Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Giz » 12 ноя 2011, 23:26

Lugavik писал(а):Из-за регулятора, никак не находится повода познакомиться с родным темостатом :D я к нему по-тёплому и он в свою очередь меня не достаёт. :on_the_quiet:
Lugavik писал(а):
Giz писал(а):интересно как с переделкой воздухозабора на морозе

Уточни или по другому изложи, - не понял вопрос.

Интересна работа термоса в морозы с твоим девайсом :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 14 ноя 2011, 10:02

Giz писал(а):Интересна работа термоса в морозы с твоим девайсом

Он о морозах даже и не догадывается, с девайсом, на душе у него июнь :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение FtvkuC » 14 ноя 2011, 10:54

Всё конечно круто, но у меня даже летом термос не работал и вентиляторы молотили на полную! Осталось только удлинить термос! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 18 ноя 2011, 21:56

FtvkuC писал(а):Всё конечно круто, но у меня даже летом термос не работал и вентиляторы молотили на полную!

Андрей поверь, нереально летом перегреть 2.4, :) это из серии очевидное-невероятное, или как надо изловчиться, чтобы дизель закипел зимой.
А если, не работал регулятор управления потоком ОЖ, то могла быть совсем иная причина.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение FtvkuC » 19 ноя 2011, 08:57

Я не виноват, но после удлинения бяка исчезла! Вентиляторы начали работать как надо и температура ОЖ стала в пределах 90-94 градуса! :Search:
Факт остался фактом! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение oblomoFF » 08 апр 2016, 00:03

Всем привет ! Поставил ради хохмы сей девайс . Прогрев быстрее ,намного . Очучение , что машина более приеместей стала .Лудше и быстрее отзывается на педальку . Дырку не стал пилить ,воткнул в штатную дырку ,подмотав изоленты . шланг в эл.товарах диам.40 метал . от Нивы жаровня к одному из болтов к защите коллектора ,одевается и все. Холодный воздухозабор чуть меньше , думал не будет хватать воздуха , Но погоняв малехо , ничего не заметил . Разьем диагностический не работает , посмотреть массовый расход воздуха не получается . Сделаю обязательно проконтролирую . А кулеры ставят на турбированные движки , ибо дюже воздух греется . А здесь само регулируется в пределах кажись +25 .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 08 апр 2016, 09:47

oblomoFF писал(а):посмотреть массовый расход воздуха не получается
Расходная характеристика по воздуху не изменится.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение alex324 » 20 окт 2016, 17:45

Подтверждаю, на расход воздуха данный девайс практически не влияет. Было у меня такое опасение, что снижение сечения впуска задушит двигатель, но сегодня решился и поставил подогрев. Только жаровню от волги (вроде бы), а не от нивы взял. Так вот, даже на режиме тапки в пол снижения расхода воздуха по данным ДМРВ не обнаружилось. Думаю, что подзабитый воздушный фильтр способен стать большим сопротивлением потоку воздуха, чем подогрев. Не бойтесь, ставьте.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение oblomoFF » 15 фев 2017, 23:47

Подогревом очень доволен , в -40 машинка прогрелась очень быстро , ни так , как раньше .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0