GiFF писал(а):Собираюсь себе ставить дополнительный радиатор охлаждения, термостат и доп. фильтр проточный, нужно знать направления движения масла при охлаждении.

так вроде,как нижний шланг(на основном радиаторе ОЖ) должен быть входом в АКПП...(через час гляну-сообщу)GiFF писал(а):[user]...Михалыч![/user]
А у Вас последовательность подключения какая?
какой выход от теплообменника подключен к доп. радиатору охлаждения, а какой к коробке?
[user]...Михалыч![/user] писал(а):так вроде,как нижний шланг(на основном радиаторе ОЖ) должен быть входом в АКПП...(через час гляну-сообщу)Глянул: на фото всё правильно (стрелки движения масла), нижний шланг на основном радиаторе не трогать, верхний можно использовать для последовательного соединения с воздушным дополнительным...
...Михалыч! писал(а):да, именно так...
andrey27a писал(а):А надо ли? Имхо:
1. Так как масло циркулирует через стоковый радиатор постоянно(т.е. без термостата, его у нас нет- на чертежах не видно), то установка термоса перекроет циркуляцию, а радиатор наверняка в последовательной схеме циркуляции- значит мероприятие сомнительное.
2. Доп.фильтр грубой очистки(мелкая сетка) наврятли эффективен, так как фракции отработки мелкие, а ставить бумажный опасно т.к. давление после него упадет, не говоря о моменте когда он будет немного заклеен. И под вопросом даванет ли сальники при таком раскладе, ведь место установки стокового фильтра наверняка учитывает такой нюанс.
3. Дополнительный объем(радиатор, фильтр, шланги) подразумевает дополнительный объем масла для системы, чтобы уровень оставался тот же.
4. Этот коробас очень чувствителен к температуре, это понимают те кто менял датчик температуры(по ТСБ и без него), логично представить что и к давлению эта коробка то же чувствительна.
Ramb писал(а):в одной есть доп радиатор, а другой нету... так что допник я думаю не плохо поставить...я тут присмотрел масленый радиатор от уаза...
Ramb писал(а):как он работать будет на масле?
принцып теплообменника похож на радиатор масла двига, но вот этот термос видимо реагирует только на охлаждайку после теплообменника, тем самым регулируя поток охлаждайки, а охлаждайка видимо завязана на малый контур двига, чтобы зимой быстрее прогревать масло, а вот охлаждение получается только самим теплообменником- пссивно, т.е. система больше похожа на подогреватель. В общем надо покумекать, может еще есть какие мысли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1