Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 20 мар 2016, 21:46

Вот когда появится закон по которому все легковые автомобили имеющие 200+ ЛС будут признаны предметами роскоши, и будет петиция с требованием отменить этот закон, я буду искать кнопочку против. Мне же пофик.
Как-то так, тезка.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 20 мар 2016, 21:57

Если это будет закон, то подчинюсь, и тут два варианта либо менее 200л.с., Сорик 2,2 дизель мне нравится, либо платить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Сергей1977 » 20 мар 2016, 22:12

edge
Кость, тебе говорят о том что изменения вносимые в между прочим источник повышенной опасности, должны быть проверены на предмет соответствия требованиям безопасности! А ты, нравится- не нравится!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей1977
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:48
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Дискавери4

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение operator » 21 мар 2016, 01:21

Позволю себе тоже высказаться, так как дюже не люблю наблюдать такой транспорт рядом с собой на дорогах общего пользования.
edge писал(а):вероятность что об швеллер кто-то разобьется на уровне статистической погрешности. И это будет не по вине владельца швеллера. Т.к. такие машины не летают, а ездят неспешно...
Никто наверняка не сможет это утверждать. Сегодня едет неспешно, завтра будет не в духе, или будет опаздывать на покатушки, и газанёт.
Да и насчёт вины - спорный момент. Если в результате аварии пострадают люди, даже при невиновности переделкина в самой аварии, суд может признать его виновным в тяжелых последствиях для здоровья пострадавших.
edge писал(а):Если смарт залетит под грузовик, то Смарту писец. Ему вообще надо очень постараться что бы выжить. Но причем тут подготовленный патрол?
Водители грузовиков имеют другие категории ВУ, подразумевающие, хотя бы теоретически, больший профессионализм и, безусловно, больший опыт в вождении. За рулём же такого Патрола может оказаться и новичёк, только вчера получивший права.
Потом, коммерческий транспорт имеет совсем другой регламент ТО. В Украине, например, некоторые категории такового проходят общий техосмотр раз в квартал и обязательный ежедневный осмотр при выезде из парка. Про медицинское освидельствование перед каждым выходом в рейс работающих по найму водителей даже легких фургонов, не говоря уже про тяжёлые грузовики, вообще, отдельная история. Для гражданского же транспорта, коим является, опять же, упомянутый Патрол, техосмотр уже давно отменён в принципе. Аналогично обстоит дело и с налогами, которыми обычное ТС не облагается вообще, не считая разового при постановке на учёт.
Кто знает, может и в РФ готовят некие подобные изменения, в связи с чем и вводят новые законы.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Колпакoff » 21 мар 2016, 01:38

Игрушки для взрослых мальчиков должны быть дорогими. :D
Подготовленный внедорожник, даже если он используется повседневно - игрушка.
Готов и можешь - плати. Сервису, государству и еще кому нибудь. Не можешь и не готов - купи себе Сид или Рио. И не рви пукан.

Все просто. 8)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 21 мар 2016, 07:21

Вот хрена лысого я кого-то буду вытаскивать бесплатно в следующий раз. :) Подготовленный внедорожник стоит денех. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Biz » 21 мар 2016, 07:34

Так, фиксируем, Константин готов платить, когда его будут вытаскивать в следующий раз :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение edge » 21 мар 2016, 08:48

Biz
Точно, заведу себе блокнотик и буду записывать. :lol:
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Астра0103 » 21 мар 2016, 16:30

operator писал(а):...Для гражданского же транспорта... техосмотр уже давно отменён в принципе. Аналогично обстоит дело и с налогами, которыми обычное ТС не облагается вообще, не считая разового при постановке на учёт.
И после этого кто-то смеет что-то вякать про антинародность Правительства Украины?.. :ROFL:
Про то, как они гнусно обдирают свой народ?!.... :lol: :lol: :lol:
operator писал(а):...Кто знает, может и в РФ готовят некие подобные изменения, в связи с чем и вводят новые законы.
Я знаю.
Никогда в РФ не будет допущено даже поползновений к этому.
Холоп... гражданин должен. Точка. Жирная.
Иного быть не может.
И прекращай тут распространять свои измышления, ибо это это гнусная ложь, провокация, антироссийская пропаганда (нужное подчеркнуть).
Этого не может быть, потому как не может быть никогда.
Тот, кто допускает подобное хоть в мыслях - априори враг народа, пятая колонна, отщепенец, наймит госдепа, либераст, пособник терроризма, пособник экстремизма (нужное подчеркнуть).
Даже не обсуждается.
:evil:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение лонжерон23 » 21 мар 2016, 16:49

Астра0103
Ты чего так возбудился то. Про внедорожный тюнинг есть что сказать :?: Или вдруг решил и в автомобильную курилку своё политическое ... накидать :?:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Астра0103 » 21 мар 2016, 17:34

лонжерон23 писал(а):Астра0103Ты чего так возбудился то. Про внедорожный тюнинг есть что сказать :?: Или вдруг решил и в автомобильную курилку своё политическое ... накидать :?:
лонжерон23 а что, обидно? "Зря, на правду нельзя обижаться" (c).
Прежде чем "петиции" против чего-то подписывать, неплохо бы научиться соблюдать хотя бы то, что уже принято и действует, кстати, не грех этому поучиться у соседей, если что, даже несмотря на их недостаточную великодержавность.
Ну а по поводу возбуждения и моего "политического"(с), то, во-первых, я не возбудился, а прокомментировал, во-вторых, ни своим, ни политическим гавном кидаться как-то не приучен, ну а в третьих, просто прочитал пост коллеги и обидно стало.
И за себя, и за "державу".
Кстати, по теме я давно уже высказался, если тебе лень читать, повторю:
Астра0103 писал(а):...насколько я понял, инициаторы хотят отменить необходимость соблюдения техрегламента? Так тут дело не только в пешеходах, тут вопрос и с остальными участниками движения - вчера например ехал по Витебскому проспекту в потоке рядом с т.н. "боевым" Патролом, звряженным по самое небалуйся: тут вам и лифтовка нехилая, и силовые (стальные) бампера чуть ли не на уровне моих зеркал, и арки резанные, и запаска" на верхнем багажнике, и резина немногим меньше той, что на ГАЗ-66 - вы на всё это предлагаете просто закрыть глаза? Чем стальной швеллер "силовика" лучше колхозного "ксенона"?
Непонятна точка зрения?
Поясню.
Если "ксеноны-синие-писалки-прямотоки" в основном влияют на других участников движения и на их способность корректно оценивать дорожную обстановку, а значит принимать адекватные ей решения, то изменение высоты кузова над осями (та самая лифтовка) приводит к перемещению центра масс транспортного средства в непредсказуемое положение, что нарушает практически все предусмотренные производителем параметры, начиная от распределения света фар и заканчивая изменением алгоритма работы регулятора давления в приводе тромозов (в современных машинах систем ABS/ESP и т.д.), так как меняются и параметры действия моментов сил при движении автомобиля (которое происходит в динамике в трех плоскостях), и геометрия динамических перемещений элементов кузова и подвесок относительно друг-друга.
Изменение диаметра колес или высоты их профиля сверх разрешенных производителем величин так же напрямую и кричично влияют на стабильность диначеской системы автомобиль/дорога, так как - см. выше.
С бамперами ситуация еще веселее. Штатный пластиковый бампер с наполнителями и зонами программируемой деформации предназначен для распределения ударной нагрузки на максимальную площадь и гашения сил воздействия с целью минимизации ущерба как для воздействующего объекта, так и для того, на который происходит воздействие.
Так называемые "силовые" бампера имеют прямо противоположное назначение - они проектируются так, чтобы оставаться целыми самим и сохранять целостность "своего" автомобиля, разрушая при этом тот объект, на который происходит воздействие.
Разница ощущается?

Я непонятно объясняю?
Или опять скажешь, что я своё "политическое"(с) гавно накидываю?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение лонжерон23 » 21 мар 2016, 18:12

Астра0103
Вот можешь же изъяснятся человеческим языком. А то такое впечатление , что предыдущее твоё сообщение про
Астра0103 писал(а):враг народа, пятая колонна, отщепенец, наймит госдепа, либераст, пособник терроризма, пособник экстремизма

писал кто то другой.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Cons » 21 мар 2016, 18:13

Дима. :good:
Вот только да-же таким понятным объяснением ты не пробьешь логику "я же не кому не мешаю" или "я умнее производителя, я только улучшаю"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение anlevin » 21 мар 2016, 18:30

лонжерон23 писал(а):Ты чего так возбудился то

Не, а че, поржать то можно, тема то в курилке.
А мы ему не скажем, что в Эстонии, на авто с российскими номерами, даже моложе трех лет, нужна диагностическая карта.
А государств в Европе, где на авто не нужна техническая инспекция, я не знаю.
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Петиция против регистрации внедорожного тюнинга

Сообщение Medved76 » 22 мар 2016, 07:22

Колхозный ксенон, лысая резина, курение за рулём, автоваз, езда за рулём в шапке гораздо опаснее подготовленного внедорожника, в т.ч. и тем,что этого г@вна на дорогах даже не в разы, а в "степени" больше чем "проходимцев".
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0