RomanS писал(а):Слушай, а какие погоды были?
Андрей59 писал(а):.....то вся влага будет собираться в интеркулере и замерзать с последствиями.....
Чего не скажешь о скорости потока в сапуне.



Андрей59 писал(а):решил шилом проколоть входящий патрубок в нижней точке
, патрубок целый, не порвался, только в масле.
Андрей59 писал(а):итеркулер ставят в верхней точке
Андрей59 писал(а):интеркулер стоит в нижней точке

grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.
grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.
YAN писал(а):Не плохой,а главное не дорогой и удобный вариант маслоотбойника предлагал DrFOX. Он помимо очистки воздушного фильтра от масла очистит и от влаги! Посмотрите в фотоотчетах.

grandlion писал(а):Тот сепар который там нарисован, просто не справиться с таким потоком водуха
grandlion писал(а):Боком я имел ввиду в доль двигателя, охлаждения будет ноль.
grandlion писал(а):если и переновить куда угодно, то в любом случае надо колхозить воздухозаборник
grandlion писал(а):Лучше всего, на мой взгляд, прилепить с низу отстойник с болтиком и не заморачиваться.
runner_Perm писал(а):....Снова не понял. Он то тут каким боком к переносу интеркулера?.....

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5