ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Ramb » 18 май 2016, 20:27

atlant_is

нет у тебя другой движок и система по другому работает!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 19 май 2016, 18:29

у Alezzz точно такой же движок, как и у меня. Турбина другая, да...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Ramb » 19 май 2016, 18:47

atlant_is
Нет, блок одинаковый, а датчики и турбина и многое другое совершенно другое.... И работает по другому.... Изучай мат часть...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 20 май 2016, 22:48

Есть ссылка на паспортные показания датчика на рестайле? Моя память говорит, что они такие же, как и на дорестайле...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Ramb » 21 май 2016, 11:01

atlant_is
Хммм книжка по ремонту... оф сайт киа-хотлайн... и вообще почитай тему тут все описанное чем отличаются ... уже раз десять это писалось
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ДМРВ

Сообщение slawenich » 23 июн 2016, 04:59

Тему толком не читал, если что не пинайте. Машина стала временами тупить. Расход воздуха был в норме. А вот температура воздуха скакала. Если с датчика считывалась температура чуть выше чем на улице, то машинка летела. А когда машина отказывалась ехать, температура с дмрв показывала в два раза больше чем на улице.
Дмрв поменял, машина едет.
slawenich
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:24
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Demetris » 23 июн 2016, 06:16

slawenich
Дык правильно, законы физики никто не отменял :D. Чем воздух холоднее - тем он плотнее, и полезного кислорода в нем (в пересчете на 1 литр) больше. А в горячем кислорода меньше, вот ДРМВ сам себя и вводит в заблуждение.
Аватара пользователя
Demetris
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение ShkaletaAV » 08 сен 2016, 06:26

Вот купил промывку, на днях собираюсь сделать это и ещё заглушить ЕГР. А всё потому, что до 2000 об/мин тяги нет, но эти 2000 набираются ну просто влёт, чуть притопнул педальку и уже 2000. ДМРВ это или ЕГР всё таки? или вообще коробас? буду дальше гадать. В темах про коробки меня сюда направили и в ЕГР. и едет после 2000 очень резво, на актуатор не пеняю ибо нет его у меня - дорестайл.
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 08 сен 2016, 06:44

Почитай о том, как надо промывать и стОит ли это делать, в начале темы все описано. Можешь влегкую загубить ДМРВ.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: ДМРВ

Сообщение ShkaletaAV » 08 сен 2016, 07:46

sabvi писал(а):как надо промывать

Купил эту спец жижу, отдал 925р. у официальных представителей, это 1/3 стоимости 116-го датчика Boch для ВАЗов. вот сейчас сижу перед компом, а жаба душит и душит. может датчик лучше было бы
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 08 сен 2016, 09:06

Твой ДМРВ можно проверить обычным тестером. Зачисть сигнальный провод и померь напряжение на разных режимах - если напруга меняется -то датчик живой, если не меняется, можно рискнуть и помыть. Где-то были графики зависимости этого напряжения от количества воздуха, т.е. для для достоверности надо одновременно смотреть расход воздуха и напряжение.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: ДМРВ

Сообщение ShkaletaAV » 08 сен 2016, 10:19

sabvi писал(а):можно проверить обычным тестером

я в этих делах профан, только гайки крутить умею, что то за тестер, Цешка? И как на этих режимах мерить, подключать диагностика и гонять с ним по городу? Видел по Ютубу перца, который время отклика датчика смотрел через ноут, у меня таких знакомых нет. а по промывке ни чего сложного не увидел. Просто мой спецжижой и не лезь в него со всякими палочками и ваточками-тряпочками
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: ДМРВ

Сообщение Demetris » 08 сен 2016, 10:51

ShkaletaAV писал(а):И как на этих режимах мерить, подключать диагностика и гонять с ним по городу?

Есть вариант подцепить ELMовский датчик в OBD - разъем, и поставить на телефон OBD Auto Doctor или Torque - они и объем воздуха покажут, и давление наддува (первая - точно). Eсть еще Dash Commander, но она денег стоит (искал-с... не нашел-с...). тут в теме все цифирки, которые должны быть, уже неоднократно обсуждены :D

А вообще, самое верное - снять фишку с ДРМВ, и попробовать без нее проехаться. По ощущениям будет все понятно :!:
З.Ы. ДРМВ без фишки = совсем дохлый, выше 3000 об/мин электроника не даст раскрутить двиг.
Аватара пользователя
Demetris
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 08 сен 2016, 12:43

Наддув у него не покажет. Датчика то тю-тю.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение ShkaletaAV » 08 сен 2016, 14:23

Без фишки машину погонять пока не могу - ступичный подшипник жду, накрылся... На той неделе отпишусь как после промывки моя Сорька поедет, думаю и ЕГР заодно заглушу, пока подшипник едет
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3