Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение самос » 31 мар 2009, 10:08

Странно. По моим ощущениям межосевой дифференциал у Соренты р режиме LOW блокируется жестко. Разве не так?

Добавил через 20 минут
"Клацать клавишей ESP" нужно потому что при малейшей пробуксовке, ESP душит мотор и машина не едет. У меня (2008г. TOD,АКПП) происходит именно так, проверенно на практике. Если я не прав, пожалуйста объясните.
Последний раз редактировалось самос 31 мар 2009, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение val_grig » 31 мар 2009, 10:11

побаяню малясь:
Соренто - это перепаркетный недовседорожник
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sergik » 31 мар 2009, 10:14

vovan писал(а):На Ферестере в отличие от Соренты имеется настоящий межосевой дифференциал блокируемый муфтой и у него крутящий момент постоянно 50х50 , а на Соренте только муфта , на машинах с ТОДом нет ЛСД в заднем молту.


А в чем разница, между заблокированным межколесным дифом и "намертво" зажатым пакетом фрикционов в муфте Сорика? И на "понижайке" Сорька честно выдает те же 50х50. А если на машине (Соренто) с ТОДом стоит еще и ЕСП, то беспонтовый ЛСД и даром не нужен!

ЗЫ: Может, заполним для начала профиль? :twisted:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Беспечный ездок » 31 мар 2009, 10:28

А тема "внедорожности" Соренто, похоже, вечна :D
Борисыч писал(а):Если же проедите, то на 90% будьте уверены, что там проедет и девятка

Вот тут не совсем все же согласен :) . Как пример: внезапно пришедшее к нам в прошлые выходные тепло преподнесло немало сюрпризов; в частности, ездил в гости в деревню, а там, как оказалось, в приснопамятном декабре пользуясь полным отсутствием снега коммунальщики, как всегда всё у нас, посередине одной из улиц быстренько проложили водопровод, закидали все это мерзлой глиной и довольные уехали :) ; что из себя представляет улица теперь объяснить сложно, но догадаться вполне возможно (сфотографировать как то даже и не подумал); конечно же ни "девятка", ни "шестерка" там не проедут, поэтому вся улица оказалась в западне :D , те кто приезжает оставляют машины на асфальте и идут пешком, те у кого они стоят во дворах, пользуются попутным транспортом; на всю улицу ни одной "Нивы", есть лишь "буханка", владелец которой лишь и чувствует себя человеком :D ; подъезжаю, крутилку в положение 4LOW, разгоняюсь до второй передачи, фиксирую ее в ручном режиме и вперед с песней, машину таскает, дизель тарахтит, ESP хрустит, из под всех четырех фонтанирует грязь комьями (резина Бридж А/Т), народ завистливо смотрит :D . Так все два дня и служил развозным транспортом :) . Чтобы избавиться от дисбаланса колес, вызванного налипшей грязью, впоследствии, потратил на их мойку Керхером около 15 минут :) . Больше чем уверен, также, что всем авто типа RAV4, Kuga и др. с подобной схемой полного привода хватило бы полутора-двух метров для перегрева муфты и прочей автоматики :) . Вот это, на мой взгляд, и есть стихия Соренто. ИМХО, он создан для грязных, раскисших, заснеженных, но все-таки дорог (глубокую колейность рассматриваем, конечно же, отдельно :) )
Последний раз редактировалось Беспечный ездок 31 мар 2009, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 31 мар 2009, 10:38

самос писал(а):Странно. По моим ощущениям межосевой дифференциал у Соренты р режиме LOW блокируется жестко. Разве не так?

Еще раз повторяюсь межосевого дифференциала у соренто нет совсем :( ,


"Клацать клавишей ESP" нужно потому что при малейшей пробуксовке, ESP душит мотор и машина не едет. У меня (2008г. TOD,АКПП) происходит именно так, проверенно на практике. Если я не прав, пожалуйста объясните.

Вот именно если ESP выключить, то двигатель не душится, но и перестают подтормаживаться пробуксовывающие колеса и Соренто беспомощьно крутит по одному колесу на каждой оси. Выключать ЕСП нужно если только нужно проскочить небольшой участок с ходу, если медленно в натяг пробираться по раскисшей глине то кнопочку лучше не трогать.

Истона Вот она
val_grig писал(а):побаяню малясь:
Соренто - это перепаркетный недовседорожник
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sergik » 31 мар 2009, 10:39

Беспечный ездок писал(а):А тема "внедорожности" Соренто, похоже, вечна

А я для себя эту тему закрыл 23 февраля. На праздники поехали двумя семьями отдохнуть в пансионат (у друга тоже Сорик). И вот решили мы с ним на двух "крутых вжипах" покорить окрестный лес. Целый час два дурака на "понижайке" пробирались по лесным дорожкам, пока не уперлись в речку (типа тупик). И "пипец" поджидал нас именно там, в виде дряхлой "шестерки" красного цвета и ее владельца - затрапезного мужичка, мирно удящего рыбку и посмотревшего на нас, как на полных придурков! :D Как он туда проехал -Х.З., но настроение у двух "крутых покорителей " упало ниже плинтуса. :cry: Так что больше я в споры "вжип - не вжип" не играю! :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение регион 63 » 31 мар 2009, 10:43

Sergik писал(а): "пипец" поджидал нас именно там, в виде дряхлой "шестерки" красного цвета и ее владельца - затрапезного мужичка, мирно удящего рыбку и посмотревшего на нас, как на полных придурков! :D Как он туда проехал -Х.З.
Сергей, если бы ты спросил у мужичка, как он туда проехал, он бы тебе объяснил, что шаха там стоит уже много лет и заменяет ему охотничий домик. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sergik » 31 мар 2009, 10:52

регион 63 писал(а):что шаха там стоит уже много лет и заменяет ему охотничий домик.

Фигушки! Он туда приехал! :shock: Я сам следы видел! :new_russian:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение ShineOn » 31 мар 2009, 10:59

vovan писал(а):Еще раз повторяюсь межосевого дифференциала у соренто нет совсем
Всё правильно. Межосевого дифференциала нет. Но электромагнитная муфта TOD в заблокированном режиме (4LOW) обеспечивает жёсткую связь между передней и задней осью. Т.е. эффект такой же, как при блокировке межосевого дифференциала. А так как нам более важен результат, чем способ его достижения, то результат в обоих случаях будет идентичный.

Другое дело, если 4LOW не включать, то конечно никакой гарантии жёсткой блокировки электромуфты TOD не будет (степень зажатия фрикционов будет варьироваться от показаний датчиков).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Ranger » 31 мар 2009, 11:03

Сорик конечно не БТР, но джип однозначно. Ездил я и по целине снежной и по грязи. Останавливается он только тогда, когда грязь уже выше порога, а так роет защитой и прет вперед. Резина нужна хорошая и опыт. Вот только бродов глубоких боиться мафын. Прошлым летом засел на размытой дороге в поле, вытаскивал меня Наваро(тоже испытатель блин грибник) :D . Когда обратно по полю ехали наваро садился 2 раза, приходилось уже его тащить. Очень помог пневмодомкрат на 3 тонны, цепь 5 тонка. Колхозники не потребовались с тракторами.
Ranger
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение shuher » 31 мар 2009, 11:19

vovan писал(а):- У меня почти профессиональный опыт вождения по бездорожью;
- на Ферестере имеется настоящий межосевой дифференциал блокируемый муфтой и у него крутящий момент постоянно 50х50 ;
- на машинах с ТОДом нет ЛСД в заднем молту.


- я не утверждал обратного, просто выдвинул предположение;
- на форестерах как и на всех субару устанавливается 2 вида полного привода
(помните я уточнял про то какая стоит коробка?), если нет понижайки, значит автомат,
если нет турбины - значит обычный симметричный привод, но ни как не 50/50. Еще нужно уточнение про год.
- здесь тоже ошибочка у меня есть ТОД и задний мост с ЛСД :), хотя и ЕСП отсутствует.
Если есть желание могу подыскать ссылочки про типы полных приводов субару, хотя все можно
найти на drom.ru
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение ShineOn » 31 мар 2009, 11:24

shuher писал(а):здесь тоже ошибочка у меня есть ТОД и задний мост с ЛСД, хотя и ЕСП отсутствует
Верное замечание. На Сориках LSD не агрегируется с ESP, а для TOD ограничений по установке LSD нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 31 мар 2009, 11:32

shuher писал(а):- на форестерах как и на всех субару устанавливается 2 вида полного привода
(помните я уточнял про то какая стоит коробка?), если нет понижайки, значит автомат,
если нет турбины - значит обычный симметричный привод, но ни как не 50/50. Еще нужно уточнение про год.

Год 2008 в новом кузове , 2 литра автомат, симметричный привод как раз и есть 50/50, муфта блокирующая дифференциал 100% на нем есть ,работает когда появляется разница в частоте вращения осей и жестко блокирует дифференциал, ЛСД в заднем мосту имется.
Брал машину для жены и сам очень сильно сомневался во внедорожных качествах Форестера. В конкретном описанном мною случае проблема у Соренто даже не с блокировками, а с весом и низко расположенным баком на который я благополучно и сел.У форестера совсем плоское днише ничего не выступает сзади независимая подвеска поэтому дорожный просвет почти одинаковый по всей длине машины.

Как ни странно молчат те кто брал Соренто для бездорожья, а именно с Парт-Таймом и ЛСД в заднем мосту у них проходимость получше будет чем с ТОДом.
Рассуждаем о внедорожнике на которым летом 90% юзеров ( в том числе и я сам) ездит на почти легковой шоссейной резине. :)
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение shuher » 31 мар 2009, 12:11

2vovan
Про комплектации нового кузова ничего сказать не могу,
не читал про него, поэтому спор не уместен.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение регион 63 » 31 мар 2009, 12:12

vovan писал(а): симметричный привод как раз и есть 50/50
Никакого отношения к процентному распределению момента по осям фирменный субаровский "симметричный полный привод" не имеет. Во всяком случае в понимании этого понятия самими субаровцами. Хотя, 50/50 - разумеется, симметрия. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0