Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение [pt] » 06 дек 2015, 12:39

Всем привет! Моя первая тема на форуме, прошу помощи.
авто XM декабрь 2009 выпуска, дизель 2.2, пробег 114 тыс.
Летом у меня появились первые симптомы, на ходу климат дует горячим, если же тупить в пробках или просто стоять, дует холодным, даже, если выставить климат на максимум жара.
Лечилось доливом жидкости в радиатор, заливал два раза за период с июля по октябрь.
При летнем визите на межсервисную замену масла я попросил мастера в Пандорре осмотреть мою систему охлаждения и он сказал, что всё норм, просто антифриз выпарился.
я удивился, но временно успокоился.
В конце октября на плановом ТО 105 тыс я второй раз указал мастерам в Пандорре на проблему, в испарение антифриза я не верил, т.к до этого 2 года не испарялся, а тут вдруг начало, вряд ли. Я грешил на протечку системы охлаждения и хотел, чтобы они её нашли и устранили.
НО.. они ничего не нашли и предложили мне на всякий случай слить старый антифриз, всё прочистить и залить новый. Я согласился.
Прошло недели три с ТО и вот в середине ноября в машине опять стало холодновато, к первым числам декабря в пробках тёплого воздуха стало совсем не дождаться и мне это надоело.
Поехал я в субботу уже не в Пандорру к официалам, а в Кореану на Науки.
Там поведал свою историю, мастер открыл капот, сходу потестил шланг, приходящий в радиатор и сказал - всё очевидно. Повышенное давление в системе охлаждения, этим же давлением антифриз выдавливается из радиатора в расширительный бачёк и со временем в системе пропадает жидкость, отсюда и симптомы с обогревом. Бачёк к слову полон, если же на горячую открывать радиатор, то оттуда брызжет антифриз. Диагноз - потеря герметичности прокладки ГБЦ, с его слов такое бывает на этих движках на пробегах от 100 тыс.. Т.к езжу с этой проблемой с лета, то говорит скорее всего голову уже слегка повело, а значит скорее всего при замене прокладки потребуется шлифовка. Работа 40 тыс, материалов ещё тысяч на 10..
я выпал в осадок, нежданчик перед НГ..
Но, как уж повелось в РФ в сфере оказания подобных услуг, я ему не верю и ищу альтернативного дизелиста, чтобы тот нормально осмотрел систему и дай свой диагноз.
Аватара пользователя
[pt]
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение Ramb » 06 дек 2015, 13:15

[user][pt][/user]
такое бывает ... не часто но бывает... на форуме помой му человек 6 страдали этим... я в их числе...
в бочке аквариум.... во общем не надейся отделаться только прокладкой и шлифовкой...
скорей всего замена головы потребуется...
мне первый раз сняли бошку отвезли на опрессовку ... сказали что все хорошо... но оказалось после сборки опять система воздушится(((
пришлось бошку покупать... так что расчитывай на голову ... работа 18-20 к... по запчастям есть комплект прокладок 6-8к...
еще шпильки на выпускной но они не дороги ... шпильки головы по 200 рубликов их 10 штук... и так по мелочи...
замена прокладок по форсф... посмотреть цепь.... можно поменять башмаки...
сама голова стоит от 40к
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение Лео » 06 дек 2015, 16:31

Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение [pt] » 10 дек 2015, 16:11

итак отдал я тачку в ремонт.
разобрали двигатель, голову увезли к смежникам на опрессовку и шлифовку
состояние поршневой говорят огонь, всё в наилучшем состоянии
спросил про цепь грм, говорят, что цепь тоже огонь, всё с ней хорошо.
но предложили экономию, мол заменить цепь сейчас, когда двигатель и так разобран, чтобы не платить потом ещё раз за эту процедуру.

отсюда вопрос. сейчас пробег 114 тысяч. сколько обычно ходит цепь ГРМ на этих движках?
Аватара пользователя
[pt]
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение Ramb » 10 дек 2015, 17:57

[user][pt][/user]
ну мне говорили не надо ... еще побегает... а так у спецов спроси!

по поводу опрессовки ... голову надо на горячую опрессовывать иначе трещину не найти....
попроси письменно гарантию ... что они вручаются за опрессовку и работу... и если опять будет давить то будут делать за свой счет ремонт!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Сообщение Brio » 04 янв 2016, 23:05

Отчего такая ерунда вообще? перегревали?
Brio
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 23:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1