо плавали в этом масле. А потом постреляйте и приколитесь,
что такое дизелинг эффект в пневматической винтовке от масла...
Первый раз, когда я попробовал, ушам своим не поверил. Получился классический
мини-огнестрельный выстрел, грохот при стрельбе в помещении вообще чумовой.
Про дальность, кучность и убойную силу вообще молчу...