Из общих замечаний:
1. Подвеске не хватает энергоемкости, ее пробивает на резких неровностях, с грохотом в салоне, при этом все работает и пока ничего не стучит. Очень не любит полицейских на асфальте любого размера! Хочется сделать апгрейд подвески. Или стойки короткоходные или пружины не подходят по жесткости. Несколько раз ложил стрелку, но нет комфортности при таком движении.
Заменил пружины, все поправилось:
http://www.drive2.ru/l/8215429/2. На пороги прилепили пластиковый обвес с ровной 3х сантиметровой площадкой, на которую собирается огромное количество грязи, почему нельзя было сделать промежуточный уплотнитель на двери, чтобы грязь не собиралась под дверь? Или сделать, чтобы дверь заходила на порог сбоку закрывая все зазоры?
3. Работа коробки не всегда радует, резкие неожиданные пинки при переключениях немного напрягают, хотя двигатель все-таки вывозит все, что не отрабатывает коробка. (дилер за мои деньги перезалил ПО коробки, но это не полное решение всех проблем)
4. Тормоза очень странные, обладают небольшой ватностью и нечеткостью, тоже хочется сделать апгрейд. Заметил, что при срабатывании системы авто-торможения автомобиль останавливается гораздо интенсивней. Возможно настройка торможения сделана в сторону комфорта.(Комфортные тормоза кончаются всем комплектом вместе с дисками на 50-53 тыс. км.)
Надо попробовать замерить дистанцию торможения, возможно сказывается чисто субъективное мнение после БМВ и Опеля, где тормоза работают на 100% информативно и четко.
5. Места для задних пассажиров могли сделать и побольше, за счет багажника(он же не всегда такой большой нужен), почему не реализовали техническую сторону с движением задних сидений как в ВВ Тигуан. Над головой тоже места маловато, для водителя.
6. Лазерный радар СИТИ-СЕФЕТИ не отключается полностью и все время посылает импульсы лазера из-за чего все время срабатывает Радар-детектор Валентайм (перенастроил радар-детектор, теперь он не видит лазер), пока не разобрался как это можно обойти. При разъезде с такими же встречными машинами радар также пищит. Зимой за -30 система срабатывает на клубы выхлопа от впереди идущих авто.
7. Уплотнители дверей довольно разговорчивы, скрипят и дышат при проезде неровностей, но не всегда?!, пока не понимаю где косяк, возможно из-за размера авто и слабой жесткости кузова.
8. В задней подвеске, что-то дико скрипит при отрицательных температурах ниже -30, при потеплении все скрипы пропадают. Задняя дверь ни причем, специально ее открывал, с открытой тоже скрипит.
9. На банане ездить неудобно, в принципе могли бы сделать полноразмерку или более дорожный вариант покрышки.
10. Нет подогрева задних сидений(видимо проблема комплектации, хотя дилер мог бы собирать комплектность с учетом климата в России), кожаный салон, колхозим на зиму подстилки из китайского барашка.
11. Маленькие кармашки в дверях и бардачок, можно все валить в багажник! Машина большая, а бардачок как на велосипеде кожаный кармашек.
12. Нет зуммера на включенные габариты.
13. Когда регулируешь звук, то информационная шкала звука закрывает весь экран на котором идет ДВД, это что для слепых сделали? Неужели нельзя было сделать сбоку как систему визуальной парковки.
14. Вес авто завышенный, могли бы сделать кг на 200 полегче.
15. Нет щупа масла АКП, что не радует в плане отслеживания качества масла при эксплуатации.
15/2. Замерзающие зимой дворники, неужели нельзя было сделать подогрев или спец режим для зимней эксплуатации, в Швеции снега НЕТ?
15/2/1 замерзают зимой форсунки омывателя, просто бесит!
15/3. НЕТ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ! могли бы и воткнуть в пластиковый блок возле туманок.
Теперь, что нравится (из моих наблюдений) но с замечаниями:
16. Комфорт в движении, но до определенного момента пробоя подвески. См. пункт 1. замечаний.
17. Баритонистый и сочный звук двигателя при разгоне, очень приятный.
18. Динамика, достаточная за счет высокого момента — по трассе просто песня. На светофоре, а особенно зимой никто не ожидает от этого сарая, такой прыти и динамики.
19. Работа 4 ВД довольно приятная нет резких пробуксовок при проезде препятствий или заездов на бордюр как на БМВ, где иксдрайв долго перераспределяет момент, когда упираешься двумя колесам в бордюр с ужасным буксованием на месте даже летом.
20. Работа системы стабилизации очень деликатная особенно важно зимой, хотя она полностью НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. При этом при вылете на грунтовку никак не проявляет себя можно улететь.
21. Встроенная Вебасто, ДЖиСМ пока не ставил, но видимо надо озадачиться, зимой с таймером не очень удобно.
22. Большое количество Аудио(ДВД) подключений, ЮСБ правда Видео не читает.
23. Расход при моем агрессивном стиле вождения очень радует.
24. Вместительность салона! покупали матрац, полностью вошел в салон, товарищ узнал, пришлось везти и ему (экономисты млин

1000 рублей за доставку матраца).
Отодвигающаяся Решетка багажника пошла на ура, для перевозки собаки и бутора на отдых самое то, что надо.
25. Довольно точная работа приборов на дисплее, всегда в курсе сколько можно проехать на авто и т.п.
26. Огромный запас хода, при бережном и быстром движении больше 1000-1100 км.
27. Ксенон нормально светит, но в БМВ лучше был, зачем нужны повороты фар пока не понял, один раз загорелась ошибка фары неисправны, после перезапуска двигателя ошибка пропала, на ТО ее не нашли.
28. Большие зеркала, с дружелюбным интерфейсом при движении задним ходом с авто-опусканием и возвратом. Но большое не всегда идет в ПЛЮС, при выезде из гаража зацепился зеркалом за блокировку съема двери — она торчит как раз напротив зеркала, зеркало просто развалилось на запчасти лопнуло пластиковое стекло поворотника, цена оригинала просто убила, пришлось взять в руки паяльник и все приклеить.
29. Работа заднего парктроника с зонами сближения на 5+ (передних нет, один раз чиркнул губу о высокий бордюр, итог слезла краска по краю губы см 6.)
30. Электро-задняя дверь-ВЕЩЬ.
31. Можно настроить настройки климата, радио и закрывания дверей под себя полностью, компьютер их запоминает.
32. Тут я тундра, недавно узнал, что кнопка Эксит на руле, вызывает меню компьютера для его управления!
33. Радует работа стеклоомывателя в режиме коротких импульсов на стекло, позволяет не включать омыватели фар, что не требует огромного количества незамерзайки, да и машина опять таки чистая не заливается вся полностью соплями от омывателя фар.
34. Очень понравился ящик под полом в багажнике, можно все аккуратно разложить по отсекам.
Обратите внимание, что все выше сказанное, сугубо мое мнение и может отличаться от Вашего.