Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение alex107 » 23 янв 2016, 19:16

Вспомнил когда первый раз это произошло завёл на следующий день давление было, но при прогреве резко падоло. Сейчас тоже сходил завёл давление больше 90 psi, прогрелась стрелка упала.
alex107
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:50
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение after » 23 янв 2016, 19:55

Texas писал(а):После капиталки, давление держало пока не прогреется. Перебрали снова, такая же фигня. Поменяно всё что можно. 15 сентября, будет пол года как машина в ремонте. Теперь предполагают что есть микротрещина в блоке. Считают, что при прогреве она расширяется и сбрасывает давление. Такое бывает? Пробег конечно большой (около 450000), но в цилиндрах практически нет износа и соответственно блок без основательной причины менять не хочется. Есть у кого подобный опыт?

Вот уже было.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 янв 2016, 20:25

Ramb писал(а):Были сообщения на форуме что подвисал датчик и гонял без фильтра и перезрел масло...

Почитайте внимательно как работает масляный термостат:
http://citydrive-nk.ru/proverka-perepus ... gatel.html
Если подвести итог, то он будет таким:
Термостат в перепускном клапане маслоохладителя изменяет положение клапана в зависимости от температуры моторного масла, таким образом контролируя циркуляцию масла в радиаторе маслоохладителя.
1. При температуре масла до 100 С, оно поступает в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.
2. При температуре масла выше 100 С, оно поступает через радиатор маслоохладителя к масляному фильтру.
3. Если в радиаторе маслоохладителя возникает какое-либо препятствие течению масла, то, при определенной разности давлений, открывается перепускной клапан и масло будет поступать в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.


Заглушите вот этот канал или отверстие (стрелка) и заставьте масло принудительно (всегда) поступать в радиатор маслоохладителя.

Изображение

Я выточил втулку и одел её на шток термостата.

Изображение
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 21:11

Darsen

да... все верно... и когда долго едешь с закрытым термостатом под нагрузкой масло может перегрется и теряет свои свойства...

может из за этого проблема... это предположение
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 янв 2016, 21:21

Короче,задача пункт Б сделать навсегда! Нужно увеличить длину штока термостата (искусственно его открыть вправо) и заглушить внутри отверстие.
б) При температуре масла выше 100°С клапан термостата выдвигается вправо, преодолевая усилие пружины «А», клапан закрывается, и масло поступает через радиатор маслоохладителя к масляному фильтру.
Я у себя так сделал. Хочу купить масляный охладитель от мотора Евро 5 (он без клапана) и посмотреть совпадают ли на нем масляные каналы с нашими.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение T34_by » 23 янв 2016, 22:16

На белорусском форуме тоже обсуждалась это проблема!!!
Ребята снимали перепускной клапан, чистили его, иногда была лопнута пружина, а иногда просто клапан подвисал из-за плохого(некачественного масла).
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 янв 2016, 22:26

T34_by писал(а): а иногда просто клапан подвисал из-за плохого(некачественного масла)

Думается мне,что сие - ерунда.Наверное такое возможно,имхо, но в том случае,если на масле катаются больше 15000км, вовремя не меняют форсуночные колечки и,в целом, за мотором не очень следят.
Задача,на мой взгляд,простая: максимально выдвинуть этот термостат/клапан вправо - т.е как бы обмануть его. Искусственно сделать ему температуру - "всегда выше 100 градусов" - чтобы масло всегда поступало к фильтру - только через масляный радиатор. Зимой масло будет быстрее прогреваться, а летом - меньше перегреваться.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение alex107 » 23 янв 2016, 22:40

Трещина в блоке отпадает потому что поставлен второй блок и опять опс :( . Второй раз(новый блок шорт) за бортом было -25, ехал по прямой без нагрузки неожиданно пропала тяга и сек. через 30 упало давление.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
На новом блоке отката 15000 км. Масло менял три раза. Масло http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... 15/226.jpg
alex107
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:50
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 23 янв 2016, 22:45

alex107 писал(а):Второй раз(новый блок шорт)

Где вы покупаете эти шорт-блоки ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение alex107 » 23 янв 2016, 23:05

Брал на работе через поставщиков, на халяву :) . Где они его купили сказать не могу, но он был в нормальной упаковке

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Первый раз менял только вал и вкладыши(родной блок)

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Так на заметку готов продать автор целиком без ДВС. Компенсирую затраты на эвокуатор до 200 км. Плюс бонус 100 литров Д.Т.(или обмен на живой авто по предложению в личку)
alex107
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:50
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 30 янв 2016, 18:47

народ это нормальное давление на холостых... двигло теплое после длительной поездки... но немного остыло пока крутил все
пробег 140к

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 30 янв 2016, 19:08

Ramb
для твоего двигателя или классика дизель ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 30 янв 2016, 19:14

Gubkin

мой...))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 30 янв 2016, 19:31

Так же как и для классика... т.е. не указано
Просто 0,8 атм или выше на ХХ
Редукционный сбрасывает при 5 атм
У меня на ХХ на прогретой есссно 1,9-2,0 атм

2016-01-30_202913.png
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение sergeyssk » 07 фев 2016, 10:45

Подскажите а никто механический манометр в салон не устанавливал?
есть ли на лампочку проверенный датчик с большим пределом чем родной,который работал бы без доработок(инверторов,перерезания резьбы и тп)?
sergeyssk
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:44
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1