Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение Виталя » 21 фев 2009, 04:35

Столкнулся с аналогичной ситуацией. В морозы простояла полтора суток на автопрогреве. Собрался конденсат в сапуне перемерз. Поехал на работу рано утром смотрю вроде как дыма белого взаде много. Списал это на сильный холод. По приезду на работу открыл капот а там все в масле. И с выхлопной масло бежит дым белый валит. Хорошо что масло не все выгнало а то бы кирдык. Для себя сделал вывод что дольше чем ночь машина не должна стоять на автопрогреве.
Аватара пользователя
Виталя
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 17:23
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ВИТАЛИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение Страусь » 21 фев 2009, 06:15

RomanS писал(а):Слушай, а какие погоды были?

У них, в Красноярске, фигачило будь здоров. Днем -27, ночью -36.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение Андрей59 » 21 фев 2009, 11:05

Если поставить подогрев сапуна, то вся влага будет собираться в интеркулере и замерзать с последствиями, мне кажется, оптимальным вариантом будет на время морозов выводить метровый шланг с сапуна под машину, а штуцер на воздуховоде заглушить, снимается и ставится легко, некрасиво, конечно, зато рационально, а воздухозабор из под капота я сделал просто вытащив подающий патрубок из корпуса возд.фильтра, он на защёлках.
Андрей59
 
 

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение Андрей59 » 21 фев 2009, 11:09

Если поставить подогрев сапуна, то вся влага будет собираться в интеркулере и замерзать с последствиями, мне кажется, оптимальным вариантом будет на время морозов выводить метровый шланг с сапуна под машину, а штуцер на воздуховоде заглушить, снимается и ставится легко, некрасиво, конечно, зато рационально, а воздухозабор из под капота я сделал просто вытащив подающий патрубок из корпуса возд.фильтра, он на защёлках.
Андрей59
 
 

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение YAN » 21 фев 2009, 11:16

Не плохой,а главное не дорогой и удобный вариант маслоотбойника предлагал DrFOX. Он помимо очистки воздушного фильтра от масла очистит и от влаги! Посмотрите в фотоотчетах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 21 фев 2009, 14:24

Андрей59 писал(а):.....то вся влага будет собираться в интеркулере и замерзать с последствиями.....

А откуда она в таких количествах там будет, что бы забить интеркулер? :shock:
Там по меньшей мере диаметр трубок другой. Да к тому же тёплый воздух поступающий из системы вентиляции картера не настолько горячий что бы разогреть поступающий воздух до температуры при которой конденсат будет образовываться в больших количествах. Помимо при той скорости воздушного потока который образуется в системе подачи воздуха, врядли конденсат (даже если он туда попадёт в достаточных количествах) сможет удержаться на стенках трубки интеркуллера. :twisted: Чего не скажешь о скорости потока в сапуне.
Незнаю как остальные форумчане, а лично я пока неслышал о замёрзшем интеркуллере, а вот о замёрзшем сапуне точно вагон информации.
Да и сам столкнулся с этим на старой машине, а был бы подогрев который просто растопил бы лёд в сапуне то масло не выбило бы через щуп.
В любом случае для меня подогрев сапуна одно из решений для избавления от замёрзшего конденсата в сапуне (если таковой там появится). :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение Андрей59 » 21 фев 2009, 19:00

Дизельные авто, в большинстве случаев, отличаются от бензиновых собратьев капотом, а именно наличием на нем воздухозаборника и служит он как раз для охлаждения интеркулера. Интересно, почему итеркулер ставят в верхней точке? Уж точно не для красоты. Когда сорентик пришел, полез все смотреть и проверять и обратил внимание,что интеркулер стоит в нижней точке и нет дренажной трубки, решил снять патрубок и посмотреть, что там творится, вылилось грамм 200 масла с водой, при мойке и заезде в теплый бокс вода оттаивает и отстаивается внизу, при выезде замерзает и черевато разрывом нитеркулера, решил шилом проколоть входящий патрубок в нижней точке, рассудил так, раз там масло то и пыль через такое маленькое отверстие попадать не будет, а при больших оборотах турбиной и в тепле самотеком вся гадость выйдет наружу, минус вижу только один, в гараже постоянно образуются коричневые пятна от масла с водой. Откуда берется конденсат, не знаю, наверно так же как и у всех авто, из воздуха, попробуйте на вазе карбюраторном отключить подогрев поступающего воздуха, далеко не уедите, проверено на личном опыте, хотел увеличить поступление кислорода в цилиндры и в воздушном фильтре образовался ледяной ком, причем пар из сапуна валит постоянно, независимо от времени работы двигателя. Это не руководство к действию и не запугивание возможными зимними проблемами, каждый со своей машиной поступает так, как считает нужным.
Эксплуатация показала, что не надо протыкать шланг, это не избавляет от влаги, конечно часть её с маслом выходит, но основной объем остаётся, при ежедневной эксплуатации всё практически сухо - проветривается, но при кратковременных поездках и стоянках 3-4 дня наблюдается скопление конденсата, снимал патрубок несколько раз и проверял, сам интеркулер всё таки находится ниже входного патрубка и поэтому я решил просверлить отверстие диаметром 0,25 мм в нём, пока прокол в шланге заклеил изнутри и ищу сверло подходящего диаметра, а может быть вообще забью и буду так ездить, авось не порвёт :D
Последний раз редактировалось Андрей59 26 сен 2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 22 фев 2009, 13:09

Надо будет по весне снять интеркулер и поглядеть что там твориться.
Если действительно имеет место скапливание такого количества конденсата, то думаю решение должно быть чуток другое. :(
Например дренажный кран и в зимний период подключаемый подогрев для слива конденсата (в основном для тех у кого тёплого бокса нету). :oops:
А вот по поводу пара который валит из сапуна, я бы оч озаботился диагностикой двигателя.
Я на старой машине снимал сапун вообще и никакого пара даже в -25 небыло, что на холодном что на горячем движке.
Если от туда валит пар то в масле присутствует вода (или антифриз) а это понятное дело совсем плохо. :(

P.S. на карбюраторном вазе мож так и есть, если сапун сдёрнуть то далеко ехать не придётся (хотя слышал что снимают сапун после 100 ткм пробега ввиду большого количества масла выбивающего из него)
Я на старой машине (инжектор) без сапуна пол зимы проездил, главное было закрыть подсос воздуха.
Новый сапун только по весне поставил.
До этого катался почти каждый день и никаких проблем не заметил. :Yahoo!:
Машина до сих пор бегает безпроблемно. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение Андрей59 » 30 мар 2009, 11:23

Андрей59 писал(а):решил шилом проколоть входящий патрубок в нижней точке

Вчера снимал защиту ( выправлял ), масло капать перестало, видимо кончилось :D , патрубок целый, не порвался, только в масле.
Андрей59
 
 

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение runner_Perm » 27 апр 2009, 08:07

Андрей59 писал(а):итеркулер ставят в верхней точке

Андрей59 писал(а):интеркулер стоит в нижней точке

А никто не озадачивался переносом интеркулера вверх? Все соединения выполнены на резиновых патрубках, т.е. сложностей с переносом вроде не должно быть. Вот только, вероятно, изменится длина впускнова тракта. Возможно это критично. Но тоже можно оставить старую, подбором новых патрубков подходящей длины-конфигурации.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 27 апр 2009, 08:37

Вопрос другой, а чем охлаждаться он будет то? :wink:
Перед радиатором и после него не поставишь. :(
Над двигателем тоже не влезет. :(
Боком ставить, тоже пользы от него не будет. :(
Вот и остаётся, что эта точка самая лучшая получается.
А вот врезать в него пару дренажных болтиков, это более правильное решение на мой взгляд. :oops:
Кстати говоря, если наберётся конденсат зимой, то что бы его слить, придётся либо загонять машину в тёплый бокс (что далеко не всем доступно) либо греть феном (или тепловой пушкой). :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение runner_Perm » 27 апр 2009, 13:09

grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?

Так воздухом и будет. Перенести его в верхнюю часть просто. Прямо за замком капота. Надо посмотреть хватит ли там места.
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.

А это почему?

Либо, перед\после интеркулера сделать отстойник, в котором будет скапливаться конденсат.

Добавил через 30 минут
grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?

Так воздухом и будет. Перенести его в верхнюю часть просто. Прямо за замком капота. Надо посмотреть хватит ли там места.
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.

А это почему?

Либо, перед\после интеркулера сделать отстойник, в котором будет скапливаться конденсат.

Добавил через 30 минут
YAN писал(а):Не плохой,а главное не дорогой и удобный вариант маслоотбойника предлагал DrFOX. Он помимо очистки воздушного фильтра от масла очистит и от влаги! Посмотрите в фотоотчетах.

Есть стандартный девайс. На Эксисте бьется так.
KIA 26720-4A401 Сепаратор (очистка газов от масел) 1 306,68р.
На картинке он под номером 21
Вложения
.jpg
.jpg (70.29 КБ) Просмотров: 9595
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 27 апр 2009, 13:20

Перенести просто, тока места не хватит.
Боком я имел ввиду в доль двигателя, охлаждения будет ноль.
А собственно если и переновить куда угодно, то в любом случае надо колхозить воздухозаборник (не так уж много у нас отверстий для воздуха в подкапотное пространство) :oops:

Тот сепар который там нарисован, просто не справиться с таким потоком водуха, трубка сапуна раз в 5 тоньше патрубков интеркулера. :D
Лучше всего, на мой взгляд, прилепить с низу отстойник с болтиком и не заморачиваться. :oops:
Либо делать ТО интеркулеру раз в 3 месяца. :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение runner_Perm » 27 апр 2009, 13:32

grandlion писал(а):Тот сепар который там нарисован, просто не справиться с таким потоком водуха

Я его указал именно в плане установки на сапун. Где он и должен стоять, судя по картинке.
grandlion писал(а):Боком я имел ввиду в доль двигателя, охлаждения будет ноль.

Понял. Я думал боком, это вертикально просто повернуть так же перед радиатором справа или слева.
grandlion писал(а):если и переновить куда угодно, то в любом случае надо колхозить воздухозаборник

Снова не понял. Он то тут каким боком к переносу интеркулера?
grandlion писал(а):Лучше всего, на мой взгляд, прилепить с низу отстойник с болтиком и не заморачиваться.

Вот тут согласен. На входе в интеркулер сделать отстойник типа топливного, в котором вся гадость будет копиться. Его, в случае чег, зимой можно будет просто паяльной лампой отогреть без риска поплавить интеркулер.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 27 апр 2009, 13:39

runner_Perm писал(а):....Снова не понял. Он то тут каким боком к переносу интеркулера?.....

Ну смотри, что бы была польза от интеркулера, его должен охлаждать поток холодного воздуха.
Если его перенести куда нить повыше в подкапотном пространстве, то получаем только тёплый воздух проходящий через радиатор.
А нам нужен холодный воздух. От куда его брать?
Кроме как решётка перед радиатором, ничего особо воздух не пропускает под капот.
Делая выводы из этого, надо либо резать капот (делать аля спорт тюнинх) либо делать забор воздуха от куда нить ещё (типа шноркель направленный против ветра)
Ну вот как то так :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1