
 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
 
                           
		vasanat писал(а):Заменили по гарантии два обводных ролика (натяжной в порядке) - слегка люфтили (хотя при разборке подшипники в порядке, но на глаз биение на работающем двигле было видно), возможно из-за этого и ремень скинуло
 . Видимо это тот редчайший случай о котором когда-то говорил, несмотря на то что присутствует защита картера, неважно какая, будь-то  декоративный пластик или сталюка, у нас в дизельках с конвейера почему-то отсутствует заглушка щитка в арке правого колеса, как раз напротив болта шкива, но самое интересное что в некоторых бензах (сориков и сант) уже не помню какие двиги, стоит с завода заглушка 29125-2B000,  о ней я недавно случайно узнал, что существует фирменная. Существует опасность попадания любого предмета с дороги как-то камень, ветка, щепка и т.п. в это отверстие и соответственно попадание под ремень на шкиве с соответствующими последствиями, а так же негативное влияние автомойки  насосами высокого давления, особенно когда ответственный мойщик усердно выбивает грязь в арках с использованием моющих химических средств, основной удар такого человеческого фактора приходится на часть ремня на шкиве и на ближайший элемент -  натяжитель. Еще как только приобрел авто, то подробно обследовав обнаружил, что доступ к шкиву коленвала опасно открыт и не имеет заглушки, я подумал, что она просто у меня вылетела, но позже удивился, что микрокат и по вину не знает о ней, и решил ее закрыть "колхозно"
 . Видимо это тот редчайший случай о котором когда-то говорил, несмотря на то что присутствует защита картера, неважно какая, будь-то  декоративный пластик или сталюка, у нас в дизельках с конвейера почему-то отсутствует заглушка щитка в арке правого колеса, как раз напротив болта шкива, но самое интересное что в некоторых бензах (сориков и сант) уже не помню какие двиги, стоит с завода заглушка 29125-2B000,  о ней я недавно случайно узнал, что существует фирменная. Существует опасность попадания любого предмета с дороги как-то камень, ветка, щепка и т.п. в это отверстие и соответственно попадание под ремень на шкиве с соответствующими последствиями, а так же негативное влияние автомойки  насосами высокого давления, особенно когда ответственный мойщик усердно выбивает грязь в арках с использованием моющих химических средств, основной удар такого человеческого фактора приходится на часть ремня на шкиве и на ближайший элемент -  натяжитель. Еще как только приобрел авто, то подробно обследовав обнаружил, что доступ к шкиву коленвала опасно открыт и не имеет заглушки, я подумал, что она просто у меня вылетела, но позже удивился, что микрокат и по вину не знает о ней, и решил ее закрыть "колхозно"  , вырезал из пластмассовой крышки от майонезной баночки заглушку и посадил её на герметик, при необходимости ее можно легко отковырять, но как показало время, то ее и не пришлось трогать.
 , вырезал из пластмассовой крышки от майонезной баночки заглушку и посадил её на герметик, при необходимости ее можно легко отковырять, но как показало время, то ее и не пришлось трогать. 
                           
		
 
                           
		vasanat писал(а):Но визуально ремень абсолютно целый, без намека на повреждения..
 ), который до этого сидел в рисунке протектора), в следствии чего ролик натяжения отрабатывает нехватку длины и затем происходит смещение ручейков и ремень уже снят
 ), который до этого сидел в рисунке протектора), в следствии чего ролик натяжения отрабатывает нехватку длины и затем происходит смещение ручейков и ремень уже снят 
 
                           
		 
                           
		 да и не замарачивайтесь так сильно фирменной заглушкой, у нас например её только из Кореи заказывать, но копеечную фигню никто не вышлет, поэтому если есть желание то из картонки сделать аппликацию, а потом перенести на пластик и приклеить.
 да и не замарачивайтесь так сильно фирменной заглушкой, у нас например её только из Кореи заказывать, но копеечную фигню никто не вышлет, поэтому если есть желание то из картонки сделать аппликацию, а потом перенести на пластик и приклеить. 
                           
		
 
                           
		Заглушка захисту двигуна 29125-2B000andrey27a писал(а):у нас например её только из Кореи заказывать

 
                           
 
                           
		Вернуться в Навесное оборудование (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0