Стук в одной из головок на 3,5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 20 фев 2016, 20:23

Да знаю, цена просто космос получается сейчас
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 22 фев 2016, 10:27

Balu26 писал(а):Да знаю, цена просто космос получается сейчас


Добрый день.
Попробуй такую промывочку может поможет.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама.

Почитай про нее. И используй по инструкции.
Только масло и фильтр под замену.

Тоже гидрик на 3 цилиндре постукивал.
Промыл вроде тихо.

PS
Если вскроешь клапанные крышки - увидишь на коромыслах гудрон от масла.
Так что не удивляйся - масло дерьмо, даже самое дорогое, льют все из одно бочки.
Менял прокладки клапанных крышек.
Если будешь менять прокладки осторожно так что бы при опускании крышки на головку прокладка не выскочила из канавки, иначе закусит и будет гнать масло.
На прокладки свечных колодцев - герметик.
Под прижимные болты крышек тоже герметик, это что бы их не покупать новые, они с резиновыми прокладками под шайбами.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение garik406 » 22 фев 2016, 12:10

VNIKOLAI писал(а):На прокладки свечных колодцев - герметик.
Под прижимные болты крышек тоже герметик, это что бы их не покупать новые, они с резиновыми прокладками под шайбами.


Точно! Только потом всплывает молчаливый вопрос - а чем же мне магистрали забило? Такие ж умельцы и любители герметиков и головку на 2112 на него клеят, и поддон на соренту тож. А чо? Это ж герметик! ПОдумаешь, буржуи понапридумывали жижу под названием анаэробный клей.... Да и вообще. Мы воспитаны на моторе ЗМЗ402. Там даже патрубки системы охлаждения вместе с хомутами на герметиках сидят. И в нормальном автомобиле все прокладки герметиком зальем. Лучше - с двух сторон. Надежнее! Только потом, когда мотор разбираешь - сначала 2 дня весь чемер отшкабливаешь и выдуваешь...Ведь куда проще замазать пару тюбиков герметика, чем почитать в книжке порядок и моменты затяжки.



Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Если вскроешь клапанные крышки - увидишь на коромыслах гудрон от масла.
Так что не удивляйся - масло дерьмо, даже самое дорогое, льют все из одно бочки.


А Вы попробуйте масло менять не через 15 тыщ, а через 10. А ещё лучше - через 8. Вдруг окажется, что и масло не такое-то говно?
А то на холодной машине ездить все любят, газу поддать со светофора тоже...А потом удивляются, что при интервале в 15 тыщ мазут откладывается.

Все вышенаписанное - сугубо ИМХО.
garik406
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 08:00
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: http://vk.com/albums234585453

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 22 фев 2016, 13:07

garik406 писал(а):
VNIKOLAI писал(а):На прокладки свечных колодцев - герметик.
Под прижимные болты крышек тоже герметик, это что бы их не покупать новые, они с резиновыми прокладками под шайбами.


Точно! Только потом всплывает молчаливый вопрос - а чем же мне магистрали забило? Такие ж умельцы и любители герметиков и головку на 2112 на него клеят, и поддон на соренту тож. А чо? Это ж герметик! ПОдумаешь, буржуи понапридумывали жижу под названием анаэробный клей.... Да и вообще. Мы воспитаны на моторе ЗМЗ402. Там даже патрубки системы охлаждения вместе с хомутами на герметиках сидят. И в нормальном автомобиле все прокладки герметиком зальем. Лучше - с двух сторон. Надежнее! Только потом, когда мотор разбираешь - сначала 2 дня весь чемер отшкабливаешь и выдуваешь...Ведь куда проще замазать пару тюбиков герметика, чем почитать в книжке порядок и моменты затяжки.



Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Если вскроешь клапанные крышки - увидишь на коромыслах гудрон от масла.
Так что не удивляйся - масло дерьмо, даже самое дорогое, льют все из одно бочки.


А Вы попробуйте масло менять не через 15 тыщ, а через 10. А ещё лучше - через 8. Вдруг окажется, что и масло не такое-то говно?
А то на холодной машине ездить все любят, газу поддать со светофора тоже...А потом удивляются, что при интервале в 15 тыщ мазут откладывается.

Все вышенаписанное - сугубо ИМХО.


Ну ничего новенького.
Если что то предлагаешь али хочешь чем то поделиться - то пиши ну конкретно.
Ну а так оставайся при своем мнение какое бы оно правильное не было.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение garik406 » 22 фев 2016, 16:30

Конкретно.
Во-первых, считаю, что 15 тыщ для замены масла - это много. Общаясь с людьми, который занимаются ремонтом, регулярно вижу, "что там внутри". Анализируя, делаю выводы. Чем больше интервал, тем грязнее двигатель - это факт. Не зря, в сервисной книжке написано: "Для тяжелых условий эксплуатации снижайте интервал вдвое". Ну тут спорить можно долго. В оправдание скажу одно. На сонате 150тыщ пробега, лью мобил1 пик лайф через 10 тыщ. По-крайней мере, когда заглядываешь через маслозаливную горловину - мазута нет.
Во-вторых. Считаю, что сборка должна на 100% соответствовать заводу. И только тогда после капиталки можно говорить о каком-то ресурсе. Герметики в моторе считаю злом. Не зря на всякого рода АБРО написано - не подвергать длительному контакту с маслом и бензином. Хотя и красный и черный - маслобензостойкие. Прежде, чем ставить крышку на место её нужно проверить линейкой. И если есть "винт" , то герметик не поможет. Заодно идеально нужно вычищать привалочные плоскости. Тогда, с учетом установки новых прокладок, проблем с текущим маслом не должно быть.
По болтам на крышке. Не думаю, что они одноразовые. Мои ,как минимум, 4 сборки-разборки пережили. Хотя, последний раз когда я собирал - вычищал очень дотошно (мыл резинки, шайбы). Прижалось вполне себе, ничего не течет.
По промывке - ничего сказать не могу. Бренд известный, но лично я себе в мотор ничего б лить не стал. Как и в коробку, как и в систему охлаждения. Но это , наверное, предубеждения. ВСе-таки 21 век на дворе. На моих глазах масло ликвимоли с присадкой в коробку сделали чудо. На приоре начала включаться задняя без хруста. Так что...все может быть.

П.С. Абсолютно не претендую на экспертность и профессионализм в околоавтомобильной теме, но считаю, что советы плана "клей все на герметик" нужно давать очень аккуратно. Это от безвыходности. Для исправления неисправности. А для этого нужно сначала эту неисправность выявить (перекос, трещина..). А тут получается априори - клей, и все тут.
garik406
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 08:00
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: http://vk.com/albums234585453

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 22 фев 2016, 18:58

Уважаемый собеседник.
Читать надоть по порядку.
Крышка ставиться на прокладку штатную- и хде ты прочитал про герметик по прокладке.
- прокладку свечных колодцев можно и заменить , а можно герметиком слегка подмазать и у се.
- в заливную горловину масляную ну как не заглядывай ну ни чего не увидишь, увидишь только после снятия крышки.
- менять масло ну примерно 7-10 т км если по городу, по нему особо не погоняешь.
- присадка эта чисто для промывки двигателя , заливается на 200-300 км перед заменой масла.

Совет по проверки крышек линейкой - найди сначала лекальную линейку (разметочную) все что продается в магазине приложи две привалочными плоскостями (это по тем где карандашом линии рисують) друг другу и увидишь просвет в средине 1,5-2 мм

Ну а для интересу посмотри в инете - Масляная чума, и Промывочные присадки, ну прям в лобовую набираешь и читаешь.
Успехов в изучении статей и букваря.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение garik406 » 22 фев 2016, 21:26

Прокладка под крышку, насколько я знаю, продается комплектом на наш мотор (большая и малая).

Со всем остальным соглашусь безоговорочно, чтобы не разводить демагогию. Каждый останется при своих...
garik406
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 08:00
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: http://vk.com/albums234585453

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 22 фев 2016, 22:09

Нет отдельно.
- прокладка клапанной крышки
- прокладка свечных колодцев
- прижимные болты клапанной крышки

По ценам запасных частей за шт
Hyundai/Kia
22441-39810
Прокладка клапанной крышки двигателя 506 р

Hyundai/Kia
22443-39810
Прокладка клапанной крышки 570 р
Hyundai/Kia
22460-3B300
Болт крышки клапанной 1263 р
Hyundai/Kia
22452-3B310
Шайба d=8мм 492 р.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение netoka » 24 фев 2016, 08:46

Болты менять не обязательно - пережили 3 разборки и сборки, но ставил на те же самые места. В первый раз прокладки под крышку поменял, последующие 2 раза не менял и герметиком не пользовался - нигде ничего не сопливилось и не подтекало. Закручивал рекомендованным моментом. Герметик официально требуется только в уголках крышки возле торцов распредвалов. Сам лично противник герметика, если конструктивно он не предусмотрен.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 24 фев 2016, 09:45

netoka писал(а):Болты менять не обязательно - пережили 3 разборки и сборки, но ставил на те же самые места. В первый раз прокладки под крышку поменял, последующие 2 раза не менял и герметиком не пользовался - нигде ничего не сопливилось и не подтекало. Закручивал рекомендованным моментом. Герметик официально требуется только в уголках крышки возле торцов распредвалов. Сам лично противник герметика, если конструктивно он не предусмотрен.


Добрый день.
Да кто бы спорил про герметик.
Мазал только уголки и шайбы болтов.
Прокладки все на новые заменены, старые как оргстекло были твердые и хрупкие.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 12 мар 2016, 14:17

Приветствую всех!
Хочу всех поблагодарить за оказанную помощь, в виде советов, рекомендаций, и поиске нужной информации.
Ну а теперь расскажу что и как, и чем закончилось.
Две недели назад было замерено давление которое оказалось в полном порядке и соответствует всем параметрам. После было принято решение вскрывать клапанную крышку и смотреть все на месте. Вскрытие показало что 4 гидрика совсем прослаблены и не держат давление зависают в нижнем положении пошли под замену, остальные 8 в среднем состоянии были помыты и поставлены на свои места. Все было собрано обратно и увы чуда не произошло. Грохот стал совсем просто "сказочный" причем постоянно холодная, горячая, да пох все время хотя нет, когда прешь по трассе от 15 минут при оборотах 3000, все проходило, ровно до тех пор пока машина не поработает на ХХ ровно пол минуты и опять "сказочный" грохот, прям как при движении всего "тевтонского войска", все и сразу у меня под капотом.
Итог: заказано 24 новых гидрика, комплект прокладок на крышки и за вечер заменены все гидро компенсаторы на новые. И чудо случилось даже сразу после запуска ни один гидрик не застучал, легкий шелест и все, тишина. Мой личный вывод наХ мыть, МЕНЯТЬ.
Еще раз всех хочу поблагодарить за помощь!!! :) :) :)
P.S. Я все больше и больше с каждым днем разочаровываюсь в корейском автопроме. По ходу начинает пробивать прокладку под головкой, а какой ХЗ, начинает парить выхлоп. Мля сожгу я ее нах наверное, уже просто достала она меня за 2,5 года :( , совсем достала.
С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 13 мар 2016, 12:57

Balu26 писал(а):Приветствую всех!
Хочу всех поблагодарить за оказанную помощь, в виде советов, рекомендаций, и поиске нужной информации.
Ну а теперь расскажу что и как, и чем закончилось.
Две недели назад было замерено давление которое оказалось в полном порядке и соответствует всем параметрам. После было принято решение вскрывать клапанную крышку и смотреть все на месте. Вскрытие показало что 4 гидрика совсем прослаблены и не держат давление зависают в нижнем положении пошли под замену, остальные 8 в среднем состоянии были помыты и поставлены на свои места. Все было собрано обратно и увы чуда не произошло. Грохот стал совсем просто "сказочный" причем постоянно холодная, горячая, да пох все время хотя нет, когда прешь по трассе от 15 минут при оборотах 3000, все проходило, ровно до тех пор пока машина не поработает на ХХ ровно пол минуты и опять "сказочный" грохот, прям как при движении всего "тевтонского войска", все и сразу у меня под капотом.
Итог: заказано 24 новых гидрика, комплект прокладок на крышки и за вечер заменены все гидро компенсаторы на новые. И чудо случилось даже сразу после запуска ни один гидрик не застучал, легкий шелест и все, тишина. Мой личный вывод наХ мыть, МЕНЯТЬ.
Еще раз всех хочу поблагодарить за помощь!!! :) :) :)
P.S. Я все больше и больше с каждым днем разочаровываюсь в корейском автопроме. По ходу начинает пробивать прокладку под головкой, а какой ХЗ, начинает парить выхлоп. Мля сожгу я ее нах наверное, уже просто достала она меня за 2,5 года :( , совсем достала.
С уважением, Иван


Добрый день.
Да не торопись выкидывать, новые не лучше , но гламурнее.
Двигатели проблемные особенно дизеля, со своими свечками, и форсунками, которые не вывернуть, первые обрываются вторые закисают

Тосол уходит из расширительного бачка али нет.
То что парит дык это бензин такой на бухву Гы.
Если прокладку прибило то
- свечи мокрые с утра когда двигатель холодный, посмотри если не лень.
- конденсат на пробке заливной горловине масляной.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 13 мар 2016, 17:04

VNIKOLAI
Приветствую!
Я и не говорил что новое лучше, :D
А теперь по порядку, расход антифриза грубо за 3 месяца около 5 литров. В моторном отсеке следов потека антифриза нет, под коврами в салоне тоже все сухо. Езжу на газу, парит и на бензине и на газу, начиная от самого запуска двигателя хоть горячего хоть холодного, когда прогревается становится меньше но все же есть достаточно. Когда менял гидрики выкручивал все свечи отличий в них нету, пропусков тоже нету, на масляной заливной сухо, конденсата нет, в расширительный вроде не пузырит при работе двигателя.
Основная причина почему сделал вывод, расход антифриза и парение из глушителя. Вот как то так.
С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 17 мар 2016, 11:12

Balu26 писал(а):VNIKOLAI
Приветствую!
Я и не говорил что новое лучше, :D
А теперь по порядку, расход антифриза грубо за 3 месяца около 5 литров. В моторном отсеке следов потека антифриза нет, под коврами в салоне тоже все сухо. Езжу на газу, парит и на бензине и на газу, начиная от самого запуска двигателя хоть горячего хоть холодного, когда прогревается становится меньше но все же есть достаточно. Когда менял гидрики выкручивал все свечи отличий в них нету, пропусков тоже нету, на масляной заливной сухо, конденсата нет, в расширительный вроде не пузырит при работе двигателя.
Основная причина почему сделал вывод, расход антифриза и парение из глушителя. Вот как то так.
С уважением, Иван



Добрый день.
Компрессию по цилиндрам на холодную проверь.
Если меньше чем в остальных, и при открытом расширительном бачке.
Должен же он куда то воздух выдавать.
После каждого цилиндра посмотри на наконечник компрессометра может влага появиться.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 17 мар 2016, 11:33

VNIKOLAI
Да мозгом понимаю, что должен, куда то деваться компрессия на холодную по 12 и в одном 11,7 атм, но еще заметил что при езде на бензине вроде так не парит. Да с товарищем думали что может подтравливать мембрана на редукторе ГБО, но хрен, газовали и на бензе и на газу в расширительный ничего не булькатит, но когда глушиш мотор при закрытой крышке булькатит в расширительный, при открытой крышке такого нету. Мистика мать её.
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3