а меньше смысла нет.
Все импортные лифт-киты идут от двух дюймов, на любые машины, иначе какой смысл?
Хотя если для визуального восприятия, тогда да, можно и меньше
Кстати посчитали по теореме Пифагора, при лифте задней подвески на 5 см мост должен сдвинуться на 3мм(теоритически) вправо(спасибо за дешевое решение с тягой Панара), что некритично повлияет на управляемость.
Добавил через 3 минутБТР писал(а):я тоже очень хочу 2 дюйма. но там помоему одними пружинами не обойтись, там еще много чего по подвеске доробатывать надо.
немного, надо по новой сделать сход-развал спереди, удлинить отбойники. Сзади по идее нужно удлинить аммортизаторы, и отбойники, но судя по отзывам америкосов прокатывает и так(лифт два дюйма), мы же не в ралли-рейды машины готовим. А вообще по хорошему при лифте задней подвески нужно переваривать кронштейн тяги Панара, причем регулируемая не решает проблемы, но судя по расчетам смещением заднего моста можно принебречь.