Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 01 июл 2016, 14:05

Лёха Юрич писал(а):в вакуумном насосе.

Юрич,намекни, что нужно сломать в вакуумном насосе ?....или рядом с ним ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 01 июл 2016, 14:47

Darsen писал(а):Юрич,намекни, что нужно сломать в вакуумном насосе ?....или рядом с ним ?

Выдвину гипотезу
Вакуумный насос, создавая вакуум, должен куда то скидывать тот воздух, который
он "изъял" из обращения. В нашем случае, он скидывает внутрь самого двигателя.
А там - оба-на - нежданчик! Естественный подпор из картерных газов. И насос вакуумный
и рад бы создавать вакуум, но ему подпор из картерных газов мешает.
В итоге - мало вакуума, а следовательно работа клапана, управляющего актуатором
турбины, не может осуществляться в задуманном режиме. Нужного разрежения то ведь нету.
А нет нужного разрежения - актуатор не сможет продавить пружину внутри себя до конца,
а значит - максимально раскрыть VGT невозможно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 01 июл 2016, 15:04

ВЕЛ писал(а):Нужного разрежения то ведь нету

А тормоза есть?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 01 июл 2016, 15:42

SDT-lmu писал(а):А тормоза есть?

Тормоза по любому будут, но менее эффективные, чем при более
глубоком вакууме.
Кстати, вязкость масла также по идее должна влиять на глубину вакума
жиже масло - меньше вакуум, гуще масло - больше вакуум.
Но насколько я понимаю, значение максимума глубины вакуума как раз
поддерживает клапан актуатора турбины.
Я может неправильно мысль излагал, но если упрощенно, то вроде как:
1. Рабочее значение вакуума, используемого актуатором турбины, вакуумным
усилителем и клапаном мягкой глушилки - минус 0,6 атм.
2. Не эффективная работа вакуумного насоса может создавать меньшее разрежение,
ну например минус 0,4 атм.
3. Что при этом изменится? Управление турбиной не сможет опустить тягу вниз
на запланированную длину, следовательно у турбины будет недодув.
4. Эффективность тормозов упадет, но думаю, почти незаметно. Все таки мембрана
в вакуумном усилителе большая.
5. Мягкая глушилка может не до конца перекрывать поступление воздуха при глушении
авто.
как то так...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 01 июл 2016, 20:16

Так делать то что ?!Куда бежать та ? :D Чего починять или куда смотреть?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 июл 2016, 13:12

Вот и у меня,похоже,накрылась эта фитюлька.
Darsen писал(а):Куда бежать та ?

Вот именно!И скока денех готовить...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение moiseeff80 » 02 июл 2016, 13:31

Около 5 тыр. Эта фитюлька стоит. На ferio забейте.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение moiseeff80 » 02 июл 2016, 14:34

Изображение в прошлом году отцу покупал за 4500 на Алма-Атинской в жилом доме небольшой магазинчик. Поисковиком ferio нашёл самый дешёвый.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 02 июл 2016, 14:35

На авито есть несколько хороших предложений https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_ ... -4A470&s=1
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение moiseeff80 » 02 июл 2016, 14:55

Даже за 3300 есть!!!!!
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 июл 2016, 16:42

Вах,здорово!Спасибо!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 04 июл 2016, 20:11

Darsen писал(а):Юрич,намекни

вакуумник тупо отсасывает :D и сплевывает в картер.
когда диафрагма дырявая ( или какая трубочка слетела или усилитель вакуумный дырявый) , он сплевывает постоянно и гораздо больше чем должен бы.
вот и картерные газы дополнительные ( мимо поршневой) нарисовываются.
замеряли КГ при рваном в хлам актюаторе и при новом - разница почти в половину.
да и тормоза тоже становятся хреновыми - пару нажатий педальки , и загорается красная лампочка "капецмывсеумрем" , и не гаснет пока не наберется вакуум , а это тем дольше , чем больше дырка в актюаторе.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 22 июл 2016, 15:20

Лёха Юрич
Посмотри личку,пжалста!

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
moiseeff80 писал(а):Даже за 3300 есть!!!!!

Даже за 2500 есть.На на Экзисте - 7-8 трур.
Откуда такая разница в ценах?В чём подвох?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение moiseeff80 » 22 июл 2016, 18:11

Возможно у кого-то из старых запасов, а может и БАРЫГИ!!
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 22 июл 2016, 21:30

Лёха Юрич писал(а):в рекламе не нуждаюсь

В клиентах,похоже,так же.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8