runner_Perm писал(а):Задолго до этого порвутся тормозные шланги, которые с кузова на балку заднего моста идут.
Да ладно! Хорошо подумал?
Вот например если штатная пружина просела, и просела настолько, что ее высота в
свободном состоянии меньше новой, обычной, штатной, скажем так миллиметров
так на 30-50, или больше. При чем тут, коллега, тормозные шланги то, а?
При движении по буеракам, когда колесо полностью вывесится и мост будет удерживаться
лишь косточками и стабилизатором, кто остановит пружину от банального вываливания из
посадочных мест?!
Я уверен, что длинна косточек и геометрия стабилизатора как раз выверены под это дело.
Попробуй, задомкрать обе стороны под раму с двух сторон, и посмотри, как при максимальном
вывешивании заднего моста, стабилизатор, в центральной его части упрется в корпус
заднего редуктора, а края стабилизатора вытягиваются линками в струнку и удерживаться
кронштейнами рамы, к которым эти линки прикручены! Там дальнейшее движение моста вниз
возможно только за счет изгиба стабилизатора, на грани его повреждения.
При этом тормозной шланг еще не работает на разрыв.
А пружины, если они просели, могут при этом запросто вывалиться из своего места.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:Опять же, все это справедливо по отношению к НЕСТАНДАРТНЫМ амортизаторам, имеющим
бОльший ход штока, чем у штатных аммо.