
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

иван чебы писал(а):в н и м а н и е
просто образуется нагар он недает вылезти.
может перед снятием стоет прогнать очиститель через бензобак.
kirkom писал(а):Как пуля,с грохотом ? И дыра в капоте ?
Gubkin писал(а):Лёха Юрич писал(а):хотел топливную промыть
а топливный фильтр не задержал то что отмылось в баке ?
alexttum писал(а):Что там, заряд что ли?
BlkDem писал(а):Пора открывать тему про конструкцию уловителей выстреливших остатков свечей
kapger писал(а):Отфигачил болгаркой обломанную свечу посерединке её тела, при этом центральный электрод из верхней половинки выпал, в результате чего у меня в руках оказалась в наличии "заглушка" свечного колодца с дырой по оси вращения. Эту заглушку с дыркой я закрутил в свечной колодец для того, чтобы ждать выстрела застрявшего кончика и чтоб этот кончик "запнулся" при выстреле об эту заглушку и не вылетел сквозь капот
Лёха Юрич писал(а):если замеряли кЕтайским мультиком - то не удивительно.
но лично мы например на основании кЕтайского мультика никогда не ставим подобные диагнозы.
прозвонить надо амперметром каждую свечу ,и то это не будет 100% правдиво.
только выворачивать и визуально - время накаливания и место накаливания
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8