Так как снимали впускной коллектор, чтобы добраться к свечам, просмотрел все, что рядом с ним есть. Нашел некий клапан PCSV, то есть purge control solenoid valve, который, как я понял, отвечает за транспортировку во впускной коллектов паров бензина из некоего бачка под названием canister, расположенного около топливного бака. Так вот, если снять с него трубку, и заглушить отверствие во впускном коллекторе, двигатель начинает работать почти идеально, сегодня довольно-таки долго эксперементировал.
Вот и вопрос - за что все-таки отвечает этот клапан, и насколько болезненно для двигателя будет его отключение. Подозреваю подсос воздуха в этой системе, но где точно, сказать не могу. Тут, чтобы проверить всю магистраль, надо лезть под машину, снимать защиту, в общем - проблема.
Ниже привожу картинку со схемой работы этой системы.
Клапан PCSV обозначен как "**3"
От него идет трубка во впускной коллектор. С другой стороны клапана - загадочный механизм "canister", который тоже непонятно за что отвечает.
Кто помочь может???
