Передача момента от коробки к мостам осуществляется через кардан, который расположен вдоль продольной оси автомобиля. Т.е., если затормозить вращающийся кардан, на который передается определенный момент, то такой же вращающий момент, но с противоположным значением, передастся через коробку на кузов машины, и она наклонится в противоположную сторону относительно своей продольной оси. На нейтралке момент на кардан не передается, поэтому и момент действующий на кузов также равен нулю.
По той же причине происходит приседание кормы автомобиля при интенсивном разгоне, и покачивание неподвижного автомобиля с одного бока на другой при резком увеличении оборотов двигателя, если он расположен продольно.
TZYus писал(а):На задней части крена не заметно.
Показалось, не более того.

Жесткости кузова вполне достаточно, чтобы в описанном тобой случае передняя и задняя части автомобиля отклонялись на одинаковый угол.
TZYus писал(а):Сайлент-блоки или амортизаторы вышли из строя?
Поперечные крены зависят ещё и от состояния пружин и стабилизаторов, и если тебе показалось что крены стали больше, чем раньше, осмотри прежде всего эти элементы (у меня с завода стойка переднего стабилизатора была плохо прикручена к рычагу, и в один прекрасный момент она просто от рычага отвалилась).
З.Ы. Никогда не обращал внимание на этот эффект, хотя он вполне логичен. Завтра понаблюдаю.
