
Добавлено через 1 день 16 часов 43 минуты 24 секунды:
Доброго времени суток господа . По пути контрольные замеры, 70км , +10 за бортом . было более менее стабильно от 90 до 100 гр. , по городу стабильно 100 .
Поставил шнивовский 80 градусов , писюнка с радиатора законопатил . согласно рекомендациям . Очень жаль , что OBDII ушло в отказ , что то с разьемом .руки не дошли . Поехал по деревням . В 4ом только замер , Температура скачит , очучение постоянно завоздушенного радиатора . По штатному датчику сказать нечего .
Поставил трубку писюнка на место . Км десять прокатился все окей , стабильно +82 . Путь домой , за бортом говно полное 0 +1 мокрый снегопад , темно ,видимость на пределе , скорость 80-90 км/ч. привод auto ,печка +25 вык. жарко. Первые 30км температура стабильная +82 , затем поднялась до +92-+94 ,патрубки горячие радиатор теплый, правый нижний горячий . По городу до ста на светофорах .
Я думаю , что писюнка надо оставлять . Я прокачивал на стоячей до 90гр , с него не текло ваще . По теории , в низу есть давление , которое должно было , до открытия термоса ,поднять тосол с низу вверх , но ничего этого не произошло .
Без OBDешки сложно судить . Да мне кажется там все норма . Буду наблюдать .