GiFF писал(а):Собираюсь себе ставить дополнительный радиатор охлаждения, термостат и доп. фильтр проточный, нужно знать направления движения масла при охлаждении.
А надо ли? Имхо:
1. Так как масло циркулирует через стоковый радиатор постоянно(т.е. без термостата, его у нас нет- на чертежах не видно), то установка термоса перекроет циркуляцию, а радиатор наверняка в последовательной схеме циркуляции- значит мероприятие сомнительное.
2. Доп.фильтр грубой очистки(мелкая сетка) наврятли эффективен, так как фракции отработки мелкие, а ставить бумажный опасно т.к. давление после него упадет, не говоря о моменте когда он будет немного заклеен. И под вопросом даванет ли сальники при таком раскладе, ведь место установки стокового фильтра наверняка учитывает такой нюанс.
3. Дополнительный объем(радиатор, фильтр, шланги) подразумевает дополнительный объем масла для системы, чтобы уровень оставался тот же.
4. Этот коробас очень чувствителен к температуре, это понимают те кто менял датчик температуры(по ТСБ и без него), логично представить что и к давлению эта коробка то же чувствительна.
П.с.независимо от результата первопроходцам-пионерам у нас всегда почет - Ждем отчет
Добавлено через 14 минут 44 секунды:Резоннее поставить только доп фильтр в параллель стоковому радиатору, тем более будет пофиг какое направление(к любому шлангу, где удобнее), фильтр найти такой чтоб был с отстойником и магнитом, в общем будет как дополнительная очистка масла и
влиять на давление системы не будет.