Тоже интересуюсь. По лету уже решился на Добинсон, но если что путное выйден здесь, то вливаюсь.
nicky писал(а):Какие проблемы у владельцев авто с самовыравнивающимися амо, что не устраивает? Какие пожелания? Что хотелось изменить?
На сколько я понял, после снятия амо с самовырвниваем и установки обычных, падает задок и начинаются пробои задн. подвески.
Уже писали на форуме, что дорестайлинг и рестайлинг - две крайности. У До очень жесткие пружины, у после - мягкие. Посему дорестайлинг козлит и бьет в попу задним пассажирам, новые машинки слишком мягкие и валкие. У дорестайлинга это все особо проявляется на подвеске с автовыравниванием, поскольку еще и ход задней подвески на сжатие уменьшен до нескольких сантиметров. Небольшой бугорок и подвеска отрабатывает в отбойник и у задних пассажиров глаза по пять копеек и вопрос - что это было??? Интересно, что если положить в багажник килограмм 200 - 300 - все исправляется и подвеску не узнать.
Скажу за Дорестайловцев с самовыравнивайкой.
Не устраивает - жесткость зада, частые пробои до отбойника и козление на гребенке.
Хочется более мягкие пружины с большим ходом. те нужно уменьшить высоту отбойника на 2-4 см и увеличить клиренс пружинами на 3-5 см.
По количествам витков, толщине и покраске - не специалист, говорить не буду. Понятно, что хочется, чтобы не проседали, не ржавели и тд
Как вариант просто скопировать Добинсон

И еше - пружины ставятся в соответствие с аммо. Если на машине стоят мягкие пружины, под них соответсвенно и более мягкие аммо -> При смене пружин не помешает сменить и аммо на пожесч . Это про Рестайл. На дорестайле рабочие аммо должны неплохо работать в паре с новыми мягкими пружинами.
Все уже писалось, просто подвел итог по дорестайлу с самовыравнивайкой. Может кто поправит.