Занимаясь проблемой колодок ножника заодно освежил передние
Sangsin SP 1194 и задние
Sangsin SP 1247, передние
Mando «MPH38» и задние
«MPH45» не захотел, решил что-нибудь другое по антикризисной цене, на удивление встали в плоскость трения как родные, это очень порадовало потому как диски не было времени протачивать, а из опыта с не оригиналами в 99% случаев не родная новая колодка чуть залезает фрикционом на не стертый бортик (либо внутренний, либо внешний), в коробках на фото собственно колодки и видимо гарантийки на 20ткм.(на корейском), в коробке задних колодок дополнительно памятка по установке на разных языках, в том числе и на русском. Передние имеют полную плоскость фрикциона, задние имеют срез, эти комплекты идут без прижимных пружин и антискрипных пластин, это не столь трагично потому как родные вполне живые и их просто зачистил и смазал медной пастой. Прохожу притирку, результат естественно позже.




Хочу дополнить, очень понравилась смазка МС-1600, под пыльниками на направляющих не высохла, к резине нейтральна (не взбухла), консистенция осталась на том же уровне, именно ее консистенция не дает вибрировать пальцам и соответственно всему суппорту, но снаружи на колодках в месте контакта поршень-колодка и скоба-колодка она со временем вымывается от автомоек, а где не вымылась, то подсохла. Наилучший вариант для наружной смазки это
Медная паста Kupfer-Paste от LIQUI MOLY

Именно паста в тюбике (не спрей), спрей слишком жидкий для колодок , а паста в тюбике более концентрирована медью и долго будет удерживаться на поверхности. Так что рекомендую в направляющие мс-1600, а снаружи
Kupfer-Paste