Подумал ещё, и пришла ещё мысль.
А многие ли из Вас господа форумчане, соблюдают регламент замены
тормозной жидкости? Про сервис только мне пожалуйста не говорите.
Про жульничество на сервисе с такой операцией я много где читал.
Обычно отсасывают шприцом жидкость из расширительного бачка главного
тормозного цилиндра и брызгают старой жидкостью немного на штуцера
прокачки. Далее наливают свежей жидкости в бачок, и даже особо въедливым
не доказать, что смена жидкости проведена не была. А менять то надо тормозную
жидкость довольно часто, она ведь чрезвычайно гигроскопична. А тем, кто эксплуатирует
авто в холмистой или гористой местности за этим надо ОООООЧЕНЬ внимательно
следить. Так что я бы всем, кто недоволен тормозами Сорика, посоветовал бы
сменить тормозную жидкость и очень вдумчиво прокачать тормоза. Не знаю, как у нас,
а вот на ауди А6 прокачку тормозов надо было проводить при работающем двигателе.
И на это в инструкции по ремонту акцентировали внимание. Только кто же на нашем
российском сервисе книжки читает? Единицы!