 
                           
		 
                           
		 Сложного ничего нет , Б/У корпус с термосом и термодатчиком  , заказал только прокладку под корпус и новые уплотнительные кольца на трубу . Помпа шкив новье . Пока думал как патрубки прокладывать , использовал старые от Нивы и новый шланг 1.5м диаметром 32 , пару соединителей и хомуты .
  Сложного ничего нет , Б/У корпус с термосом и термодатчиком  , заказал только прокладку под корпус и новые уплотнительные кольца на трубу . Помпа шкив новье . Пока думал как патрубки прокладывать , использовал старые от Нивы и новый шланг 1.5м диаметром 32 , пару соединителей и хомуты . 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		norb21 писал(а):Ребят привет. Лопнул верхний пластик на радиаторе охлаждения, прям у выходного отверстия где патрубок идет в бачок. Нигде не могу найти ни пластик отдельно, ни б/у радик по доступной цене (от 6000 тысяч за Б/у). Может подскажете место где можно заказать? Или SAT может где то можно купить? Или возможно от Santa FE подходит? Артикул бы, если можно. Спасибо всем.
P.S. Нужную тему не нашел, но думаю угадал=)

 
                           
		 здесь уже неоднократно указывали что термостат стоит в обратке и + к этому еще и дополнительно поливается холодной (ну скажем охлажденной) ОЖ из обратки ДЗ.
  здесь уже неоднократно указывали что термостат стоит в обратке и + к этому еще и дополнительно поливается холодной (ну скажем охлажденной) ОЖ из обратки ДЗ.  (или делителя хз как его обозвать) . Далее большой патрубок соединяем с входом радиатора. Для соединения пришлось исользовать шланг от ваза D=32мм, но на имеющеся трубки D=35мм натягивается скажем с небольшим усилием. Затем в магистраль которая идет от маленького штуцера на радиаторе к расширительному бачку, я установил 2 тройника 12-10-12 . С первого берем шланг D=8мм и одеваем его на место где посажена обратка с ДЗ, т.е. постоянно будем поливать термос разогретой ОЖ. Со второго тройника также шлангом на 8 делаем отвод на подогрев ДЗ и обратку с ДЗ соединям снова через такой же тройник на входе
  (или делителя хз как его обозвать) . Далее большой патрубок соединяем с входом радиатора. Для соединения пришлось исользовать шланг от ваза D=32мм, но на имеющеся трубки D=35мм натягивается скажем с небольшим усилием. Затем в магистраль которая идет от маленького штуцера на радиаторе к расширительному бачку, я установил 2 тройника 12-10-12 . С первого берем шланг D=8мм и одеваем его на место где посажена обратка с ДЗ, т.е. постоянно будем поливать термос разогретой ОЖ. Со второго тройника также шлангом на 8 делаем отвод на подогрев ДЗ и обратку с ДЗ соединям снова через такой же тройник на входе   ОЖ в расширительный бачек. Таким образом циркуляция через маленький штуцер радиатора остается - воздух если он и появится выйдет в расширитель и удалиться, в параллель с этой магистралью подключена  ДЗ и имеем байпасирование на корпус термостата.
  ОЖ в расширительный бачек. Таким образом циркуляция через маленький штуцер радиатора остается - воздух если он и появится выйдет в расширитель и удалиться, в параллель с этой магистралью подключена  ДЗ и имеем байпасирование на корпус термостата. Прошу обратить внимание: При заливке в систему ОЖ в первый раз я поддомкрачивал заднюю часть автомобиля почти на всю длину штока (точнее   больше 3/4 но чуть меньше 1/2 выхода второго колена)стокового домкрата и мне не пришлось перекрывать верхний сапун радиатора как это делал Руслан. возникла лишь проблема с ДЗ, решение которой я описал чуть выше.
 Прошу обратить внимание: При заливке в систему ОЖ в первый раз я поддомкрачивал заднюю часть автомобиля почти на всю длину штока (точнее   больше 3/4 но чуть меньше 1/2 выхода второго колена)стокового домкрата и мне не пришлось перекрывать верхний сапун радиатора как это делал Руслан. возникла лишь проблема с ДЗ, решение которой я описал чуть выше.   Не забываем включать печку перед заправкой системы охлаждения!
 Не забываем включать печку перед заправкой системы охлаждения! [/off] но к сожалению как показало время на 100% он все же не решает проблему с охлаждением.
[/off] но к сожалению как показало время на 100% он все же не решает проблему с охлаждением.   
                           
		 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2