Спасибо Олег.
Значит полезем глубже. Либо постараюсь выловить Алексея. Вечная проблема, что поставить машину на прикол сейчас не могу, она мну кормит можно сказать, остаться без колес даже на сутки не реально
Добавил через 20 часовДокладываю и локализую проблему технически безграмотен так, что буду своими словами.
Напомню проблему от и до.
Машина глохла на грячую - проблемма решилась:
- замена топливного фильтра
- замена форсунки сильно льющей в обратку на б/у, но в допуске
После этого возникла проблема, загорелась лама накаливания свечей (установлено сигнализирует об ошибке в ЭБУ), при движении машина стала тупить переключать скорости рывками и с сильным опозданием 3300 оборотов.
Проведен тест на Кармане (Тетрисе) в ходе теста выявлена ошибка Р-0704, моментально заюзан поиск по форуму в ходе которого найдена тема
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=5619&p=101861&hilit=0704#p101861Так как сервис не авторизованный можно сказать проверенный, но не ТОП пришлось брать бразды правления в свои руки, в Кармане найден раздел перепрошивки ЭБУ в части согласования двигателя с АКПП, спасибо Компании Гугль за любезно представленный переводчик

, так как с английским сильно на Вы.
Результат, машина едет достаточно хорошо, есть нарекания по работе двигателя но, это связанно с форсункой покатаюсь сотен пять посмотрю.
И так:
- машина глохнет при наборе оборотов с ХХ до рабочих ----- 70% виновата форсунка - льет в обратку.
Лекарство: менять можно на провернное б\у
- машина глохнет при наборе оборотов с 2000 и выше------ 80% виноват Топливный фильтр -
Лекарство - менять фильтр или картридж
- машина тупит при этом горит и не гаснет лампочка накала свечей ошибка согласования в ЭБУ --
Лекарство: корректировка (восстановлением) настроек, делается при помощи диагностического сканера. (если сервисмены говорят что их сканер такое не может, не верьте Карман Лайт может точно)
Спасибо всем за участие, и помощь.
Удачи на дорогах.