Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 11 июл 2016, 22:17

Darsen
забей. такая же фигня после интенсивного торможения. после прокатки спадает. верхний слой подгорает. ничего страшного
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 13 июл 2016, 05:35

St.Paul писал(а):забей.

не,не могу - это не здоровая фигня, когда подклинивает колеса - буду нырять в суппорта.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Cacktus » 13 июл 2016, 10:49

Gubkin писал(а):табличку по смазкам для направляющих

Можно добавить туда же еще OKS 1110 - аналог SLIPKOTE 220-R/211.
Доступна, как смазка для варочных групп кофемашин.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Миша Ч » 14 июл 2016, 07:23

Кто чем затыкает тормозной шланг при снятии поршней, перегибать и зажимать мне кажется не правильно?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение runner_Perm » 14 июл 2016, 08:35

Перегибать и зажимать нельзя, повредишь корд и резину, полезут грыжи.
Я чуть сдвигаю гайку с тормозной трубки, а на саму трубку одеваю колпачок со штуцера для прокачки тормозов. Трубка на конце развальцована, поэтому держится колпачок хорошо.
Да. У меня родные колпачки крепятся к штуцерам на резинках, поэтому использую ВАЗовский колпачок.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение almev » 14 июл 2016, 19:04

Миша Ч писал(а):Кто чем затыкает тормозной шланг?

Соединение типа банджо
SIN_B.jpg
SIN_B.jpg (41.63 КБ) Просмотров: 5670

очень удобно затыкать гибкими бигудями. :)
2242-1.jpg

И быстро и держит отлично.
А вообще, лучше, запланированные операции с поршнями, и иже с ними, совмещать с заменой тормозухи. Полнейшее ИМХО :)
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 15 июл 2016, 21:21

Ни чем не затыкаю, подставляю ёмкость и тормозуха медленно капает, после сборки откручиваю штуцер для прокачки на оборот, надеваю на него шланг и опускаю в ёмкость, доливаю тормозуху в бачёк и продолжаю заниматься делами, как с шланга закапало можно закручивать штуцер и эксплуатировать авто, прокачка тормозной системы на сорентах ещё ни разу не потребовалась.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Миша Ч » 18 июл 2016, 08:32

Зажимал "щукой" и двумя резинками от камеры с боков, с правой стороны оба поршня были ржавые, один заклинивший, пыльники целые, колечки в цилиндрах суховатые, резинки все заменил, поршня полирнул нулевочкой, но небольшие очаги коррозии остались, такие поршня нужно обязательно заменить? Наружу ничего не бежало, все было сухо, но при торможении машину тянуло в разные стороны, после замены резинок и полировки поршней стало лучше но не исчезло совсем, поможет ли замена всех поршней на новые исправить ситуацию?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 18 июл 2016, 13:08

Миша Ч писал(а):поможет ли замена всех поршней на новые исправить ситуацию?

если на самом зеркале - в суппорте - нет задиров,рисок и раковин,то замена поршней должна помочь
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 18 июл 2016, 13:15

Darsen писал(а):на самом зеркале - в суппорте

Дим,о каком зеркале речь?Помнится,меняя поршень(правда на дорестайле),никаких зеркал там не наблюдал.Резиновое колечко,по которому двигается поршень.
Рвётся пыльник-корродирует поршень.Лечится заменой кольца,поршня и пыльника...всё.Чтобы ушатать суппорт-это нужно очень не любить свой авто :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Миша Ч » 18 июл 2016, 15:26

Nikolay0812 писал(а):
Darsen писал(а):на самом зеркале - в суппорте

Дим,о каком зеркале речь?Помнится,меняя поршень(правда на дорестайле),никаких зеркал там не наблюдал.

Все так и есть, суппорт вроде не имеет вообще ни каких следов, буду менять поршня

Добавлено через 1 день 17 часов 4 минуты 11 секунд:
Доброго всем дня подскажите ни кто не использовал такой аналог тормозного поршня в передний суппорт, а то оригинал кусается :D

FrenkitP464701 Поршень тормозного суппорта
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2016, 09:00

Имхо
Поршень тормозного суппорта - вещь такая... Ну простая то деталь!
Если она сделана по размерам, и не из пластилина, то проблем быть то не должно.
Когда то давно разбирал тормозной суппорт на Ауди А6 в 45 кузове. Из-за незамеченного
мною порыва пыльника была немного скорродирована поверхность поршня. Разобрал,
обнаружил легкую коррозию только на поршнях, легкие потертости от нее на зеркале
суппорта. Полирнул вручную поршень и зеркала мелкозернистой наждачкой (кажется
400-600-800, в таком порядке). Поставил новую манжету и пыльник, и после этого
машинка проехала еще тясяч 70, пока я ее на продал. Тормозная система работала
прекрасно и хлопот не было.
Так что, если поршень не восстановить, то полагаю замену можно брать смело, нет
там ничего запредельно сложного. Вот на резинки надо особое внимание обратить.
У меня машине 10-й год пошел, все пыльники тормозных поршней в идеале, как новые.
Так что смело респект КИА/Хёндэ
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение runner_Perm » 20 июл 2016, 10:07

Пыльники, похоже, сами по себе не рвутся. У меня, например, все порывы пыльников были, как я думаю, при смене колодок. Когда с новыми колодками суппорт задвигается, пыльник закусывает между краем суппорта и колодкой. С тех пор, как я это понял, все пыльники целые. Хотя вру. Как то раз как ни старался, все же порвал пыльник при монтаже. Но тут сразу заметил и заменил быстро.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2016, 10:30

runner_Perm писал(а):Когда с новыми колодками суппорт задвигается, пыльник закусывает между краем суппорта и колодкой.

В точку!
Каждый раз,при замене - я видел это. Пришлось купить приспособу для разводки
колодок. Цена приспособе - 200 рублей, зато никаких проблем с заменой колодок.
Тот самый случай, когда эту работу можно сделать самому и аккуратно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Миша Ч » 21 июл 2016, 08:55

ВЕЛ писал(а):Пришлось купить приспособу для разводки колодок. Цена приспособе - 200 рублей, зато никаких проблем с заменой колодок.


Можно фото
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4