Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Евгений1983 » 12 янв 2016, 14:12

в сервисе выкручивали и на аккумулятор до покраснения, краснеет только кончик
Евгений1983
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:40
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 12 янв 2016, 14:19

начни сначала с алгоритма... как это глупо не выглядит!

Изображение

ОПИСАНИЕ
Свечи накаливания нагревают камеру сгорания с помощью электрической нити накаливания в холодную погоду. Улучшает пульверизацию и сгораемость топлива в холодную погоду для уменьшения отработавших газов при запуске холодного двигателя. Автоматические свечи накаливания старой конструкции обладали недостатком в виде быстрого спада температура на участке нагревания в результате мешающего воздействия распыленного топлива после впрыска вместе с потоком холодного воздуха и смешивания в камере сгорания. Система мгновенного предварительного нагревания управляет свечами через ЭБУ и блок с элементом полевого транзистора, чтобы устранить вышеупомянутый недостаток. ЭБУД контролирует температуру свечей накаливания для достижения оптимального значения (приблизительно 1 300°C) в зависимости от напряжения АКБ, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. Он также улучшает холодный запуск двигателя и снижает количество отработавших газов при исходном пуске двигателя.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Евгений1983 » 12 янв 2016, 14:31

Свечи порядке, по реле :

сопротивление 87 и 31 - 1,7 МОм

сопротивление +30 -G -- 1Mom
Сопротивление -30 +G -- 1M0m

Вывод,ЭБУ на замену ?
Евгений1983
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:40
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 12 янв 2016, 14:36

Евгений1983
нет...
1)снимать шину и смотреть на наличе подгорелости... её тяжко разглядеть лучше купить новую!!!

Добавлено через 33 секунды:
машина для внутренного рынка корееи!!??? с сажевым фильтром у тебя?

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
извини не сразу разобрался что ты написал у тебя получается между 87 и 31 = 1,7 мОм ?????
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Евгений1983 » 12 янв 2016, 14:50

Ramb писал(а):Добавлено через 6 минут 56 секунд:
извини не сразу разобрался что ты написал у тебя получается между 87 и 31 = 1,7 мОм ?????



ага 1,7МОм


по поводу сажевого фильтра не знаю :oops:


подгорелость есть небольшая, но все отлично звонится :oops:


и странно, после 4х часов простоя при -17 сегодня с утра, когда снимал и тестировал ЭБУ, при снятом проводе на свечи завилась как не странно хорошо, с проводом заводилась со 2 - 3 раза
Последний раз редактировалось Евгений1983 12 янв 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1983
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:40
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 12 янв 2016, 14:54

Евгений1983
у парня на форуме год назад или больше была проблема как раз из за шина где свеча прикручивается... ну можно подумать и она виновата, вещь не мульён стоит

по поводу показаний... найди по приличней мультиметр еще раз попробуй!

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
такой глупый вопрос ...ты же реле меряешь?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Евгений1983 » 12 янв 2016, 15:13

Извиняюсь за ложные показания, подвел тестер, померил флюком все в норме соответствует таблице, значит шина, попробую купить и заменить, отпишусь,
Евгений1983
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:40
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 12 янв 2016, 15:16

Евгений1983
давай... вин скинь... какого напряжения у тебя свечи? ... что было написанно на них ? ... какого цвета у тебя реле накала?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Евгений1983 » 12 янв 2016, 15:18

серое реле накала, свечи уже в двигателе :)
Евгений1983
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:40
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение мих.владимирович » 15 янв 2016, 20:37

Евгений1983 писал(а):У меня проблема, нет напряжения на свечах, и она не заводится по утрам, прыскал быстрый старт, чтобы завести ее. Свечи проверил отличные, но на них нету напряжения. Включаю зажигание 0 вольт, долго крутит, раза с 5-го заведется, потом появляется 3,2 в. нет прогрева. Хочу проверить реле на него приходит 12 вольт а с него нету во время запуска.

только что решил анологичную проблему : был отсоединен провод от + кл. и висел за аккум.
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Eduard71 » 20 янв 2016, 20:57

Здравствуйте!Возвращаюсь к теме от 11.01. Зарядил аккум. За бортом температура -8. Крутил бодро, но бестолку. Эвакуатор и на ночь в теплый бокс.Утром завести не удалось, наверно при смене топливного фильтра надо было наполнить его ДТ. Выход прост-Эфир. Чуть прыснул и с пол-оборота. Мотор как часы. Вывод:-следить за прогнозом; -заправляться на проверенных АЗС;-использовать антигель (приобрел хай гир). Спасибо всем за поддержку и удачи на дорогах. :)
Eduard71
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:10
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль 4 WD, кореец

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение operator » 20 янв 2016, 22:46

Eduard71 писал(а):За бортом температура -8. Крутил бодро, но бестолку. Эвакуатор и на ночь в теплый бокс. Утром завести не удалось, наверно при смене топливного фильтра надо было наполнить его ДТ... Выход прост-Эфир. Чуть прыснул и с пол-оборота. Мотор как часы... Вывод: использовать антигель
Сомнительная логическая цепочка.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Eduard71 » 20 янв 2016, 22:58

Предистория- заправился, ночью -30 по цельсию, не завел, замена топливного фильтра, заряд аккамулятора- не помогло. Эвакуатор-тёплый бокс-не завел (видимо из-за воздуха в фильтре)Выход-эфир. Использовать антигель, чтобы солярка не замерзла и не совершать на морозе движений по замене фильтра, не искать теплый гараж, эвакуатор и т.п. ГЕМОРОЙ всё это.Хорошо в городе, а если в далёкой деревеньке без инета и ехать надо? Поэтому в топливо нужно что-то добавлять: антигель,керосин при приближении низких температурах (-25 и ниже). Про это много писано выше в других темах.
Eduard71
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:10
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль 4 WD, кореец

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение operator » 20 янв 2016, 23:11

Eduard71 писал(а):заправился, ночью -30 по цельсию.
:wink: Это несколько меняет описанную выше картинку
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Titto » 01 фев 2016, 08:49

Вышел сегодня, на улице +3. Выжал тормоз, нажал на кнопку старта все погасло. открыл закрыл дверь приборка ожила, на кнопке старт-стоп зеленый сигнал. Нажал один раз, система перешла в исходное состояние, повторил процедуру запуска, опять все погасло. После 3-х, 4-х попыток сорик перестал реагировать на нажатие кнопки, закрыл машину ключом и пошел работать :( До этого все было нормально заводилась в мороз без проблем. Что может быть?
Titto
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2