Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 01 апр 2009, 07:30

Какие проблемы у владельцев авто с самовыравнивающимися амо, что не устраивает? Какие пожелания? Что хотелось изменить?
На сколько я понял, после снятия амо с самовырвниваем и установки обычных, падает задок и начинаются пробои задн. подвески.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ВЕЛ » 01 апр 2009, 08:16

Имхо...
Когда менял передние и задние аммо на кони, обратил внимание вот на что.
Когда начинаешь поднимать машину на подъёмнике, то ход передней и задней
подвески при вывешивании кузова очень приличен. Я даже замерял, но записи
потерял. По памяти вроде где - то 13 см впереди (от начального состояния, когда
авто просто стоит и не вывешен). Сзади 15-17 см.
Но когда авто потом опускается назад, то весь ход подвески уходит на сжатие штатной
пружины под собственным весом. Т.е. складывается ощущение, что пружины как будто
от легкового автомобиля. Так например после сжатия передних пружин межвитковое
расстояние у пружин смешное. Там практически пружина сжата по самое не балуйся.
Далее. Задние пружины (рестайл) вообще-то как раз и выполнены по прогрессивной схеме
у меня (витки разного диаметра). Но им также не хватает жесткости что ли. Ведь насколько
я понимаю (если заблуждаюсь, то поправьте), если в сравнении с базовым объектом
(нынешние пружины) увеличить количество витков, то это лишь увеличит клиренс и сместит
ход работы подвески на высоту увеличившегося клиренса. А вот если увеличить жёсткость
пружины (при наличии хорошего металла и соблюдении технологии изготовления пружин),
то сразу произойдёт как минимум два события. Увеличится клиренс авто и увеличится ход
работы подвески. А это ГОРАЗДО важнее и лучше для нас. Уверен, что увеличение хода
подвески на нашем авто позволит ему лучше, быстрее и комфортней ехать по разбитой дороге.
Да и на трассе поведение авто станет лучше. Он перестанет активно реагировать на кочки и
мелкие ямки.
Однако если жесткость пружины начнут увеличивать за счет толщины прутка пружины, то мне
кажется, что это явный признак на то, что у изготовителя нет ни хорошей технологии, ни хорошего
металла. И такие пружины со временем просто быстро сядут...
И еще. Хотелось бы узнать, имеется ли у изготовителя технология финальной обработки пружин
(обработка дробью поверхности пружин, обеспечивающая поверхностное упрочнение металла).
А ещё интересно, каким материалом покрывают пружины. Если краска, то какая и как у неё обстоят
дела с эластичностью и стойкостью к коррозии. Поверьте, задаваемые мной вопросы не лишены смысла.
Если можно, то стоит показать мой пост изготовителю. Хотелось бы узнать, что они думают про
сказанное мною.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 01 апр 2009, 09:21

ВЕЛ, спасибо за вопросы и пожелания. По технологии изготовления (горячая или холодная) пока сказать не могу, т.к. провел переговоры в Мск с представителями и телефонные с заводом. Было важно найти производителя с опытом серийного выпуска в Московском регионе и возможностью МЕЛКОСЕРИЙНОГО ЗАКАЗА под индивидуальные требования. Иначе командировки по согласованию и логистика будут влиять на стоимость изделия. Непосредственно на заводе еще не был, т.к на завод имеет смысл ехать с конкретными материалами, к чему и готовлюсь. Договоренность о том, что будут заниматься нашим заказом есть, что было не так просто. Я опоздал, зимой было бы проще, т.к. летом производство и КБ загружено сильнее. С Соренто и ее спецификой начал плотно знакомиться только с января 2009г, после покупки, с автомобилями знаком давно как выпускник МАМИ со стажем, начинал автослесарем. Было тяжело решиться на эту работу, т.к. в кризис деньги лучше придерживать, в масштабах бюджета семьи это немалые затраты. Кризис только в одном помог, производители стали сговорчивее. Так же мне необходимо было заручиться поддержкой друзей специалистов, одному такую работу потянуть тяжело и долго, т. к. я считаю, что "выехать" можно только на высоком качестве, к чему и стремлюсь.
Есть производитель в Питере и вокруг Тольятти, которые применяют обычные стали как все российские производители пружин для конвеера, и как результат проседание пружин со временем. Этот вопрос специально обсуждался при выборе производителя. У нас будут высококачественные стали, подороже, но лучше по результату.
По конструкции. Идеальные прогрессивные пружины имеют переменное сечение прутка , переменный шаг и переменный диаметр. Пример задние пружины БМВ, Опель.
Переменного сечения прутка у нас нет, будем играть диаметром, шагом и качеством стали. Есть проблемы компановки, заданными габаритами подвески.
Покраска существует, смотрел готовые изделия нес кольких цветов. Более точно по технологии изготовления пружин и покраске отвечу позже.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 09:32

Обычно красят порошковым способом,через термокамеру,так быстрее,на "МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ" (защита "Шериф")используют именно этот способ.А потом погрузчиком поддоны с ещё не остывшей краской на защитах,внавалку,перетаскивают в другое место.Отсюда сколы,трещины и т.д..А сборщики уже подкрашивают сколы простой аэрозольной краской,поэтому о стойкости к коррозии говорить не приходится.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 01 апр 2009, 09:39

Могу только добавть, что лишний раз убедился, что уровеь специалистов и качество инженерной проработки у нас катастрофическое.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 09:44

Извините за офф,но как говорил ММ Задорнов-у нас только дети красивие получаются! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Фёдор » 01 апр 2009, 10:02

тоже интересует комплект + 50 мм
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 10:15

Фёдор писал(а):тоже интересует комплект + 50 мм

Вот и обсуждаем,что да как,чтобы + в одном не стал" -"в другом!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение самос » 01 апр 2009, 11:20

Я бы взял прогресивные + 3см. Хочется +5 но боюсь проблемы с передними амортизаторами
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Slymen » 01 апр 2009, 11:24

Тоже готов присоединиться на комплект под "кони" перед и зад.
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 11:48

В пору голосовалку делать на тему:"Сколько готов потратить средств для достижения клиренса в....см.?" :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение lexa275 » 01 апр 2009, 20:59

YAN
дело не только в клиренсе, я так понимаю Николай хочет комплексно решать вопросы и с клиренсом, и с геометрией, и с долговечностью.
Понимаю что задача не из легких, если получим достойный результат то не думаю что кто-то сожмется от цены,
на действительно нужный девайс.
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение deka » 01 апр 2009, 22:51

Тоже интересуюсь. По лету уже решился на Добинсон, но если что путное выйден здесь, то вливаюсь.

nicky писал(а):Какие проблемы у владельцев авто с самовыравнивающимися амо, что не устраивает? Какие пожелания? Что хотелось изменить?
На сколько я понял, после снятия амо с самовырвниваем и установки обычных, падает задок и начинаются пробои задн. подвески.


Уже писали на форуме, что дорестайлинг и рестайлинг - две крайности. У До очень жесткие пружины, у после - мягкие. Посему дорестайлинг козлит и бьет в попу задним пассажирам, новые машинки слишком мягкие и валкие. У дорестайлинга это все особо проявляется на подвеске с автовыравниванием, поскольку еще и ход задней подвески на сжатие уменьшен до нескольких сантиметров. Небольшой бугорок и подвеска отрабатывает в отбойник и у задних пассажиров глаза по пять копеек и вопрос - что это было??? Интересно, что если положить в багажник килограмм 200 - 300 - все исправляется и подвеску не узнать.

Скажу за Дорестайловцев с самовыравнивайкой.
Не устраивает - жесткость зада, частые пробои до отбойника и козление на гребенке.
Хочется более мягкие пружины с большим ходом. те нужно уменьшить высоту отбойника на 2-4 см и увеличить клиренс пружинами на 3-5 см.
По количествам витков, толщине и покраске - не специалист, говорить не буду. Понятно, что хочется, чтобы не проседали, не ржавели и тд
Как вариант просто скопировать Добинсон :)

И еше - пружины ставятся в соответствие с аммо. Если на машине стоят мягкие пружины, под них соответсвенно и более мягкие аммо -> При смене пружин не помешает сменить и аммо на пожесч . Это про Рестайл. На дорестайле рабочие аммо должны неплохо работать в паре с новыми мягкими пружинами.
Все уже писалось, просто подвел итог по дорестайлу с самовыравнивайкой. Может кто поправит.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 01 апр 2009, 23:45

Всем спасибо за высказывания по теме и любое личное мнение. Буду весьма признателен за любую дополнительную информацию. Продолжаю сбор информации и ее систематизацию от владельцев Соренто по работе подвески.
Если подходить с чисто инженерной теории и практики, то первым делом считается упругий элемент подвески( в нашем случае пружины) исходя из геометрии и кинематики подвески, также учитывается развесовка по мостам. Далее под пружины считаются(подбираются) амо. Таков классический путь работы над подвеской. Сегодня, исходя из вышесказанного обсуждались наши возможности по амо. Есть интересные варианты, т.к. кафедра "Автомобили" МАМИ начинает совместную работу по доводке амортизаторов новой конструкции питерской "Плазы".
Начатая работа идет, требуется время. Цель работы, сделать Соренто максимально комфортабельным с сохранением хорошей управляемости. Все пожелания по небольшому лифту передка не забыты.Возможности лифта кузова на + 50 чуть позже.
ДЕКА, на рестайле такая же картина, как и на дорестайле, перенос амо на внешнюю сторону рамы только увеличил жесткость задней подвески. Сегодня катали мой Соренто по Москве со специалистами, в том числе по лежачим полицейским(дизель АТ, станд. пружины, Кони ХТ).
Последний раз редактировалось nicky 03 апр 2009, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ShineOn » 02 апр 2009, 00:24

deka писал(а):Не устраивает - жесткость зада, частые пробои до отбойника и козление на гребенке.
Жёсткость зада (ударные нагрузки на заднюю подвеску при проезде препятствий) и козление на гребёнке в полной мере есть на рестайле! Но пробоев до отбойника у меня пока что не было, может я просто аккуратно езжу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2