Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Сообщение chipiko » 12 апр 2009, 21:57

Фаворит он и есть. Главное к Алексею попасть на его смену.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Сообщение Евген81 » 12 апр 2009, 22:04

chipiko писал(а):Главное к Алексею попасть на его смену.

поддерживаю.Сам у него менял форсы-грамотный малый :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Сообщение Sleuth » 12 апр 2009, 22:32

Еще вопрос при диагностике форсунок сканером вылезает цифровой ряд такого вида:
по форсуночно
1 = -1,0
2 = +1,31
3 = - 0, 3
4 = - 0,5

Сканер не локализован в импортном языке я не силен понять к чему эти значения не могу. Интуитивно соображаю что это коэффициент коррекции, который по информации форума имеет допуск до +2 вопрос на -2 это тоже распространяется или я не в ту степь залез.

з.ы. цифИри примерные.

Причем на момент установки вторая форсунка показала 2= + 2,16 минут через 10 работы снизилась до + 1,5
Аватара пользователя
Sleuth
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Сообщение chipiko » 12 апр 2009, 22:34

Ну это еще в пределах допуска. Видимо точно надо искать глубже.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

Сообщение Sleuth » 13 апр 2009, 19:00

Спасибо Олег.

Значит полезем глубже. Либо постараюсь выловить Алексея. Вечная проблема, что поставить машину на прикол сейчас не могу, она мну кормит можно сказать, остаться без колес даже на сутки не реально :(

Добавил через 20 часов
Докладываю и локализую проблему технически безграмотен так, что буду своими словами.

Напомню проблему от и до.
Машина глохла на грячую - проблемма решилась:
- замена топливного фильтра
- замена форсунки сильно льющей в обратку на б/у, но в допуске

После этого возникла проблема, загорелась лама накаливания свечей (установлено сигнализирует об ошибке в ЭБУ), при движении машина стала тупить переключать скорости рывками и с сильным опозданием 3300 оборотов.

Проведен тест на Кармане (Тетрисе) в ходе теста выявлена ошибка Р-0704, моментально заюзан поиск по форуму в ходе которого найдена тема http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=5619&p=101861&hilit=0704#p101861

Так как сервис не авторизованный можно сказать проверенный, но не ТОП пришлось брать бразды правления в свои руки, в Кармане найден раздел перепрошивки ЭБУ в части согласования двигателя с АКПП, спасибо Компании Гугль за любезно представленный переводчик :ROFL: , так как с английским сильно на Вы.

Результат, машина едет достаточно хорошо, есть нарекания по работе двигателя но, это связанно с форсункой покатаюсь сотен пять посмотрю.

И так:
- машина глохнет при наборе оборотов с ХХ до рабочих ----- 70% виновата форсунка - льет в обратку. Лекарство: менять можно на провернное б\у
- машина глохнет при наборе оборотов с 2000 и выше------ 80% виноват Топливный фильтр - Лекарство - менять фильтр или картридж
- машина тупит при этом горит и не гаснет лампочка накала свечей ошибка согласования в ЭБУ -- Лекарство: корректировка (восстановлением) настроек, делается при помощи диагностического сканера. (если сервисмены говорят что их сканер такое не может, не верьте Карман Лайт может точно)

Спасибо всем за участие, и помощь.
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Sleuth
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2