Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение SirBoss » 02 ноя 2015, 23:47

Aleksei_Tm писал(а):Коллектор значит не будет мешать?

Ну я когда ставил турбину прикручивал подачу на антифриз и на масло на месте :crazy:

Коллектор можно сразу и не снять прикипает однако :D Я например один болт ток зубилом открутил )))
Аватара пользователя
SirBoss
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылась турбина

Сообщение Aleksei_Tm » 03 ноя 2015, 00:04

Мне главное добраться до злополучного штуцера и поменять эти копеешняе шайбы)) ведь на 1й взгляд все выглядит страшно..
уж очень не радует мысль о том, чтобы снимать турбо :cry:

как при замене вакуумной трубки от гены в блок - также все спрятанно, хер пойми что снимать, а на деле все просто
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Умерла турбина

Сообщение Snike » 07 янв 2016, 12:42

Коллеги, всех с Новым годом и Рождеством!
Решил потратить часть нг выходных на изучение этой темы. Осилил все 89 страниц, но не нашел ответа на вопрос, который уже звучал здесь:
КОРЕШ писал(а):Прочитал все 16 страниц и ум встал враскоряку.... Пробег 59000, от ТО до ТО масло по щупу "уходит" пол уровня. После турбины шланг снимал - "потный" маслом. Турбину шевелил - небольшой люфт есть. Посвистывает с новья.
При 1200-2000 об/мин на скорости появляется с левой стороны какойто низкочастотный "утробный" рык. Тяга не пропала, дыма в зеркало не вижу. При холостых на месте всё пропадает.
Что рычит - не пойму. У каво нибудь было такое?

У меня тоже что-то рычит, правда справа или слева, - за рулем не очень понятно. Появился он может с полгода как, сначала не придал этому значение. Жена рядом ничего не слышит, а меня уже просто напрягает сей посторонний звук! И такое ощущение, что он прогрессирует. Сам думал, что может глушак прогорает, но внизу все чисто. ЯНДЕКС помочь не смог, и вот тут попалась похожая проблема в теме.

Что проверил:
1. Скинул патрубок с мягкой глушилки и снизу с кулера. Не сказать, чтобы все было в масле, скорее это даже не масло, а выхлопных каки, которые через егр обратно во спуск лезут, ну, и конденсат (лазил я уже туда, когда его менял, ничего нового не увидел).
2. Снял воздушный патрубок с входа турбины. Вот тут больше похоже на масло. Возможно колечки, - снимал форсы, когда цепи менял. Пошевелил турбину, - люфты есть, но не думаю, что больше (0,74 и 0,48) положенных, хотя и не мерял.
3. Снял воздушный патрубок с выхода. Ждал там масла, но там его не больше, чем на впуске.
4. Продул актуатор. А вот тут проблемка - дырявый гад! Что в себя, что из себя - сквозит по всему ходу штока, а в нижнем положении - больше всего.

Собственно вопрос: чем грозит дырявый актуатор турбине? Надо полагать дыра эта не вчера появилась. Ну, и связан ли актуатор с этим низкочастотным рычанием? Вообще машинка бегает, но рык достал. Масло доливаю, но не литрами.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение kost » 07 янв 2016, 14:11

Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Накрылась турбина

Сообщение Snike » 07 янв 2016, 21:07

Костя, спасибо за отклик. Правда ссылка на нее здесь, среди 89 страниц встречается не раз. Видел, мельком прикинул и как скинуть актуатор и как его реанимировать, собственно там и почерпнул инфу о его диагностике (правда и здесь методика изложена).
Странно, что эта "дырка" в актуаторе меня никак не напрягала или она связана как-то с "рычанием"?
Забрал машину из гаража, рык никуда не пропал, - особенно заметен на 5й, при скорости около 80км/ч, когда обороты заметно ниже 2000, но машина вроде ускоряется как обычно, разве что... раньше казалось, что на 5й при этой скорости эластичность была получше.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 07 янв 2016, 21:27

Snike писал(а):чем грозит дырявый актуатор турбине?

У знакомого,после долгого катания на дырявом актуаторе-напрочь заржавел и потерял подвижность привод геометрии турбины.Не знаю на сколько характерен данный случай,но всё равно-лучше актуатор заменить(или "вылечить"),имхо.
Snike писал(а):Странно, что эта "дырка" в актуаторе меня никак не напрягала

А вот когда поменяешь и более/менее настроишь актуатор,то будешь спрашивать себя:"почему я раньше этого не сделал" :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 07 янв 2016, 21:49

Snike писал(а):чем грозит дырявый актуатор турбине?

подсос пыльного воздуха через клапан в вакуумный насос
итог - смерть:
- клапана
- насоса
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Snike » 07 янв 2016, 22:20

Шток да, действительно полностью не ходит: при перегазовке не происходит его движения вниз.
Получается, что турбина не работает на полную мощность?

Это что же, и без тормозов можно остаться? :shock:
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение noales » 09 янв 2016, 14:30

Добрый день!
Прошу совета. Машина начала дымить сильно. Цвет дыма серо-черный, при нажатии на педаль газа. на холостых бело-синий. Пропала тяга, обороты выше 2000 не набирает. Датчик ДМРВ проверил - в норме, егр был заглушен, открутил - пластина прогорела (2 отверстия по 2 мм примерно) - сделаю новую. Так же там обнаружил масло. Пошел дальше снимать патрубки интеркулера, самого масла нет, только налет масляный если пальцем провести, сам интеркулер не снимал еще не смотрел. Когда с другой стороны снял патрубки, заглянул в турбину...мало конечно понимаю в этом, но кажись лопасти разбиты :( Люфт есть во все стороны, крутится-болтается..
Изображение
Изображение
Турбину под замену? Это может быть как то связано с низким давлением масла? на холодную все нормально, как только прогревается, начинает моргать масленка, повышаешь обороты - гаснет. Что было в машине сделано не знаю, так как машина досталась по наследству, только начинаю разбираться...
Как писал в другой теме, живу далеко, в якутии, г. Мирный, СТО нормальных, а тем более оф. дилеров нет. Поэтому хочу своими силами разобраться/сделать, доверия к гаражным СТО нет, да и денег просят очень много:(
noales
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2014, 03:36
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 09 янв 2016, 14:52

noales писал(а):Люфт есть во все стороны, крутится-болтается...
Турбину под замену?
Скорее всего, что ДА. С очень большой вероятностью...

noales писал(а):Это может быть как то связано с низким давлением масла?
Может, к сожалению...
Масло какой марки залито? Как давно масло менялось (сколько пробег на этом масле)? Температура на улице какая сейчас? Давление масла есть чем померять? КРАЙНЕ желательно проверить давление масла механическим манометром, вкрутив его в блок цилиндров так, как описывается в этой теме: Тема: Пропало давление масла!

И я бы не советовал ездить до тех пор, пока не будет проверено давление масла...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение noales » 09 янв 2016, 14:59

Масло меняю через каждые 5000, масло Zic 5000 5w-30...что было сделано: замена масла, на дней 5 решила проблему (пробег 150-200 км), потом опять началось, заменил датчик давления масла, не помогло, на улице сейчас -25..Сейчас пока машина разобрана немного, собираюсь на днях снять маслянный поддон, посмотреть наличие стружки и забит ли маслоприемник...так же менял сальник коленвала задний, не сам, в гараже у "мастеров", при замене не присутствовал, когда забирал, сказали что есть трещина на блоке, куда ставится сальник, и что от туда может течь...в итоге сейчас, не так как раньше текет, но сопливит по немногу..:( тот блок можно поменять, не снимая двигатель? (это так, на будущее)
noales
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2014, 03:36
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 09 янв 2016, 16:01

noales писал(а):заменил датчик давления масла, не помогло
А зачем, если не секрет?

noales писал(а):Сейчас пока машина разобрана немного, собираюсь на днях снять маслянный поддон, посмотреть наличие стружки и забит ли маслоприемник...
Если в любом случае собираешься посмотреть, то лишним не будет, однозначно.

noales писал(а):трещина на блоке, куда ставится сальник
Где именно, узнавай подробнее, это уже не шутки...

P.S.
kapger писал(а):КРАЙНЕ желательно проверить давление масла механическим манометром, вкрутив его в блок цилиндров
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 09 янв 2016, 16:17

турбину точно под замену (ну или картридж)
давление масла видимо из-за коленвала
чую капремонт
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 09 янв 2016, 16:56

Gubkin, Саня, мне тоже так кажется...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 09 янв 2016, 18:21

у меня было тоже самое!!!! :evil:
турбине хана-факт!!!
интеркулер на промывку и насос масленый тоже под замену 100%!!!
а то я так уже попадал :evil: :evil: :evil:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10