Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение I-man » 25 мар 2016, 15:34

dolivan писал(а): Как равно и ездить с газом никто не запрещает.

Незнание законов не освобождает от ответственности. Или у тебя в ПТС внесены изменения?
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение dolivan » 25 мар 2016, 15:37

I-man писал(а):ПТС внесены изменения?

ну я на газу не езжу, так что комментировать не могу
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение I-man » 25 мар 2016, 16:00

Тут комментарии излишни. На данный момент в стране нет автомобилей с ГБО, зарегистрированных согласно постановлению...
Автобусы есть. Под них централизованно НАМИ выдает сертификат. А машин нет.
Чтобы понятно было, в кратце обрисую ситуацию.
Если захочешь поставить ГБО на машину, тебе надо выбрать оборудование, поехать в НАМИ и получит сертификат соответствия на машину для установки именно этого газового оборудования. Только потом в ГАИ на регистрацию и внесение изменений в ПТС. Будет баллон или трубка или фитинг другого производителя - все, сертификат недействителен!
На мой вопрос "так я не первый ставлю на такую машину, наверняка сертификаты уже есть". Был ответ "в НАМИ, у каждого автомобиля должен быть СВОЙ сертификат!" По закону. 8)
Вспомнил, у классических Сориков очень мягкая подвеска. Народ повально блевал в машинах, и чтобы избавиться от этого, повально менял пружины и амортизаторы на более жесткие. Скажите мне, о мои законопослушные клубни, какая подвеска лучше держит дорогу, жесткая или мягкая? А нельзя, тюнинх! :evil:
При желании, по закону ты не сможешь поставить на машину даже ремень генератора без клейма производителя. И производитель должен соответствовать марке автомобиля. ТюнинХ. :evil:
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Alexander » 25 мар 2016, 16:04

edge
Константин, а твоя предыдущая а/м, ну та, которая сгорела в день продажи, тоже была подготовлена к бездорожью ? Кривые руки, совпадение ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение dolivan » 25 мар 2016, 16:15

Alexander писал(а):сгорела в день продажи

там вроде как причина в низком уровне масла акпп была скрыта, не так я понял с блога нового владельца

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Alexander писал(а):Кривые руки, совпадение ?

так что скорее кривые руки нового владельца, которыми ему лень залезть под капот и посмотреть уровни жиж.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Alexander » 25 мар 2016, 20:52

dolivan писал(а): причина в низком уровне масла акпп

Это как ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение max22 » 25 мар 2016, 20:55

I-man писал(а):Тут комментарии излишни. На данный момент в стране нет автомобилей с ГБО, зарегистрированных согласно постановлению...
Автобусы есть. Под них централизованно НАМИ выдает сертификат. А машин нет.
Чтобы понятно было, в кратце обрисую ситуацию.
Если захочешь поставить ГБО на машину, тебе надо выбрать оборудование, поехать в НАМИ и получит сертификат соответствия на машину для установки именно этого газового оборудования. Только потом в ГАИ на регистрацию и внесение изменений в ПТС. Будет баллон или трубка или фитинг другого производителя - все, сертификат недействителен!
На мой вопрос "так я не первый ставлю на такую машину, наверняка сертификаты уже есть". Был ответ "в НАМИ, у каждого автомобиля должен быть СВОЙ сертификат!" По закону.
Вспомнил, у классических Сориков очень мягкая подвеска. Народ повально блевал в машинах, и чтобы избавиться от этого, повально менял пружины и амортизаторы на более жесткие. Скажите мне, о мои законопослушные клубни, какая подвеска лучше держит дорогу, жесткая или мягкая? А нельзя, тюнинх!
При желании, по закону ты не сможешь поставить на машину даже ремень генератора без клейма производителя. И производитель должен соответствовать марке автомобиля. ТюнинХ.

Лёха, верно всё сказал. А-то тут все такие правильные. Живут только по ГОСТам и техрегламентам. Пока это их не касается.
Alexander писал(а):Константин, а твоя предыдущая а/м, ну та, которая сгорела в день продажи, тоже была подготовлена к бездорожью ? Кривые руки, совпадение

Никаких совпадений. Лифт, силовик и колёса нештатного размера- обязательно ведут к пожару.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Колпакoff » 25 мар 2016, 21:21

dolivan писал(а):так что скорее кривые руки нового владельца, которыми ему лень залезть под капот и посмотреть уровни жиж.

Интересная постанова ответа.
А старый (20 минут назад) владелец вроде бы и не причем, да? :lol:
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение dolivan » 25 мар 2016, 21:31

Alexander писал(а):Это как ?

Там очень много букф на дроме написано. В двух словах не получится.
Колпакoff писал(а):вроде бы и не причем, да?

Вро де бы да. Мне когда нового спортажа из салона выгнали, я первым делом уровень масла в движке проверил и не зря. Мало ли кто чего до меня пр....бал. Тут чуваку целый сервис машину тестил и диагностил, так что после хозяина рук побывало там уйму.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Колпакoff » 25 мар 2016, 21:48

dolivan писал(а):я первым делом уровень масла в движке проверил и не зря. Мало ли кто чего до меня пр....бал.

Правильно, что проверил бы. Но тогда этот "мало ли кто"- неответственный человек.
И учитывая предмет спора в этой теме, можно ли ему доверять переделку основных узлов и агрегатов автомобиля, без государственной сертификации? 8)

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Ordnung muss sein
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение dolivan » 25 мар 2016, 22:07

Колпакoff писал(а):проверил бы

Применительно ко мне правильно писать Проверил, без всяких БЫ. Нет необходимости переварачивать.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Сергей1977 » 26 мар 2016, 09:58

I-man писал(а):При желании, по закону ты не сможешь поставить на машину даже ремень генератора без клейма производителя. И производитель должен соответствовать марке автомобиля. ТюнинХ.

Алексей, найди пожалуйста и ткни меня носом где в техническом регламенте о допуске транспортных средств написана такая ересь? Ты его вообще читал? В курсе по каким параметрам транспортные средства проверяются и допускаются?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей1977
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:48
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Дискавери4

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение I-man » 26 мар 2016, 11:05

Сергей1977
Сереж, читал, пришлось. Мне Тахыча на учёт не ставят из-за нового регламента.
Там написано так, что придраться можно. И доказывать свою правоту мы будем через суд.
Рад ошибиться!
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Сергей1977 » 26 мар 2016, 20:07

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


Поясняю, установка ремня генератора без клейма производителя никак не может быть расценена как внесение изменения в конструкцию ТС, поскольку:
А) неважно кем он сделан, главное что он предусмотрен для установки на это авто
В) ремень генератора не влияет на безопасность дорожного движения
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей1977
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:48
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Дискавери4

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Alexander » 26 мар 2016, 20:53

max22 писал(а): Лифт, силовик и колёса нештатного размера- обязательно ведут к пожару.

Ну, собственно как и низкий уровень жижи в коробасе.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2