Эфективность тормозов на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 15 апр 2009, 08:12

Подумал ещё, и пришла ещё мысль.
А многие ли из Вас господа форумчане, соблюдают регламент замены
тормозной жидкости? Про сервис только мне пожалуйста не говорите.
Про жульничество на сервисе с такой операцией я много где читал.
Обычно отсасывают шприцом жидкость из расширительного бачка главного
тормозного цилиндра и брызгают старой жидкостью немного на штуцера
прокачки. Далее наливают свежей жидкости в бачок, и даже особо въедливым
не доказать, что смена жидкости проведена не была. А менять то надо тормозную
жидкость довольно часто, она ведь чрезвычайно гигроскопична. А тем, кто эксплуатирует
авто в холмистой или гористой местности за этим надо ОООООЧЕНЬ внимательно
следить. Так что я бы всем, кто недоволен тормозами Сорика, посоветовал бы
сменить тормозную жидкость и очень вдумчиво прокачать тормоза. Не знаю, как у нас,
а вот на ауди А6 прокачку тормозов надо было проводить при работающем двигателе.
И на это в инструкции по ремонту акцентировали внимание. Только кто же на нашем
российском сервисе книжки читает? Единицы!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Евген81 » 15 апр 2009, 08:24

ВЕЛ писал(а):А многие ли из Вас господа форумчане, соблюдают регламент замены
тормозной жидкости?

вот чего-чего,а тормозуху пока не менял 8) как-то не подумал,но визуально нормальная она....чуть позже сменю :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение AVINCE » 15 апр 2009, 09:02

Евген81 писал(а):а мое мнение,что тормоза не ухудшились.Они как были так и остались.Просто после чиповки скорости возросли,потому и тормозить тяжелее стало.
... чиповка не повлияла на тормоза,как мне кажется...ИМХО


Братцы!!!!
Назовём вещи своими именами.
Тормоза на Сорике - г...о.
И после чипа они НИСКОЛЬКО НЕ УХУДШАЮТСЯ, а ОСТАЮТСЯ ТЕМ-ЖЕ САМЫМ ПРЕДМЕТОМ.

Евген81 писал(а):...Чиповка повлияла на поведение на дороге.


Как свежеочипованный, ответственно заявляю:
ТАК и ИМЕННО ТАК!!!!
И никак иначе!

Т.о. всем, кто дружит с головой, никаких, дополнительных к имеющимся, засад с тормозами не светит...
Последний раз редактировалось AVINCE 15 апр 2009, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 15 апр 2009, 09:04

Евген81 писал(а):вот чего-чего,а тормозуху пока не менял 8) как-то не подумал,но визуально нормальная она....чуть позже сменю :wink:

Визуально она и будет нормально выглядеть, а вот содержание влаги в ней
может быть очень большим. В принципе есть приборы, указывающие на процентное
содержание влаги в тормозной жидкости. И еще. Скорость наполнения влагой
тормозной жидкости сильно зависит от влажности воздуха, в которой эксплуатируется
авто.
А внешний вид жидкости не показатель. Если она сильно меняет цвет на коричневатый
или темно коричневый, то это уже больше косвенно указывает на сильный износ
резиновых уплотнителей.
И ещё. Воздух в рабочих цилиндрах, вот главный враг хороших тормозов. От качества
прокачки тормозной системы существенно зависит качество тормозов в целом.

Например у меня к тормозам на моём Соренто нет никаких претензий. И не забывайте
еще то, что эффективность тормозов зависит и от резины. Штатная кумхо тормозит у меня
например ощутимо хуже, чем зимняя. Кстати, и тесты журналов указывают на существенное
отличие тормозного пути в зависимости от производителя резины. Так что не наводите
сразу тень на плетень, и не хайте сгоряча тормозные качества Вашего авто. Подумайте
головой и при следующей плановой замене резины сделайте при выборе упор на тормозные
свойства выбираемой резины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Фарид » 15 апр 2009, 09:38

Притензий к тормозам у меня нет, конечно они не срабатывают от касания как на некоторых авто ( для меня это не есть хорошо), но надо иметь ввиду что авто не для женщин. Был у меня опыт эксплуатации УАЗ 469 с одноконтурной системой тормозов и без вакуума вот там чтобы остановиться надо спиной уперется, на сорике положил ногу и остановился.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 10:01

Я тормозить стараюсь качками,как на большегрузниках с пневмосистемой.Во первых,меньше происходит нагрев тормозных дисков,а во вторых происходит эффект АБС.т.е. противозанос.Но этот способ удобен только в обычных случаях.в экстренных.вряд ли будешь" дрыгать" ногой для остановки,а будешь жать до максимума единократно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 15 апр 2009, 10:18

YAN писал(а):... в экстренных.вряд ли будешь" дрыгать" ногой для остановки,а будешь жать до максимума единократно.

Для экстренных случаев у большинства современных автомобилей имеется
система "Brake Assist", которая помогает дотормаживать авто в кризисной ситуации.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение grandlion » 15 апр 2009, 10:20

А у Сорика разе есть?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ls514 » 15 апр 2009, 11:05

ВЕЛ писал(а):
YAN писал(а):... в экстренных.вряд ли будешь" дрыгать" ногой для остановки,а будешь жать до максимума единократно.

Для экстренных случаев у большинства современных автомобилей имеется
система "Brake Assist", которая помогает дотормаживать авто в кризисной ситуации.

да вот у меня почемуто эта супер система ни разу не сработала!!!
даже когда тормозил из всех мыслимых и немыслимых сил, абска мешала.
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ShineOn » 15 апр 2009, 11:29

pbiv писал(а):просто жалуются почему то трактористы...
Трактористы не жалуются. Незначительное ухудшение тормозных характеристик отмечается только на чипованых машинах, в стоке всё нормально.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение регион 63 » 15 апр 2009, 12:02

Усилие на педали тормоза должно лежать в определенных пределах и высокая чувствительность тормозов ничуть не лучше (для меня лично хуже), чем низкая. Где-то читал, что для внедорожников её специально занижают для того, чтобы было удобнее дозировать усилие на педали тормоза, когда машина едет по бездорожью и болтается из стороны в сторону. По мне, так на Сорике вполне добротные тормоза, во всяком случае ими гораздо удобнее пользоваться, чем теми, у которых малейшее прикосновение к педали тормоза приводит к повисанию тела на ремнях. Имел "счастье" пользоваться такими на некоторых седанах - ну их нафиг. Кстати, добиться высокой чувствительности (не путать с эффективностью) тормозов не составляет никакого труда, помню раньше журналюги частенько поругивали недорогие иномарки, в частности корейцев, именно за этот НЕДОСТАТОК, сравнивая их с именитыми моделями с их правильно настроенными тормозами. А вот Brake Assist девушкам-владелицам Сориков точно не помешал бы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Vlad » 15 апр 2009, 12:24

Думаю, одновременно с "педалью газа" надо чиповать "педаль тормоза" :lol:
Нечего искать недостатки в тормозной системе Сорьки. Машина прекрасно тормозит, момент срабатывания АБС, даже на сухом асфальте, логичен и весьма ощутим. Давно на наших тазах не сидели??? Вот там точно тормозов нет, по сравнению с Сорькой. Точнее они, конечно есть, тока давить на тапку надо очень сильно...
ИМХО, после чиповки, судя по отзывам чипанутых, на педаль газа надо нажимать нежнее, чем до. А педаль тормоза какой была, такой и осталась. И ускоряется чипованная машина динамичней, а тормозит по-прежнему. Накатавшись до чипа на нормальной машине, водитель привыкает к соотношению ускорения к торможению. Поэтому, при смене динамики авто, нужно перестраиваться на новое соотношение. Как-будто при пересаживании на другую машину. Между прочим, моя нечипованная Соря после 140 тормозить тоже особо не любит. :cry:
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение grandlion » 15 апр 2009, 13:04

Я замечал ватность тормозов пару раз, но всего в двух случаях.
Первый это реально движение около 140
Второе это когда оч шустро покатаешься по городу (тапка в пол).
В остальных случаях вроде норма тормозит.
В первом случае мож реально крутящий момент остаётся выше чем необходимо для эффективного торможения.
Во втором случае возможно просто перегрев колодок и дисков.
:(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение RomanS » 15 апр 2009, 13:38

Тормоза превосходные для машины такого типа.
Хотите тормозить лучше - выбирайте машину с колесами намного больше (КамАЗ без груза колом встает).
Хотите тормозить лучше на машине с легковыми колесами - выбирайте легкую машину с низким центром тяжести.

Хотите понять разницу - попробуйте затормозить Тойоту Кукурузер. Только на пустой дороге и памперсы оденьте заблаговременно.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение grandlion » 15 апр 2009, 13:44

Он что, хуже тормозит чем Сорик?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron