очевидно ( мне то уж точно) что такое ( как теперь на моем Сорике) расположение кулера устраняет нагрев его при стоянке/остановке от радиатора ОЖ т.к вентилятор всегда протягивает воздух внутрь подкапотного про-ва , не давая жару радиатора ОЖ достигать кулера ( между ними около 2 см ).
потом скину данные кулера и пайпов что использовал , кто захочет повторить.
но основная моя мысль которая сподвигла выложить свою работу на обозрение - это показать что МОЖНО сделать так как ПРАВИЛЬНО .
не обязательно повторять за мной все мелочи и нюансы - кто то может поставит чуть другой кулер , закрепит его чуть по другому , другие пайпы и разводку сделает и т.д.
главное что так МОЖНО сделать физически.
я ещё за одно устранил ещё один хит коравтопрома = проведенные в одном жгуте силовые + и - от АКБ до стартера и двигателя = развел их и закрепил порознь, ну спокойнее мне так как то
кстати вчера всю дорогу ехали с кондеем , и в пробках и на трассе - температура все время стояла стабильная ( около 83-84 гр по Бинару) т.ч и с обдувом радиатора ОЖ все в поряде

Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.