sergeyssk писал(а):хотелось что-то готовое уже найти
sergeyssk писал(а):пластина в итоге все таки была просверлена фрезой
На оригинальном болту, если я правильно помню, есть сферическая шайба, которой тут нет, а это может быть не совсем хорошо...sergeyssk писал(а):Прижимная пластина в итоге все таки была просверлена
...
Применен болтом с внутренним шестигранником VAG N10181502
kapger писал(а): а это может быть не совсем хорошо...
Здесь имеются в виду "изначальные" штатные болты или же тоже штатные, но более прочные и рекомендованные KIA (с буковками QQ в начале артикула) для замены изначальных? Я полагаю, что автор ведёт речь, всё-таки, про изначальные, так как те упрочнённые с буквами QQ, которые я сейчас держу в руках, имеют другую величину резьбы (31 мм против указанных автором 25), чуть меньшую длину (42 мм против указанных 43). Место перехода диаметров я на своих болтах сравнить с "изначальными" не смог по причине отсутствия у меня последних.Хряпа писал(а):Для замены оригинальных болтов
Хряпа писал(а):и хорошенько затягиваем
Justas писал(а):Пришла 1 упаковка с 4 болтами.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26