Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение zufar » 17 сен 2012, 14:43

0.25 не бывает.

как это не бывает??? открыли мотор, достали вкладыши, на них ВЫБИТО 0,25
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Lugavik » 17 сен 2012, 15:23

Из-за этого выбитого, видимо и приходиться очень часто открывать.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение zufar » 18 сен 2012, 12:36

ребята. фото моих вкладышей которые исщу третью неделю, может у кого они есть или знает их код и вообще от какой они машины?
подскажите кто что знает.
Вложения
шатунный..jpg
шатунный маркеровка АА G 11 0.25
коренной..jpg
коренной маркеровка АА F 5 0.25
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение олег д » 20 сен 2012, 11:02

zufar писал(а):0,25 это какой цвет

Посмотри с торца вкладыша должна быть точка краски,это и будет цвет.

Добавлено через 20 минут 11 секунд:
zufar писал(а): может у кого они есть или знает их код и вообще от какой они машины?подскажите кто что знает.

Вкладышы кор.
210204А920-RED
210204A921-BLUE
210204A922-NON COLOR
210204A923-YELLOW
210204A924-GRIN
Шатун.
230604А900-RED
230604A901-BLUE
230604A902-NON COLOR
230604A903-YELLOW
230604A904-GRIN
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение zufar » 20 сен 2012, 15:43

смотрел, нет там ни какого цвета.
еще знаю что красные и синие не подходят (они у меня есть)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 07 май 2013, 13:28

Решил отписаться м. б. кому интересно. Стуканул движок в октябре 11 года (см. посты со стр 17). После ремонта прошёл 20 000 км (берёг конечно - лишний раз не ездил, благо служебная есть). Пока все путем.
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение aleks1389 » 03 янв 2016, 19:03

Всем привет,вот и у меня встал двс :( началось все с лета иной раз глох на ходу масло в норме было без саляры,а не давно начал подниматься в горку и заглох утащили до дому на галстуке,разобрали движку обнаружил стружку в масляном насосе,задиры на вкладышах и на колене,плюс люфт турбины :( и масло в кулере чуть чуть ,итог вкладыши коленвал турбина прокладки под замену,кто мож в курсе как подобрать вкладыши номинал на моих нету меток не каких буквы ток,и еще сорвана резьба поддона чем лучше нарезать,плюс на крышках грм есть сорваная резьба ,и где лучше заказать колно с вкладышами

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
:( какая то не пруха с сориком,на масло думаю отдельный датчик вывести,люди еще посоветуйте чем мыть блок внутри мало ли там стружка или еще чего,
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение олег д » 04 янв 2016, 09:32

aleks1389 писал(а):люди еще посоветуйте чем мыть блок внутри мало ли там стружка или еще чего,

Берешь компрессор,много бензина или керосина и моешь все каналы,крутишь блок туда,сюда,дуешь,моешь,дуешь,всю стружку
до тех пор,что если его в постель свою положить и она не замажеться,лично я так мою,потом спокойней за то.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение aleks1389 » 04 янв 2016, 19:55

понятно будем дуть мыть мыть и дуть :( масляный насос как то тяжело крутиться видно тоже под замену :( :(
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Darsen » 04 янв 2016, 21:39

aleks1389 писал(а):масляный насос как то тяжело крутиться видно тоже под замену

Будь очень внимательным при выборе нового насоса! Очень много китайского говна, упакованного в "фирменные" коробки.
Если что, есть новый насос - 100% оригинал.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 04 янв 2016, 23:48

Собратья по несчастью! Как полагаете, если центр среднего коренного подшипника несоосен на 0.025 мм с центром крайних это критично? Стоит пытаться собирать двигатель на таком блоке или не стОит?
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Chief » 04 янв 2016, 23:57

Примерно где-то так"...Технология обработки блока предполагает: соосность отверстий всех постелей блока; одинаковый размер (диаметр) всех постелей (за исключением специальных конструкций); перпендикулярность осей постелей и цилиндров; параллельность плоскости разъема блока с головкой и оси постелей; параллельность осей постелей вспомогательных и распределительного валов (если они установлены в блоке) оси постелей коленчатого вала. Практика показывает, что все отклонения от перпендикулярности и параллельности не должны превышать половины рабочего зазора деталей. При зазоре 0,04+0,06 мм это составляет не более 0,02+0,03 мм. Постели в блоке образованы с помощью крышек коренных подшипников, болты которых перед обработкой затягиваются с определенным моментом. Форма и размер отверстий постелей после обработки обычно в той или иной степени зависит от момента затяжки болтов. Поэтому при сборке двигателя после ремонта следует придерживаться рекомендаций завода- изготовителя. Крышки подшипников обычно стягиваются болтами диаметром 10+12 мм, редко - больше..."
Оригинал http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroystvo-rabota-i-ecspluatatsiya-dvigateley/osobennosti-konstruktcii-dvigatelei
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 05 янв 2016, 00:05

По этой логике несоосность допускается от 0.012 до 0.021 мм. Да. При таких малых значениях разброс параметров получается "в разы".
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Chief » 05 янв 2016, 00:33

Когда двигатель собирают штучно (для себя) делают так:
1. если вал с "завода" = замеряют микрометром диаметры коренных и шатунных шеек.
2. изготавливают втулку - аналог постели коренных, шатунных подшипников и после установки вкладышей во втулку
измеряют получившийся диаметр микрометром - нутромером.
Получившееся разница и есть рабочий зазор. Сверяют с мануалом и радуются (или плачут в зависимости от результата).
Обычно на вкладышах указывают только разницу от номинала.
Ну и сам понимаешь вал и вкладыши изготавливают разные люди на разном оборудовании с разной степенью износа оснастки
3. если вал шлифуют - то начинают с замера фактического диаметра вкладышей и уже к нему шлифуют вал.
В ширпотребе шлифуют по таблице отсюда и качество - или зажмет, или болтаются как карандаш в стакане
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 05 янв 2016, 09:07

Согласен. Одного только не понял. Зачем изготавливать втулку, если можно зажать вкладыши между крышками шатуна (блока цилиндров)?
Но, мне кажется, описанная выше технология не решает проблемы с несомненностью опор коренных шеек вала. Найти бы где точное указание на допустимое отклонение от оси... :oops:
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8