Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение ivory345 » 27 янв 2016, 23:36

А у кого какой котёл стоит, или темка у нас есть ?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 23:42

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Bastex » 28 янв 2016, 01:50

Странная беда, поступает, то холодный, то горячий воздух(иногда просто тёплый при выставленной 26 и за бортом 0), при чём не хаотично, а после манипуляций климатом, вкл\выкл, режимы, заслонка, и никакой последовательности. Температура за бортом не имеет значения, что -15, что +4 одна проблема.
Что это может быть?
месяц назад немного уходил антифриз, сейчас этого нет (может забилось грязью :? ) менял радиатор 2 года назад, тоже по зиме.
Bastex
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ужасно холодно

Сообщение Лёха Томский » 28 янв 2016, 03:56

te="Sheh58"]эта где такая кнопочка, у меня нету[/quote]
На рычаге переключения передач.

Добавлено через 1 час 15 минут 56 секунд:
te="Bastex"]Что это может быть?[/quote]
Попробуйте на климате выставить 32 градуса в ручном режиме, понаблюдайте, если будет дуть постоянно горячим, то дело не в радиаторе. У меня например при уличной температуре -20 при прогреве в 15-20 минут начинает показывать температуру за бортом -5. Климат контроль в режиме авто подавал в салон тёплый воздух, т.к. считал что на улице всего -5°. При установлении 32 на климате проблема пропала.
Лёха Томский
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 12:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 28 янв 2016, 09:51

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 20 фев 2016, 06:56

Повторил сегодня
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) забортная температура -4С
5) мощность вентилятора 2 деления
6) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.
Получилось +63С

А раньше было +64С но при забортной +6С
Видимо термостат с повышенной температурой полезен )

Попробую поменять патрубки на печке местами и повторить .... может отмоет что-то
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 20 фев 2016, 08:34

Gubkin писал(а):двигатель полностью прогрет


Не засекал - сколько точно в граммах?
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 20 фев 2016, 09:56

ansuome писал(а):Не засекал - сколько точно в граммах?

показания ДТОЖ ? не, не смотрел.. я смотрю на показания допДТОЖ и там было +80С
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ivory345 » 02 апр 2016, 11:31

Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).

Подскажите, снял я крыльчатку на зиму, до сих пор езжу-температура выше положенного не подымается, тем более укрыт двиг. одеялом и радиатор закрыт.
На лето обязательно её обратно ставить, или можно без неё ездить летом,может кто ездит так?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Ужасно холодно

Сообщение BlkDem » 02 апр 2016, 12:21

Перегрев будет. Вопрос времени. У меня с +5 начинала перегреваться в небольшие подъемы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 02 апр 2016, 13:52

ivory345 писал(а):На лето обязательно её обратно ставить

Не, Андрей, не обязательно, можно просто машину до следующей зимы в гараже подержать, :lol: , Если серьёзно, кто бы так из производителей авто, так заморачивался с системой охлаждения двигателя. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение DiCh » 03 апр 2016, 08:33

Тоже при +5 под большой нагрузкой начинает греться. Уже вернул на место.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ужасно холодно

Сообщение Мотогон » 13 сен 2016, 23:39

Наступают холода.... И появляются проблемы , на улице +7 в машине так же , дует еле ели тёплый воздух , оба патрубка печки под капотом горячие а сам радиатор тот который возле салонного фильтра холодный ( или это не тот радиатор ?). Морды всякие пока не закрывал , всё таки +7 а ничерта не греет . Машина первый год зимы ещё на ней не переживал . Есть несколько вариантов . Воздушная пробка , так должно быть , перекрыт краник печки и всё... А чёрный ящик что снизу вроде прикручен не болтается от кнопок переключения температуры "чёто там шевелиться ". Спасайте %)
Мотогон
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 14 сен 2016, 00:05

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 18 сен 2016, 13:00

Мотогон писал(а): а сам радиатор тот который возле салонного фильтра холодный ( или это не тот радиатор ?)

Именно он и есть, радиатор, скорее всего он забит грязью, попробуй одеть на один (вход/выход) из радиатора под капотом шланг, опусти его в чистую емкость, а в другой (вход/выход) дунь компрессором воздух, или подай из шланга воды под давлением и посмотри что выходит из радиатора, если есть грязь то меняй радиатор, дорого, я тоже менял прошлой зимой за радиатор отдал 7300р. менял сам, один, ушло около 7 часов. но после замены я установил самодельный фильтр перед входом в радиатор из медной трубки 18мм диаметром и 70мм. длинной, на один торец напаял латунную сетку с ячейками 0.15мм. Он не давал заср@ть новый радиатор но его приходилось промывать каждые 100 км. пути т.к. он полностью забивался, летом я систему промыл, как смог но фильтр оставил, сей час даже на 1000 км. полностью не забивается.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0