Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение lexa275 » 17 апр 2009, 15:36

Терпеливо ждемс!
Очень хочется положительных результатов!
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 17 апр 2009, 16:30

К сожалению, тему увидел только сегодня. Может быть, инф-я пригодится.

Был опыт по разработке пружин для ВАЗ (в 2002-2007 гг), описываю исключительно наши проблемы и результаты:
— заказывались пружины в Питере (по-моему, в Спринг-Центре)
— геометрия гуляла прилично от партии к партии
— характеричтики менялись меньше, но тоже не были стабильными
— качество покраски было от отличной до ужасной (хотя покраска — инструмент продаж, не более, поэтому оригиналы все имеют очень простую покраску, а тюнинговые — "с изюмом"; если планируете широко продавать, нужно красить "красиво" и качественно — в характеристиках редко кто будет разбираться, будут оценивать по внешнему виду)
— при одном типе производства (холодное?) пружины со временем проседают (как и все штатные на всех автомобилях, ~2-3 см. за 10 лет), непроседающие (закаленные?) лопаются в движении (при эксплуатации, на автомобиле), примерно 1-2 шт. из партии в 50 шт. (использовали "военную" сталь, самую дорогую на тот момент)
— увеличение жесткости пружин приводит к бОльшему эффекту "пинка" и требует более жесткого амортизатора для контроля, штатные и FSD не справятся при увеличении жесткости более 20-30%, а HT тогда нужно будет настраивать от 360 град. Обычно, тюнинговые пружины жестче на 10-15%
— более мягкая и длинная пружина даст комфорт, но будет ложиться под нагрузкой
— увеличение клиренса сокращает ход амортизаторов на отбой, поэтому при лифте используются, как правило, спец аморты для лифта с увеличенными ходами (длина в min и max больше на 30-50 см при лифте 50)
— отеч. производители не могут навивать с переменной толщиной витка (о чем говорилось выше), могут переменный шаг, однако, по опыту: чем проще пружина — тем предсказуемее результат, прогрессия не нужна совершенно
— для лифта проще всего добавлять виток, чем увеличивать диаметр/толщину прутка — иначе приходится делать много испытаний (незначительное изменение угла витка или его толщины дает существенное изменение высоты в + или -)
— имеет смысл обратить внимание на длину отбойника и свободный ход сжатия до него — укорачивание отбойника может сказаться положительно и без замены пружин (я, к сожалению, так досконально Sorento не изучал, что бы точно сказать, очень уж широкий каталог у koni :)
— проблема жестких задних пружин известна владельцам пикапов и никак, кроме пневматики не решена (отчасти — рессорой) — пружина жесткая при пустом кузове плохо сжимается и работает только при загрузке, но тогда не хватает усилия амо, если и амо зажимать, то на пустую вообще табурет (пример: поведение пустого легкового прицепа, движущегося перед вами автомобиля); если пружина мягкая, нет грузоподъемности
— изменение жесткости у прогрессивных пружин, как правило, не очень значительное; вообще, в основном переменный шаг используется у пружин с малым количеством витков (задние маленькие бочки у VW и BMW) и пружин с занижением (в качестве подпружинника — что бы обеспечить преднатяг, т.к. основная жесткая часть короткая; эти мягкие витки сжимаются полностью при снятии с подъемника и, соответсвенно, не дают "мягкой части" демпфирования, т.к. не учавствуют "в процессе")

Ал

Добавил через 16 минут
Вот, кстати, нашел наши замеры. Прогрессивные из всех — HR Sport и наша, красная (при этом нужно обратить внимание, что существенное изменение характеристики у прогрессивных пружин достигается только при, практически, максимальном смещении):
Изображение
Последний раз редактировалось AlexStihl 17 апр 2009, 23:24, всего редактировалось 5 раз(а).
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение sobolino » 17 апр 2009, 16:40

AlexStihl писал(а): укорачивание отбойника может сказаться положительно

А кто нибудь на Сорике пробовал обрезать отбойник :?:
Если пробовал, то что получилось :?:
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 17 апр 2009, 16:50

Может сказаться, но не обязательно. Это нужно проверить. Просто вроде бы я читал здесь, что расстояние м. отбойником в покое — небольшое. Разумеется, если это так, то при резком ходе на сжатие будет упругий удар.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Ako » 17 апр 2009, 17:02

nicky писал(а):пружины будут с небольшим завышением(20мм- перед , 10мм-зад, пока еще обсуждается) для выравнивания опущенного передка и увеличения хода задн. подвески.

nicky писал(а):Пружины на дорестайл и рестайл НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ,...
Господа, давайте все же окончательно определимся с высотой пружин.

Может конечно у меня на дорестайле просевшие задние пружины, что врядли, но я у себе, да и на других дорестайлинговых авто, не замечал просевшего передка. Так что если будут сделаны пружины +20 к передку и +10 к корме, то смотреться будет ужасно - авто с просевшей "задницей".
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Gosh » 17 апр 2009, 19:01

Ako писал(а): смотреться будет ужасно
Согласен полностью, моя лично стоит и сейчас ровно без завалов. :P
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 17 апр 2009, 20:38

АКО и ГОШ, действительно автомобиль с просевшим задком смотрится отвратительно, не пугайтесь, эстетика будет соблюдена.
АЛЕКС ШТ., спасибо за развернутую информацию по вашему опыту работы с пружинами подвески.
Нестабильное качество-проблема технологии и конструкционных материалов. Горячая навивка имеет ряд серезных проблем в т. ч. эллипсность прутка после навивки.
Перед тем, как начать работу мною был проведен серьезный анализ качества продукции нескольких предприятий производителей пружин, Питер и Орел были сразу забракованы из за нестабильного качества. Предприятие с которым начали данную работу получает высоколегированную пружинную сталь от "Мечел" по собственному заказу. Повторю, что несмотря на более высокую цену, было принято решение производить пружины из лучшего материала. Как раз для того, что бы иметь стабильное качество.
Главное, конечно, это специалисты. Нашим вопросом занимается специалист по спортивным пружинам подвески с громадным опытом разработки и изготовления заказных пружин под специальные требования. Могу сказать, что им по заказу изготавливаются четыре пружины с разными характеристиками на один спортивный автомобиль(под конкретную трассу). Задача была сформулирована так: если мы не в состоянии обеспечить высокое и стабильное качество, то работу начинать бессмысленно.
Вопрос покраски даже не обсуждался, но мы к нему обязательно вернемся, когда до этого дойдет дело.
Всем большое спасибо за замечания и пожелания, все замечания учитываем. Жду новых пожеланий.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BiBo » 17 апр 2009, 20:42

nicky
Бог в помощь! Мы можем только восхищаться...
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение MUSICBOX » 18 апр 2009, 00:32

:good: Ожидаем результата.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Лёха73 » 18 апр 2009, 10:10

А кто нибудь на Сорике пробовал обрезать отбойник :?:

Вот это темка! Поставил на задок отбойники УАЗовские, они короче, но жёсче резина, результат- как на родных, пробои всё равно случаются. Я за пружины +5 см!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Sevast » 18 апр 2009, 12:18

Вот мне почему-то, тоже кажется что надо делать +5 см (для передка, так точно)! Через пол года просядут, вот и будет +2-3 см!!! =@
А вообще, внимательно смотрю за темой, здОрово, что среди форумчан есть такие как nicky.
Всего 8 страниц обсуждения :D , а пружины уже заказаны :Yahoo!: .
Николай, тебе спасибо, за то что занимаешся решением проблемы!!! :beer: :friends:
Последний раз редактировалось Sevast 18 апр 2009, 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение krek » 18 апр 2009, 12:30

тоже не откажусь от передних, нос качается и на поворотах валится набок,,,или мне только кажется,пересел с седана на джип недавно :roll:
Аватара пользователя
krek
 
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Симонович » 18 апр 2009, 19:59

Тема интересная. Интересуют задние под Кони для дорестайла. (Вместо самовыраввнивающих амо).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Александр Л. » 18 апр 2009, 21:54

Если кому нужны орегинальные пружины - есть вналичии передние и задние....
Дилер
Аватара пользователя
Александр Л.
 
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение serlang » 19 апр 2009, 09:28

после смены колес на летниее, и оценив увиденное состояние подвески, а именно стоек :cry: .тоже задумался о пружинах, так как стоимость оригинальных стоек под самовыранивание просто ужасает :evil: .
Так что я учавствую.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0