Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение tiagu » 29 фев 2016, 15:38

Шины имеют свойство терять свои свойства со временем.
На 4 год использования летней резины, летняя шумнее чем шиповонная зимняя.
Может проблема в этом.
tiagu
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50
Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Фанат » 08 мар 2016, 18:27

В октябре купил Прайма , компл Престиж, дизель 2,2 ! До него была Соренто ХМ 2,2 дизель! На сегодня пробег 8000км. Нравиться практически все : на дороге могу сравнить поведение , только с легковым авто ( ХМ рядом не стоит) ," рулится" прекрасно ,сильных кренов в поворотах нет, салон намного тише , мотор практически не слышно и кажется чуть резвее. Корейцы здорово "наколдовалии" с подвеской- отбоев , буханья и прыгучести , свойственным ХМ , нет абсолютно! пластик салона мягкий , торпеда очень солидная , массивная ,мягкая, супер! Оч. удивлен увеличенным расходом топлива : трасса 8,5 ; город 12л , примерно на литр больше ХМ .
Из минусов:
слышно звук выхлопной системы , сидящим на сзади
очень низко светят фары , с этим точно надо , что то решать!
пластик в багажник сильно царапается
и самая главная проблема ( я думаю , только у моего Прайма) периодически ,оч. сильно, в салоне пахнет горелой резиной , запах затягивается вентилятором отопления , официалы причины не знают , проявляется после подъема в горку ( даже не большую ) или после резкого ускорения , а иногда без причины, проходит внезапно , после 5-10 минут вони , или лечится включением рециркуляции воздуха ! Может у кого то из одноклубников есть мнение по поводу этой неисправности ?
Фанат
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 2,2 CRDI АКПП AWD Plaatinum Grafit

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение birul73 » 08 мар 2016, 19:07

Фанат писал(а):периодически ,оч. сильно, в салоне пахнет горелой резиной

На ХМе такое было, именно в весенне-осеннюю распутицу. Запах горелого масла. На супругиной пиканте сейчас такая же фигня. Видно "конструкторская особенность".
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение leshiy2k » 08 мар 2016, 19:14

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 05 май 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
leshiy2k
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:45
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Фанат » 08 мар 2016, 20:18

С фарами все понятно! Лечится регулировкой ! С вонью беда , даже природу ее не могу распознать!
Фанат
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 2,2 CRDI АКПП AWD Plaatinum Grafit

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение saf3790 » 11 мар 2016, 00:06

Фанат писал(а):С фарами все понятно! Лечится регулировкой ! С вонью беда , даже природу ее не могу распознать!

Не переживайте. Вонь - это нормальное явление. Очистка DPF фильтра. Происходит автоматически.
saf3790
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 19:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение leshiy2k » 11 мар 2016, 07:10

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 05 май 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
leshiy2k
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:45
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение VIT » 11 мар 2016, 09:47

а я думал, что это просто грязная вода попадает на коллектор и пахнет, т.к. именно в мокрую погоду такой запах, при активной еде по лужам, а в сухую погоду такого нет...
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение кент » 11 мар 2016, 14:44

Новый прайм , приобретен в салоне(12.2015).Максимальная комплектация. Бензин. В эксплуатации уже 3 месяца. из плюсов 1-салон комфортный . 2-на дальних пробегах расход снижался до 8,5 л. 3- сложив задние сиденья получается приличная кровать. 4- дверки закрывающие порог ... брюки ,сапоги всегда чистые.
Из минусов: 1- заявленный ,производителем ,расход в городе как всегда не соответствует действительности. в режиме эко 19 литров(по компьютеру) . 2- неприятные ощущения при входе в повороты..., там где я на соренто 2006 модельного года(на раме) входил на 80 -90 км/ч. сейчас на 70-80 еду с чувством что машину вот-вот сорвет в занос... это субъективные ощущения. А вот объективные минусы: 3- В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции... пластмассы или чего-то подобного... при обращении к дилеру получил ответ : "двигатель обгорает". так вот, "двигатель" обгорает уже шестую тысячу ... и обгорает испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно . записался на сервис(благо , машина на гарантии). 4- зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки(ночной или дневной). Неисправность выглядит следующим образом... подходя к машине срабатывает режим открывания зеркал... водительское открывается , пассажирское не реагирует. После принудительного открытия (из салона ручным режимом) начинает работать и в автоматическом режиме... но только до очередной длительной стоянки. 5- безобразная система навигации . Точнее не сама система ,а её программная поддержка. её просто нет(она заявлена но её нет), обновить карты не возможно(установлены карты 2006 года, в машину 2015). Узнавал про перепрошивку на другую систему навигации,но и её (пока) сделать не представляется возможным... 6- парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны... либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой... либо... пользоваться зеркалами не обращая внимание на камеры. кстати не совсем понятно решение выноса камер наружу автомобиля(почему не сделать камеры под задним стеклом в зоне дворников боковые под стеклами водителя... ну передняя парковочная камера понятно ,что зону обзора из под лобового стекла сожрет капот... но и то в фару вмастрячить можно... (ну, это так рассуждения "ка-бы если-бы).7-алгоритм работы дворников не укладывается в логику ... то бешенно молотит при легком моросящем (даже не дожде ... тумане), то при забрызгивании грязными каплями от впереди едущих и встречных авто "молчит" . режимы ручного управления "быстро"и "очень быстро"... медленного нет. Моё мнение : на сегодняшний день машина не соответствует заявленным качествам премиум автомобиля как минимум по качеству . особенно достает вонь от прогретого двигателя... аж глаза режет...

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
Фанат писал(а): Вонь - это нормальное явление. Очистка DPF фильтра. Происходит автоматически.

А при чем тут очистка фильтра и вонь в салоне... я разные авто эксплуатировал.но ,что б "выхлоп" в салон тянуло... только по воспоминаниям детства в автобусе ЛиАЗ (на котором в пионерские лагеря возили) вонь от двигателя шла в салон... и травила пассажиров... Корейцы решили перенять опыт советского автопрома и внедрить его в свой "премиум" класс?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Фанат писал(а): самая главная проблема ( я думаю , только у моего Прайма) периодически ,оч. сильно, в салоне пахнет горелой резиной , запах затягивается вентилятором отопления , официалы причины не знают , проявляется после подъема в горку ( даже не большую ) или после резкого ускорения , а иногда без причины, проходит внезапно , после 5-10 минут вони , или лечится включением рециркуляции воздуха ! Может у кого то из одноклубников есть мнение по поводу этой неисправности ?

Вылечили? если да, то поделитесь опытом.
кент
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:09
Откуда: Горький
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: сменил на прайм

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 11 мар 2016, 17:39

Фанат писал(а):самая главная проблема ( я думаю , только у моего Прайма) периодически ,оч. сильно, в салоне пахнет горелой резиной , запах затягивается вентилятором отопления , официалы причины не знают , проявляется после подъема в горку ( даже не большую ) или после резкого ускорения , а иногда без причины, проходит внезапно , после 5-10 минут вони , или лечится включением рециркуляции воздуха ! Может у кого то из одноклубников есть мнение по поводу этой неисправности ?
кент писал(а):В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции... пластмассы или чего-то подобного...
Подобная проблема наблюдалась и на предыдущем Соренто. При чем, не у всех, выборочно.
Здесь много об этом говорилось: Тема: Неприятный запах в салоне.
saf3790 писал(а):Вонь - это нормальное явление. Очистка DPF фильтра. Происходит автоматически
Вонь - это не(!)нормальное явление. К тому же, не факт, что на всех диллерских автомобилях есть DPF.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Фанат » 15 мар 2016, 23:33

operator писал(а): К тому же, не факт, что на всех диллерских автомобилях есть DPF.


Что такое DPF????
Фанат
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 2,2 CRDI АКПП AWD Plaatinum Grafit

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 15 мар 2016, 23:58

Фанат писал(а):Что такое DPF????
Сажевый фильтр (DPF/FAP)
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Фанат » 16 мар 2016, 11:45

Спасибо за инфу ! Вообще , как от него может вонять, если он полностью герметичный ??
Фанат
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 2,2 CRDI АКПП AWD Plaatinum Grafit

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение N4off » 16 мар 2016, 12:00

Режим прожига DPF включается, как правило, при равномерной, долговременной, высокоскоростной езде. То есть на трассе...
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Ramb » 16 мар 2016, 14:22

N4off
это заблуждение... есть четкие параметры: температура, скорость, загрузка, пробег, обороты... скорость более 5 км/ч, расстояние 1000 км, обороты 1000-4000 об/мин, температура двигателя более 40 градусов, загрузка фильтра...

Добавлено через 41 секунду:
запуск регенерации может происходить при не соблюдении некоторых условий!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0