Ramb писал(а):Поменяй опорную чашку стойки и все стуки уйдут
andrey27a писал(а):Дополню,
Аммо меняют только парами на оси, никто по одному не меняет, это только ОД такой халоймес устраивает.
IRET писал(а):И что в итоге - они одинаковые с оригинальными KIA или все же другие ?
IRET писал(а):Так может неправильно прокачали или вообще не прокачали перед установкой ?
Их нужно переворачивать и сжимать до конца, выдерживать в таком положении 5-10 секунд, что бы весь газ из внутреннего рабочего цилиндра ушел во внешний.
Владимирыч писал(а):Левый заменил дилер по гарантии, правый уже я сам через пол года.
без обид
брызнул маслом шприцом на штоки по кругу(под пыльники) и обновил бы все аморты перед концовкой гарантии.Владимирыч писал(а):Левый оригинальный почти нет отбоев на ЛП, а правый Mando частенько бухает на отбое, странно...
оригинал это и есть - Mando, а Mando - это есть оригинал , так что "масло масляное"
и вопрос не в оригинале или Mando, тут искать надо - может и быть брак стойки, может стойка стаба, может и втулка стаба, может опора - сайлент в опоре разбит(не опорный подшипник смотри рисунок ниже- инфа особенно для IRET ), может гайка открутилась штока и не поджимает шток (был тут случай что шайбу ставили под гайку, чтобы шток поджать, видать брак опоры проявился), может втулка рул. рейки, может сайленты или шаровая рычага, надо определить наверняка источник, сорик ведь не свежий так что не только аморт может грохотать на отбоях. После полной проверки ходовки(выше перечисленого) у толкового ходовика! можно тогда думать о проблеме с амортом.
IRET писал(а):Блин и что теперь делать?
IRET писал(а):Дефицит - нету не на partsbbt ни в autodoc ни в exist
:
а эти чем эти отличаются?andrey27a писал(а):1) 54610-2B500
2) 54623-2P000
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1