Aleksei_Tm писал(а):Коллектор значит не будет мешать?
Ну я когда ставил турбину прикручивал подачу на антифриз и на масло на месте

Коллектор можно сразу и не снять прикипает однако

Aleksei_Tm писал(а):Коллектор значит не будет мешать?
КОРЕШ писал(а):Прочитал все 16 страниц и ум встал враскоряку.... Пробег 59000, от ТО до ТО масло по щупу "уходит" пол уровня. После турбины шланг снимал - "потный" маслом. Турбину шевелил - небольшой люфт есть. Посвистывает с новья.
При 1200-2000 об/мин на скорости появляется с левой стороны какойто низкочастотный "утробный" рык. Тяга не пропала, дыма в зеркало не вижу. При холостых на месте всё пропадает.
Что рычит - не пойму. У каво нибудь было такое?
Snike писал(а):чем грозит дырявый актуатор турбине?
Snike писал(а):Странно, что эта "дырка" в актуаторе меня никак не напрягала
Snike писал(а):чем грозит дырявый актуатор турбине?
Скорее всего, что ДА. С очень большой вероятностью...noales писал(а):Люфт есть во все стороны, крутится-болтается...
Турбину под замену?
Может, к сожалению...noales писал(а):Это может быть как то связано с низким давлением масла?
А зачем, если не секрет?noales писал(а):заменил датчик давления масла, не помогло
Если в любом случае собираешься посмотреть, то лишним не будет, однозначно.noales писал(а):Сейчас пока машина разобрана немного, собираюсь на днях снять маслянный поддон, посмотреть наличие стружки и забит ли маслоприемник...
Где именно, узнавай подробнее, это уже не шутки...noales писал(а):трещина на блоке, куда ставится сальник
kapger писал(а):КРАЙНЕ желательно проверить давление масла механическим манометром, вкрутив его в блок цилиндров
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10