привет-привет

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

привет-привет

Сообщение salvator2 » 09 сен 2006, 09:01

Оговорюсь сразу-же,у нас на конторе две Соренты бензинка V6 и дизель 2,5.Когда их приобретали от 2,4 отказались сразу-же. Потомучто понятно ,что этот двигатель не для этого авто, чтобы машина поехала- "крутить" его надо будь здоров.Отсюда и угар масла и износ поршневой и прочие прелести дешёвого авто. Если в салоне не было хорошей шумоизоляции ,то было бы слышно ,что визжит он,как недорезаный поросёнок.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Re: привет-привет

Сообщение FRUKT » 11 сен 2006, 09:05

salvator2 писал(а):Оговорюсь сразу-же,у нас на конторе две Соренты бензинка V6 и дизель 2,5.Когда их приобретали от 2,4 отказались сразу-же. Потомучто понятно ,что этот двигатель не для этого авто, чтобы машина поехала- "крутить" его надо будь здоров.Отсюда и угар масла и износ поршневой и прочие прелести дешёвого авто. Если в салоне не было хорошей шумоизоляции ,то было бы слышно ,что визжит он,как недорезаный поросёнок.


Это ты что хотел этим постом сказать, что у Вас крутая котора или что Соренто с 2,4 не едет так же как Соренто с 3,5 или Кукурузник с 4,7?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 12 сен 2006, 16:48

Я так понимаю salvator2 хотел сказать, что 2.4 бензинового для Sorento не хватает и он работает постоянно в режиме с максимальными оборотами и быстро изнашивается. От сюда необходимось менять маслосъемные кольца через 30-40 тыс. км.

На самом деле проблема эта дейстивтельно актуальная. Неужели 2.4 бензиновый такой ненадежный или просто это брак при производстве завода изготовителя.

У меня у самого 2.4 бензиновый пробег всего то 15 т. км. Но реально масло приходится доливать немного, но тем не менее. Не скажу, что я сильно кручу двигатель, но иногда при обгоне или при резком старте раскручиваю до 4000-4500 об/мин. не более того. Так же заметил, что максимальный крутящий момент наступает на 3500 об/мин. Именно с такими обротами машина начинает резко ускоряться. По этому при разгоне, надо стараться, что бы при переключени передачь, обороты не снижались менее 3000 об/мин.

Может 3500-4500 для этого двигателя многовато для нормальной эксплуатации? И Из-за этого износ?

Где то прочитал в сервистной книжке, что оптимальные обороты от 2000 - 3000 наиболее экономичный и износоустойчивый режим.
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 12 сен 2006, 17:05

Vadim писал(а):Я так понимаю salvator2 хотел сказать, что 2.4 бензинового для Sorento не хватает и он работает постоянно в режиме с максимальными оборотами и быстро изнашивается. От сюда необходимось менять маслосъемные кольца через 30-40 тыс. км.

На самом деле проблема эта дейстивтельно актуальная. Неужели 2.4 бензиновый такой ненадежный или просто это брак при производстве завода изготовителя.

Может 3500-4500 для этого двигателя многовато для нормальной эксплуатации? И Из-за этого износ?

Где то прочитал в сервистной книжке, что оптимальные обороты от 2000 - 3000 наиболее экономичный и износоустойчивый режим.


У меня тоже 2,4 и ты совершенно прав, что тянет машина в районе 3500 "на моменте", а обгоны приходится делать "на мощности" т.е на оборотах выше 4500, а то и 5000. Мотор конечно не пулятельный, а скорее трассовый, когда надо держать поток в районе 100-140км/час, а не уходить со светофора. Поэтому с таким двиглом машина и стоит почти на 10-ку меньше чем с 3,5. С другой стороны если хочешь и пулять и месить грязь с удобствами, то в эти деньги, что стОит 2,4 машин-то в общем и нет, они с такими требованиями уже подходят к планке 50 и выше. Так что приходится чем-то жертвовать покупая машину в диапазоне 32-34 штук. А говорить, что машина совсем не едет я бы не стал, она едет ровно в свои деньги. Касательно расхода масла, то есть предположение о косяке на уровне проектирования мотора, а именно кат очень близко расположеный от выпускного коллектора, может со временем нагадить поршневой на засасывании пыли от неизбежно подгорающих сот на противоходе отработаных газов при большой нагрузке или больших оборотах на которых довольно часто приходится ездить с этим мотором. Поэтому советую выкинуть его чем раньше тем лучше и вместо сот нейтрализатора поставить туда пламягаситель. На моторе никак не отражается в худшую сторону, а совсем наоборот, ЧЕК тоже не реагирует на удаление ката, да субъективно едет чуть лучше чем до удаления, движку дышать легче. Жалею, что сделал "вырезание" только на 50тыках, надо было сразу ампутировать его.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 12 сен 2006, 17:42

FRUKT писал(а):У меня тоже 2,4 и ты совершенно прав, что тянет машина в районе 3500 "на моменте", а обгоны приходится делать "на мощности" т.е на оборотах выше 4500, а то и 5000. Мотор конечно не пулятельный, а скорее трассовый, когда надо держать поток в районе 100-140км/час, а не уходить со светофора. Поэтому с таким двиглом машина и стоит почти на 10-ку меньше чем с 3,5. С другой стороны если хочешь и пулять и месить грязь с удобствами, то в эти деньги, что стОит 2,4 машин-то в общем и нет, они с такими требованиями уже подходят к планке 50 и выше. Так что приходится чем-то жертвовать покупая машину в диапазоне 32-34 штук.


Вот полностью согласен с этой характеристикой двигателя. Именно цена в разницу 10$ и была определяющей у меня при отказе от 3.5 в пользу 2.4. Главное, что бы эти 10$ не ушли на ремонт движка :D

Но одно радует по сравнению с V3.5 это расход бензина. Я у себя точно померил, расход такой A-92:

По городу с климатом в жару - 15, если зажигать то 16-17 л на 100
По городу без климата - 11-12 л на 100 км спокойной езды, если зажигать, то 13 л на сотню.

По трасе не мерял, приборчик отобрали :D

Кстати, там в этом приборчике был усредненный, мгновенный расход топлива, т.е. литров в час. Так вот интересно, на холостых оборотах без климата 1.0 л в час, но как только включаешь климат, то сразу возростает до 1.4 -1.5 л в час.

Но все это малость по сравннию с V3.5 - 25л на сотню если зажигать :D
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 13 сен 2006, 08:57

Vadim писал(а):Но одно радует по сравнению с V3.5 это расход бензина. Я у себя точно померил, расход такой A-92:

По городу с климатом в жару - 15, если зажигать то 16-17 л на 100
По городу без климата - 11-12 л на 100 км спокойной езды, если зажигать, то 13 л на сотню.

По трасе не мерял, приборчик отобрали :D

Но все это малость по сравннию с V3.5 - 25л на сотню если зажигать :D


А что за приборчик ты юзал? не "тетрис" с автосервиса часом спёр на время или что-то более презентабельное ставил? Я так понял что ты его в разъём под торпедой подключал или ошибаюсь?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 14 сен 2006, 15:51

Приборчик называется Чек-Енджин совсем маленький такой. Небольшая черная коробочка и два светодиода всего. Один моргает постоянно, второй питание показывает. Подключатся в разъем под торпедой (под рулем). Далее к этому приборчику нужен телефон или КПК с Bluetooth-ом. На него и выводится вся информация. Я брал именно с КПК. Я уже давал ссылку на него в разделе CHEK т.к. он еще и коды ошибок показывает, но пока их у меня нету, слава Богу!
Вообщем подробности http://www.check-engine.ru/
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 14 сен 2006, 16:17

Vadim писал(а):Приборчик называется Чек-Енджин совсем маленький такой. Небольшая черная коробочка и два светодиода всего. Один моргает постоянно, второй питание показывает. Подключатся в разъем под торпедой (под рулем). Далее к этому приборчику нужен телефон или КПК с Bluetooth-ом. На него и выводится вся информация. Я брал именно с КПК. Я уже давал ссылку на него в разделе CHEK т.к. он еще и коды ошибок показывает, но пока их у меня нету, слава Богу!
Вообщем подробности http://www.check-engine.ru/


Интересная тема, надо поговорить с жабой насчёт вкрячивания этого всего в машину :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение zumi » 18 сен 2006, 16:35

классная штука ! Надо завести :o

Обломс похоже... это штука для 2.4 бензина для дизеля нема
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2