KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 13 апр 2016, 14:12

Vladsprings писал(а):Так все-таки - у тебя спереди стойки обычной длины ХМ, или покороче, как у ХМ ФЛ ?

Вроде они, другие не ставил. Вопрос только в другом, мне картриджи не нужны, нужны именно амортизаторы, что бы те снял (которые резал и вставлял), а новые сразу поставил.
Сейчас посмотрел по 1С - 546032P651FFF (546502P650) - у меня такие стоят.

Добавлено через 41 минуту 16 секунд:
Да, и чуть не забыл, а в чем отличие Хэви Трека от таких же, но с пометкой FSD?
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 13 апр 2016, 15:31

Если нет желания что то делать можно тупо переставить готовые


Sorento (XM)
2WD & AWD 2009-12.2012
Серия: амортизаторы KONI FSD Положение: перед и зад, комплект Кроме автомобилей с ситемой автовыравнивания: да 2100-4169 В наличии 41 395 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний Сторона: левый 87-2659L В наличии 11 827 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний Сторона: правый 87-2659R В наличии 11 827 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний Кроме автомобилей с ситемой автовыравнивания: да 82-2612 В наличии 8 131 руб.



Sorento (XM) AWD
01.2012-11.2014
Серия: амортизаторы KONI FSD Положение: перед и зад, комплект Кроме автомобилей с ситемой автовыравнивания: да 2100-4174 В наличии 42 873 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний Сторона: левый 87-2660L В наличии 12 567 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний Сторона: правый 87-2660R В наличии 12 567 руб. купить/заказать
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний Кроме автомобилей с ситемой автовыравнивания: да 82-2623 Нет в наличии/на заказ 8 871 руб. купить/заказать
Последний раз редактировалось Алексей Омск 13 апр 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Тёма иркутск » 13 апр 2016, 15:41

Добрый день, не могу написать в личку, Соренто ХМ 09 г., 4ВД, подойдут ли мне Кони ХТ 87-2659 лев., прав., перед, 82-2612 лев., прав., зад, не СЭЛФЫ, ничего не хочется колхозить с картриджами, просто воткнуть новые аморты вкруг, пружины в перспективе ХеРы +25. Сколько стоит комплект если заказать у Вас и срок доставки в г. Иркутск?
Тёма иркутск
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 15:14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 13 апр 2016, 15:50

мсм писал(а):(546502P650)
Понимаешь ли в чем дело.
Я заказывал в автодоке такие стойки несколько раз для внедрения в них картриджей по просьбе клубней.
Сначала приходили обычные , такие же, как ХМ .
А в последний раз приехали под таким же артикулом, но короче на 2см . Я сперва вообще не понял, потому уже выяснилось, что это стойки от ХМ ФЛ .
Ведь ты же не зря писал, что тебе отрезали верх стойки по-другому .
Так что - это ни о чем мне не говорит.
Нужна высота самой стойки , по-другому как разобраться - не вижу.

Добавлено через 8 минут 39 секунд:
мсм писал(а):Вопрос только в другом, мне картриджи не нужны, нужны именно амортизаторы, что бы те снял (которые резал и вставлял), а новые сразу поставил.
Я ж тебе уже в пятый раз русским по-белому пишу - это ГОТОВЫЕ амортизаторы . НИЧЕГО - резать -и - сверлить - НЕ - НАДО .
ПАТАМУШТА :Yahoo!: !!!

ТАК понятно ? :D

мсм писал(а):а в чем отличие Хэви Трека от таких же, но с пометкой FSD

ФСД- это просто другая серия амортов . Отличается от серии Хеви Трек наличием доп.клапанов , которые открываются при движении по гребенке, тем самым давая маслу в аморте циркулировать с большей скоростью, и давая доп. комфорт.
Для наших пружин - лучше всего для комфорта аморты с более линейной характеристикой , т.е. Хеви Треки.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
мсм писал(а):Так же озвучь сроки поставки, если есть в наличии.
ГОТОВЫЕ аморты 87-2659 есть в наличии.
Если все-таки выяснится, что у тебя хитрые корейцы внедрили спереди стойки от ХМ ФЛ , тогда тебе нужны другие стойки -87-2660 . Их остался один комплект, и то в Москве, но его уже оплатили , и он едет ко мне . И тебе останется только ждать следующего прихода амортов, а будет это в конце апреля-начале мая.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 13 апр 2016, 16:17

Артур, спасибо за развернутый ответ. Поднакоплю, сделаю заказ!!!
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 13 апр 2016, 18:16

Тёма иркутск писал(а):ничего не хочется колхозить с картриджами, просто воткнуть новые аморты вкруг,
Аморты от твоей авто :arrow: - конечно, подойдут.
Это и есть готовые аморты . Комплект по кругу стоит на сегодня 37600. Если готов -пиши мне на почту, она есть у меня в подписи.
Если успеешь оплатить до того, как амо закончатся -вышлю по факту прихода денех.
Ставить Коней на старые пружины -крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ , по причине возможного быстрого умирания коняшек на просевших пружинах.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 14 апр 2016, 17:34

Aikanaro писал(а): Здесь не точно, но по информации мастера из «сход-развал 3D» достаточно стоковых значений. Т.к. это придорожный автосервис – на 100% не уверен, еще изучаю вопрос.


Уточнил у московского представительства H&R: сход/развал делают на стенде сход-развала 3D HUNTER, выставляют в ноль по значениям завода (в смысле KIA).
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение IRET » 15 май 2016, 14:56

Vladsprings писал(а):(546502P650)
Понимаешь ли в чем дело.
Я заказывал в автодоке такие стойки несколько раз для внедрения в них картриджей по просьбе клубней.
Сначала приходили обычные , такие же, как ХМ .

Это серьезно ? Засада, заказал себе на XM мадно 650-е, и что теперь делать то? Подскажи, как определить при получении что это от XM а не от XM-FL ?
что какого размера должно быть ?
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 07 июн 2016, 13:34

Всем доброго времени суток!
В пятницу наконец-то пришли пружины и я на радостях залип на все выходные в гараже :Yahoo!: . Поставил KONI HEAVY TRACK и пружины H&R+25 (черные, на коробке надпись «petrol version»), попутно заменил все резинки над/под пружинами, отбойники, втулки и стойки стабилизатора перед/зад, опорники - на новые. Пыльники оставил родные, т.к. вазовские короче – мне показалось что штатные лучше защитят от грязи из-за своей длины, тем более что они за 6 лет не повредились, нормально сжимаются и разжимаются, трещин нет. Отбойники так же поставил штатные, подкупила надпись на них «JAPAN» (на старых, кстати, такая же надпись, странно что не Корея...), вазовские оставил про запас :D
KONI, по рекомендации в этой ветке, отрегулировал во второе положение (360 градусов, т.е. влево (против часовой) до упора и один полный оборот по часовой от крайнего левого положения.
По стоковым амам/стойкам – все, кроме передней правой - шток выталкивают, но правда сжимаются с небольшим усилием, они получаются живые??? А вот ПП – вся в масле, открутил гайку от опоры и шток провалился со свистом, с ней все понятно.
Вот что получилось (пустая машина, но опять с полным баком):
Растояния от центра ступицы до арки:
ПП - 47,5см
ПЛ – 47,2см
ЗЛ – 49,5см
ЗП – 49,5см
От пола до арки с вывешиванием колеса на 1мм и без, разница:
ПП – 90,2-82 = 8,2см
ПЛ – 90,2-81,2 = 9см
ЗЛ – 92,2-84 = 8,2см
ЗП – 91,9-84 = 7,9см
Кто подскажет: вроде разница больше 5 см, значит все нормально? Смущает еще то, что спереди получилось вроде бы как надо – 47,5 см, а вот сзади получилось не 48,5, а 49,5 – это норма или все же перелифт? И так же напрягает оставшаяся разница между ПП и ПЛ в 3 мм (хотя была 5 мм) :( . Из-за чего, кроме подвески, такое еще может быть? Хотя если по аркам смотреть – вообще ерунда получается, надеюсь через 1000 км пружины/стойки по прижмутся как им надо и все выровняется... Надеюсь...
Дорожный просвет по защите двигателя получился 20,1 см (по ребру жесткости защиты), был 18 см (но здесь не объективно, 18 намерил раньше по старой новлайновской защите на штатный пыльник, сейчас стоит автополигоновская без пыльника, и мерил соответственно по самой нижней точке – ребру жесткости)
Завтра на сход развал и регулировку фар поеду с утра, пока пробег примерно 70км и такие ощущения:
Машина стала ощутимо выше – пятую точку заносить приходиться приподнимаясь на правой ноге, особенно приподнялась задняя часть – пол в багажнике теперь на уровне среднего стола. У меня в гараже крыша покатая – крышка багажника теперь открывается в потолок, придется мордой загонять. За рулем то ж сидишь повыше – это чувствуется. Стало жестче, точнее жестко. Не помню своих ощущений на стоковой подвеске (по началу все нравилось), т.к. с марта ездил на убитой, но сейчас пока не понял – лучше или хуже... Не, то, что стало лучше убитой – это очевидно. :) Ничего не стучит, не булькает на кочках, не качает. Не спеша по кочкам/ямам вне асфальта – просто шикарно, одиночные мелкие неровности, стыки на мостах – то же хорошо, а вот мелкие частые неровности и асфальт с мелкими камушками – не айс, все передается на кузов и руль, салон по звукам начинает напоминать жигулевский, все трясётся и вибрирует... С бордюра спрыгивать – нормально, ни намека на пробой, на скорости держит дорогу, не крениться, при торможении практически нет клевков, при резкой остановке - нет покачиваний.
Я вот теперь думаю, такая жесткость из-за коней? Пружины нравятся из-за получившегося лифта, но хотелось бы помягче, сейчас подумываю о варианте кони в положении 0 или 1 + стоковые пружины. Поезжу лето - время покажет. И если по задку перелифт, тогда точно придется на сток откатываться.
И еще, при проезде лежачих на скорости больше 20км/ч – передок плюхает (и еще не понял, но по-моему примешивается какой-то металлический стук спереди слева) при съезде (на расжатие) – нужно уменьшать жесткость коней?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 07 июн 2016, 16:19

У меня пружины от Влада (не реклама) Коняшки, что перед, что зад выставлены на 540 градусов, для меня это важно, в основном по бездорожью луплю, комфортно.
Aikanaro писал(а): сзади получилось не 48,5, а 49,5 – это норма

У меня было такое, хотя пружинки не как у тебя, но через полтыщи пробега все встало на свои места, осели.
Aikanaro писал(а):Я вот теперь думаю, такая жесткость из-за коней?

Я бы назвал это не жесткостью, а "сбитой" подвеской. Ездил на пружинках с месяцок без коняшек, эффект на родных амортах был такой же. Коней поставил уже начитавшись форума, грандиозной разницы может бы и не почуствовал, но думаю с моей ездой, я родные аморты убил на первой тысяче, хотя за 3,5 тысячи у меня кончились передние Кони (вкладыши), пришлось брать еще комплект передних Коней, но уже аммортов в сборе. Сейчас катаюсь довольный как слон, чего и тебе желаю.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 07 июн 2016, 20:08

мсм писал(а):У меня было такое


Наверно тысчонку я точно накатаю, что бы все осело и можно было делать обоснованные выводы, спасибо за информацию!
мсм писал(а):выставлены на 540 градусов


А как на лежаках? Плюхает? Есть какие-то подозрительные звуки?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 07 июн 2016, 20:58

Я скатался в Брянскую область по м3. Сейчас это преимущественно дорога хорошего качества, практически до границы. Ремонтов много, но в целом хорошо. Вот по хорошей дороге меня утомила передача шума и вибрации. Подвеска получилась какая-то вибронагруженная, через чур чувствительная, в аналогичной ситуации на стоковой подвеске было комфортней. По ямам спокойней конечно. Кони отрегулированы на 300 градусов и владпружины без лифта.
И еще, если отпустить руль, то он как быповорачивается влево на несколько градусов и машина уходит влево соответственно, но по хорошей дороге это меньше выражено. Так стало после смены пружин и амортов, сход развал делал, ничего не изменилось. На стоке такого не было.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 08 июн 2016, 07:31

Ну что сказать, Артура в студию просим, для обсуждения!
Последний раз редактировалось мсм 08 июн 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 08 июн 2016, 11:04

Сделал сход развал и отрегулировал фары - все ожидаемо: фары были задраны, спереди сильно нарушено схождение (развал оказался в норме), зад полностью уплыл. Наверно, как все осядет (надеюсь, что осядет), надо будет еще раз регулировки проверить.
Andryyy писал(а):как быповорачивается влево на несколько градусов и машина уходит влево соответственно


Пока не сделал сход/развал - немного тащило, кстати, так же влево, сейчас пока рано утверждать, т.к. проехал всего ничего, но на ровном асфальте отпустил руль в прямом положении - едет ровно. Может на другом стенде попробовать еще раз отрегулировать? А может что-то еще не исправно/с брачком? Колесо не подспускает? Мне кажется это частный случай, нужно искать причину...

мсм, а как с лежаками дела обстоят, не плюхает, звуки посторонние не появляются? Сейчас езжу прислушиваясь к любому шороху в повороте, на кочках и т.д. - то ли паранойя уже, то ли на самом деле - то тут что-то скрипнет/стукнет, то там что-то шебуршит из под машины... Но сильней всего беспокоят передние коняшки при проезде лежаков, не хочется что бы быстро померли... :(
мсм писал(а):за 3,5 тысячи у меня кончились передние Кони


Это стиль езды или есть нюансы при установке/регулировке не озвученные в ветке?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 08 июн 2016, 13:02

Aikanaro писал(а):мсм, а как с лежаками дела обстоят

Глотает на совесть, как бы сказать, работает подвеска, а не я на сидении. Я на лежачих особого внимания не обращаю, но есть, которые сделаны не по ГОСТУ, там на 60-70 км/ч машинку отрывает от поверхности.
Aikanaro писал(а):Это стиль езды или есть нюансы при установке/регулировке не озвученные в ветке?

В первую очередь стиль езды, у меня Сорик для посещения мест рыбалки и подводной охоты, в некоторых случаях для дальних путешествий. Ну и конечно же наши дороги (ямя попалась вечером в дождь в пол колеса), благодаря амморту, который вышел из строя, у меня целые колеса остались.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0