Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 10:05

YAN писал(а):"ПАРКЕТНИКАМИ" называют автомобили не имеющие несущей рамы.Даже авто с интегрированной(жестко приваренной к кузову)во многих изданиях называют или "паркетниками"или"полу-паркетниками" ВОЛЬВО ХС-90,ПАДЖЕРО 4.

ТЛС 200 трудно назвать паркетником, рама у него как раз интегрированная, поэтому определение типа автомобиля по раме тоже размыто.Наиболее правильно наверно
Астра0103 писал(а):ИМХО - Понятия ВНЕДОРОЖНИК и ВСЕДОРОЖНИК - далеко не синонимы.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 10:12

А я ЧЁ ! А я не ЧЁ! Я только повторил,то, о чем читаю в автоизданиях и не боллее! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 11:26

Недостатки ТЛК компенсируются вот так :
http://www.yaplakal.com/forum28/topic238720.html
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Mike62 » 01 апр 2009, 11:35

Плохо верится, что крузак там засел. Скорее всего какая-то неисправность либо топливо закончилось!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 11:39

Mike62 писал(а):Плохо верится, что крузак там засел. Скорее всего какая-то неисправность либо топливо закончилось!

Смысл не в этом, 69 с весом в 1.5 тонны тащит против течения 3 тонны японского металлолома.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение runner_Perm » 01 апр 2009, 11:52

У меня был ГАЗ-69. Можете закидать меня какашками, но по проходимости он в стоке даст фору многим подготовленным машинам. Простой как три рубля. Надежный. Включаешь передок, понижайку, и он прет как танк. Тяга двигателя на низах, как у трактора. Лично на спор таскал им по проселку ЗИЛ-130. Не из грязи вытаскивал, конечно же, а просто буксировал по грунтовке.
До сих пор с теплотой вспоминаю машинку, аж слеза иногда прошибает...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение zoq » 01 апр 2009, 12:01

Вы че ребята? Прочитал как тут кукурузу сотку ставят в ряд с сорентой на бездорожье. Не в цене дело, нет! Просто ездил я на сотке с блокировкой, сейчас ездю на сорике с парт-тайм (оба авто без каких-лобо спец прокачек). По говнам часто не лазил, но МОЁ ЛИЧНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ сотка по сравнению с сориком - утюг, а сорик по отношению к сотке - злой прокаченный внедорожник. Сотка тяжелая, база длинная, широкая и еще хрен знает из-за каких там особенностей приводов, но сотка закапывается на ровном месте! И не пытайтесь меня переубеждать, я в поле застрял засадив 2 колеса по левому борту, почти сутки пытался отрыться (снег ерунда - земля мерзлая копается плохо :) ), пошел за трактором и оторвал переднюю часть рамы. Пез*!то? :)
Сравню при эти 2 агрегата с одинаковой прокладкой, в одинаковых говнах, например, на даче. На сотке резина данлоп липучка новая, на сорике матадор шипованная (кто видел эти шипы которые до покрытия не достают ухмыльнутся вместе со мной - проклял её 50 раз). Сев после сотки на сорик, проехав на дачу я почувствовал себя "как в танке". Для меня было поразительно ехать в гору с небольшим уклоном, при ширине дороги метра 3 (ограничена заборами - манёвра 0), откровенно пузом ползти по снегу, с места даже трогается в этом гумне! При том разница с соткой: на сотке можно только с ходу где-то пролететь, если начал закапываться, сбросишь скорость - с места потом не тронешься, дашь еще гари - вообще провалишься по самые гланды; на сорике же наоборот ползешь осторожно потихоньку, казалось бы когда уже ВСЁ, щас сядет, давишь в отчаянии газ, с мыслю "закапываться так по самые помидоры" а он прёт :shock: . Буксует 3мя (живой ЛСД мост) колёсами одновременно, скребёт пузом, но не здаётся. Может кто не согласится, но мне есть с чем сравнивать...Кстати на сотке еще очень дорого буксовать - передний редуктор стоит 40 тыс. руб. Менял. Очень распространённая болезнь и слабое место сотки.

Минусы сорика - тугодум на подключении переднего привода. Встал чуть под улкон на гололёде, не трогается, поворачиваешь фитюльку на 4х4, пока она еще сообразит что мы буксуем, пока щёлкнет. Кстати этот стук при подключении переднего привода хоть и пишут что является нормальным, но всё равно настораживает, поэтому приходится так потихоооонечку гари давать, буксовать, пока оно не включится. Короче процесс долгий и неприятный, фуллтайм сотки в городе куда приятнее. Еще не пойму разницу между режимом 4х4 и LO. В обоих случаях включается 4х4 и блокировка. На LO что за пониженная передача? Она че ниже первой что ли? :) Можно ведь врубить 4х4 и первую. Кто может пояснить?
zoq
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 12:03

Стас!+1000! В армии было два вездехода:ГАЗ 66 И ГАЗ 69.УАЗик,на котором я возил ротного,много раз прибегал к помощи 69.А на охоту и на рыбалку ездили только на 69.Всё преимущество эти марки авто получили благодаря кулачковому дифференциалу(я честно сказать не знаю,что это и в чем отличие от шестеренчатого дифа),но умные люди говорят именно так!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение zoq » 01 апр 2009, 12:06

Глубина снега не знаю. Ну целина, только по середине аккурат под пузом пешеходами утоптаная тропа. Вот её немного и сровнял
zoq
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение регион 63 » 01 апр 2009, 12:09

vovan писал(а):... 69 с весом в 1.5 тонны тащит против течения 3 тонны японского металлолома.
Газ-69 хороший проходимец, но сам посуди, что в этом супернереального, если он легко это проделывает? Стало быть, не столь уж и круто тащить на понижайке 3 тонную машину против течения, коли чахлому бензиновому движку газика хватило для этого силенок.

А помнишь рекламу, где Туарег тащит 155-тонный Боинг? Так вот, все происходило реально - никаких спецэффектов. Правда машинку "слегка" подготовили, но все равно впечатляет. Кстати, было это 3 года назад...

Подробнее тут - http://news.tut.by/auto/78092.html

А вот несколько иное видео:

http://smotri.com/video/view/?id=u974276f291
Проходимец на зубастой резине с трудом вскарабкался туда, куда кучка Сориков заехала даже не успев испугаться. :)
ЗЫ. Снято нашими соконфетниками на очередных покатушках в Самаре.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение zoq » 01 апр 2009, 12:13

И че я сказать-то хотел...за эти деньги (в т.ч. и деньги на ОБСЛУЖИВАНИЕ! А то бы можно с фориком, аутбэком или еще с кем сравнить до бесконечности) лучшего сочетания "и на дачу и по городу, снаружи красиво, да и внутри приятно" я считаю пока нет. Пока только расход огорчает 17,5л.
zoq
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 12:15

Чтож,и на старуху бывает проруха! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение регион 63 » 01 апр 2009, 12:19

zoq писал(а):На LO что за пониженная передача? Она че ниже первой что ли? :) Можно ведь врубить 4х4 и первую. Кто может пояснить?
Ага, ниже... Примерно в 2,5 раза. :) Во столько же раз и момент на колесах выше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение zoq » 01 апр 2009, 12:32

Мне делать на работе нефиг, буду флудить :) Меня еще поразило как тут кричат что сорик это паркетник. Хера се паркетник рамный с блокировкой :=)))) То что он не прокачен до клиренса в полметра, колёса штатные не спец для бездорожья и отсутствие в добавок к межосевой еще и межколёсной блокировки (а она в штатной комплектации вообще где-нибудь бывает в машинах примерно такого класса?) - не отбирает у него права называться внедорожником. Не самый проходимый, но это внедорожник ребята. А иначе мож тогда будем сравнивать его проходимость с харриером каким-нибудь а не с паджеро и т.п.? ГАЗы и ТАЗы считаю не уместным сюда приплетать. Бесспорно это те еще танки, но о классе не будем настолько сильно забывать
zoq
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 01 апр 2009, 12:49

Внедорожники ездят там где нет дорог и направлений, а Соренто нужно хотя бы направление...
Он - ВСЕДОРОЖНИК....
Можт хватит уже об этом.
Прокатитесь по бездорожью на Соренто хотя бы раз :o И знаете что с ним будет:
1. Вы лишитесь бамперов начисто.
2. Вы лишитесь интеркулера.
3. У вас выльется весь бензин из-за течи бензобака.
4. Вы зальете себе движок водой.
5. Ну и под конец тупо повиснете в колее....

Хотя обычный именно ВНЕДОРОЖНИК в стандарте проедит там ничего не поломав.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0