Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение RomanS » 31 мар 2009, 21:49

регион 63 писал(а):упомянуть и про двигатель, расположенный вдоль продольной оси точно по центру

И про водителя, который сидит не по центру и засирает этим всю рекламную малину. :P
Ребят, вы как хотите, но до сих пор я работал эвакуатором для форесторов, а не наоборот.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Бештау » 31 мар 2009, 22:09

[ фотоаппарат О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Е-Н!!!!!![/
Фотоаппарат, то был. Видов особо не получилось. Дымка и сильный ветерок. Как то не до фотосессий было. Цветов бабам надергали побыстрому и вниз. Парапланеристы не летали, только один внизу тренировался. Летом поеду их полеты снимать. Надо бы еще научиться правильно выкладывать.
Но упрёк справедливый, принимается и будем исправляться.

А У НАС ЕЩЕ заброшенные УРАНОВЫЕ РУДНИКИ ЕСТЬ.... На моей любимой горушке Бештау. Прям из моего окна видны. Вот Это тема!!!!
Вот где джиппинг!!! Море адреналина. Правда лесники от таких парняг начали усиленно лесные дороги перекапывать. Наверное и правильное. Горит по три раза на год наш красавец.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение регион 63 » 01 апр 2009, 03:42

RomanS писал(а):И про водителя, который сидит не по центру и засирает этим всю рекламную малину. :P
Ребят, вы как хотите, но до сих пор я работал эвакуатором для форесторов, а не наоборот.
Изначально "симметричный полный привод" создавался для ралли, а не для бездорожья, вот пусть субаровцы в нагрузку к машине прилагают ещё и штурмана - для полной "симметрии". :D
С тем, что Сорик гораздо лучше приспособлен для бездорожья, чем Форестер - абсолютно согласен.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 07:57

регион 63 писал(а):С тем, что Сорик гораздо лучше приспособлен для бездорожья, чем Форестер - абсолютно согласен.

Сегодня специально поставил Сорика и Форика рядом и чисто визуально посмотрел дорожный просвет, у Форика ровное днише ничего не выступает измерил клиренс под передней балкой 22 см , у Сорика торчит сильно бак и радиатор интеркулера вместе с передней подвеской, от зашиты интеркулера до земли всего 16,5 см примерно так-же задний мост, бак чуть повыше. То что у Форика есть межосевой дифференциал это большой плос т.к. КИА просто съэкономили на Серенте , дифференциал снижает значительно снижает нагрузку на муфту.Чем же тогда лучше Сорик Форика?
Для бездорожья важнее всего правильная резина ,клиренс и блокировки.Трассу для гонок на УАЗах прошли спокойно обе машины и Сорик и Форик ,хотя ТЛК 200 сел на брюхо и его пришлось сориком вытаскивать, так что понятие бездорожье тоже относительное.
Лично для меня бездорожье это не лужа в лесу а болото , лесовозная колея , глина , водные преграды до полутора метров.
Самое смешное на форуме Форестеров сейчас обсирают Соренто, здесь Форестера, у меня просто есть обе машины и есть возможность их сравнить а уважаемых форумчан понесло выискивать недостатки этих машин :) .
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sergik » 01 апр 2009, 08:03

vovan писал(а):Лично для меня бездорожье это не лужа в лесу а болото , лесовозная колея , глина , водные преграды до полутора метров.

А при таком подходе, ты должен знать, что "внедорожность" в большей степени определяется стоимостью устранения последствий "покатушек". А по этому показателю Соренто значительно привлекательнее! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение GogVan » 01 апр 2009, 08:05

"Всяк кулик свое болото хвалит" ! :D
Тему то уж пора в курилку перенести... - либо начать обсуждать чего эдакого сильно необходимого можно снять с форика, или уазика, или любой другой машины, и поставить на сорика! :D
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Vlad » 01 апр 2009, 08:11

vovan писал(а):Самое смешное на форуме Форестеров сейчас обсирают Соренто

Ничего удивительного, очень даже типично. (Это я про куликов) :D
По поводу проходимости скажу сравнивая Соренто с УАЗ-2206.
УАЗ проходимее, в Соренто управляемость лучше и, благодаря ЕСП, шанс закопаться меньше.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 08:28

Sergik писал(а):А при таком подходе, ты должен знать, что "внедорожность" в большей степени определяется стоимостью устранения последствий "покатушек". А по этому показателю Соренто значительно привлекательнее!

Двумя постами выше человек пишет что на сорике ездил на сервис лампочки тушить после бездорожья, а интеркулер сколько людей ломали даже в городе об бордюры, так что последствий тоже хватает.

Добавил через 9 минут
Vlad писал(а):УАЗ проходимее, в Соренто управляемость лучше и, благодаря ЕСП, шанс закопаться меньше.

УАЗы тоже разные бывают, у меня например дизель ISUZU 170 л.с. АКПП, гидроусилитель, мосты барс , резина Bogger и куча разных прибамбасов.
А благодаря ЕСП шансов закопаться гораздо больше.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sergik » 01 апр 2009, 08:30

vovan писал(а):выше человек пишет что на сорике ездил на сервис лампочки тушить после бездорожья

Дык лампочки он "тушил" не от бездоржья, а от самодеятельгости (одновременное нажатие на газ и тормоз мозги рестайла воспринимают как "глюк" датчиков)
vovan писал(а):а интеркулер сколько людей ломали даже в городе об бордюры, так что последствий тоже хватает.

Не знаю, у меня его нет. Но зато стоит радиатор АКПП и нормальная защита (обязательный минимум для съезда с дороги), которая позволяет не бояться пеньков и бордюров. :wink: При этом единственное что можно "убить" под брюхом - это бензобак. Все остальное закрыто. А чем прикрыть пузо и заднюю подвеску Субару, я не представляю, честно. :Search:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение OzimnadiuS » 01 апр 2009, 09:02

vovan писал(а):
регион 63 писал(а):С тем, что Сорик гораздо лучше приспособлен для бездорожья, чем Форестер - абсолютно согласен.

до земли всего 16,5 см примерно так-же задний мост, бак чуть повыше.

У вас явно что-то не то с сорентой у меня нижняя точка это защита под ней 203 мм, задний мост 210...
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение runner_Perm » 01 апр 2009, 09:31

vovan писал(а):интеркулер сколько людей ломали даже в городе

Небольшой офф...
А кто то заморачивался переносом интеркулера вверх? Уж больно низко он висит. Боязно что при первом контакте с препятствием сломается. Да и грязь забивает его внизу то.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Астра0103 » 01 апр 2009, 09:33

Все верно, но по-моему, мы изначально не совсем точно определились с терминологией, кстати, зачастую этим грешат и авторитетные автомобильные издания.

ИМХО - Понятия ВНЕДОРОЖНИК и ВСЕДОРОЖНИК - далеко не синонимы. Для себя лично я вывел такую класификацию:

ВНЕДОРОЖНИК. Это машина, изначально спроектированная для движения по большей части вне обустроеных дорог и по грунту (Ленд-Ровер-Дефендер, УАЗ-469, Хаммер Н1, Ссанг-Йонг-Корандо (он же нынче ТаГАЗ-ТАГЕР) и им подобные). Они имеют изначально все возможные и невозможные понижайки/блокировки, штатные места для установки лебедок, иногда - шнорхели, продуманную от ударов компоновку трансмиссии, серьезные защиты жизненно важных узлов и агрегатов, мощную раму. Естественно, по асфальту они тоже едут, но прожорливо, небыстро, некомфортно, тряско/шумно и т.п. На такой машине ехать даже за тысячу километров - пытка.

ВСЕДОРОЖНИК. Это машина изначально спроектированная для движения в условиях какой-никакой дороги, но позволяющая, при необходимости, форсировать препятствия, соответствующие её техническим возможностям (классические примеры этого по моему КИА-Соренто, предыдущая СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА, ТЛК-Прадо, Ссанг-Йонги Рекстон и Кайрон и т.п.). В большинстве своем они так же имеют несущие рамы, мосты-балки, пониженные ряды в трансмисии, усиленный кузов. На такой машине можно спокойно далеко ехать и дискомфорта не испытаешь, в то же время спокойно преодолевать снежные заносы, умеренную колею, достаточно приличные броды. Защиты на этой категории машин нужно устанавливать самому в зависимости от планируемых задач, силовой обвес и лебедки на них конечно поставить можно, но особого функционала от него ждать не надо, да смотреться он будет как хороший костюм с кедами...
Новые Сузуки-Гранд-Витару и Субару-Форестер в принципе тоже можно отнести к этой категории, но все же они на мой взгляд больше относятся к следующей... Если честно...

КРОССОВЕР. Это машина, изначально спроектированная для эксплуатации в условиях дорог с усовершенствованным покрытием (читай - асфальта), посему их иногда даже делают моноприводными. Характерные представители этого класса - новый Киа-Спортейдж, Хендэ-Туссан, Тойота RAV4, Хонда-CR-V и HR-V и пр. В то же время, благодаря повышенному дорожному просвету и приличным углам въезда/съезда, наличию режима "4х4" до 40 км/час, а так же упрочненной подвеске - они не пасуют и перед грунтовкой, позволяют без фанатизма съехать к озеру и доехать зимой по изредка очищаемой дороге до дачи. Установка каких-либо защит на эту категорию имеет чисто косметический смысл, так как рамы эти машины не имеют, а каркас несущего кузова не предусматривает установки силового обвеса.

ПАРКЕТНИК. По большому счету - это моноприводные машины из предыдущей категории, а соответственно лишенные не только всего, присущего первым двум категориям, но и режима "4х4". Это авто большей частью для поездок чисто-конкретно по асфальту и удовлетворения самолюбия (типа-почти жып!). Единственное их достоинство - несколько сниженная по сравнению с кроссоверами стоимость...

Так что главное - определиться что мы ждем от машины и покупать именно то, что надо, а сравнивать машины из разных категорий - дело неблагодарное и достаточно бессмысленное...
Последний раз редактировалось Астра0103 01 апр 2009, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Hrom » 01 апр 2009, 09:39

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение YAN » 01 апр 2009, 09:55

"ПАРКЕТНИКАМИ" называют автомобили не имеющие несущей рамы.Даже авто с интегрированной(жестко приваренной к кузову)во многих изданиях называют или "паркетниками"или"полу-паркетниками" ВОЛЬВО ХС-90,ПАДЖЕРО 4.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение регион 63 » 01 апр 2009, 10:02

vovan писал(а):Чем же тогда лучше Сорик Форика?
А где я писал, что Сорик лучше? Он лучше приспособлен к бездорожью, а это в первую очередь возможность без особых последствий лазить в говнах, не боясь повредить днище кузова или хлипенькие (для бездорожья) элементы подвески. Да и понижайка у Форестера есть только на аппаратах с механикой (по-моему так, не уверен), что тоже не есть хорошо для бездорожья. Кроме того, по крайней мере визуально, у Сорика гораздо лучше геометрия - ему будут по плечу гораздо большие углы съезда-въезда, чем Леснику с его длинными свесами. А вот всевозможные блокировки на Форике и более низкий центр тяжести, наряду с гораздо меньшей общей массой, при определенных условиях дадут ему неплохую фору, по сравнению с Соренто.
vovan писал(а):Самое смешное на форуме Форестеров сейчас обсирают Соренто, здесь Форестера
Не-е-е... :) И в мыслях не было обсирать Субару - язык не повернется. Форестер - зачетный автомобиль!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1