Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Vlad » 18 фев 2009, 11:25

Urei писал(а): По проходимости ШевиНива даст 100 очков вперед, даже на штатной резине

Сомневаюсь. Сам был владельцем сего венца автопрома. Ничем ее трансмиссия не лучше Сорентовской. А тупой движок вообще приводит в полное расстройство. Да еще с включенным коондеем, который и не охлаждает должным образом, и движок еще сильнее притупляет. А установка ЕСП на Шеви - это вообще из разряда фантастики.
Одновременно с Шеви, владел еще и рестайлинговым Пыжиком 406, таким красивым и комфортным. Так вот, ездить нравилось на Пыже, но чаще, из-за работы и рыбалки, приходилось на Шеви. Две машины на одного водителя не столько удобно, сколько затратно. Да и неудобно, как показала практика. Посему и пересел на Сорьку, избавившись в последствии от двух предыдущих.
Мой личный вывод от такой замены: комфортнее чем в Пежо, и уж тем более, чем в Шниве, и проходимее чем в Шниве (и уж тем более, чем в Пежо :) ). Так что я заменой доволен.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение kolesov2006 » 29 мар 2009, 16:13

Добрый день! К нам на север внезапно пришла весна, расстаяли все дороги которые конечно зимой ни кто нечистил, подъехав к дому увидем месево, но решил что я проеду, включил 4LOW проехал 5 метров и сел, крутится одно колесо заднее левое остальные не шивелятся, только когда газу дашь тогда крутятся остальные но от этого нет эффекта. Я сделал вывод что Сорик не совсем внедорожник, пришлось идти за трактором.
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Тролль » 29 мар 2009, 16:48

kolesov2006 писал(а):пришлось идти за трактором

Когда на Уазе ездил, и трактор , за которым ходили, закапывался %) , и ходил еще дальше.
А если по делу - 50 % успеха резина, у тебя то поди рисуночек для асфальта. Так что начни с малого: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=8. Изучаем и ЖЖеМ. А так Джип!!!! - и причем нормальный....
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sava » 29 мар 2009, 17:10

kolesov2006 писал(а):включил 4LOW проехал 5 метров и сел, крутится одно колесо заднее левое остальные не шивелятся
А ты уверен, что п/п включился?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение TarZaN63 » 29 мар 2009, 18:01

1) чем круче вжип - тем дальше пиз*овать за трактором.
2)джип - автомобиль, который застрянет там, куда на простом автомобиле просто не доедешь (или, хорошо подумав, вообще не сунешься)
3) ну сел, ну и чо? лопату с собой брать не учили?
4)шобы вжип засел - его надо "повесить" на брюхо. а в сугробах - это как от нефиг делать.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение YAN » 29 мар 2009, 18:36

Многое зависит от самого водителя при оценке дорожной ситуации и уж потом от внедорожных качеств автомобиля! Я на Сорике проезжал там,где сидел и Крузер и УАЗик,а на мартовских покатушках не смог самостоятельно тронуться с места,после не продолжительной стоянки на снегу.Всяко бывает!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение lepsus » 29 мар 2009, 19:06

А че, я тоже психанул. Когда на днях лопатой снег выковыривал из под днища :D . Заехал к воротам дачи по не чищенной целине, даже поездил взад-вперед чтоб потом не буксовать. И чего? Загруженный авто (чемоданами, даже сидение заднее складывал) ессесно присело на задние ноги и назад я смог проехать только пол дороги. Дальше ОП. Из под колес, все чаще убеждаюсь, копать бессмысленно. Если сорик встал и не трогается - он висит :D . Лег на спину, выкопал снег из под поперечин, отлепил бензобак от сугроба (он именно приклеился). Сел и поехал. Кстати в 4HI, с 4LO я почему то не дружу, именно на ней и засел.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение 100$ » 29 мар 2009, 19:24

lepsus писал(а):выкопал снег из под поперечин

это слабое место. себе ставил защиту. получилась "лыжа" от носа до бака
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение YAN » 29 мар 2009, 19:33

Андрей! И как,помогает? Сам недавно поставил "ШЕРИФ",но еще не испытывал на снегу!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение frol123 » 29 мар 2009, 19:38

помогает с разгона доехать дальше и сесть так сто хамер с разгона стронуть с места не может,а при отсутствии защиты во всё днише содишся раньше но и вытащить легче.что нам василий во время поезке к шару и продемонстрировал
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Борисыч » 29 мар 2009, 19:41

YAN писал(а): И как,помогает? Сам недавно поставил "ШЕРИФ",но еще не испытывал на снегу!
В снегу никак не помогает. На субботних покатушках к Шару в снегу сидели все и именно на защитах. Я считаю, что защита нужна только от ударов об коряги и т.д. Проходимость не улучшает, а иногда и ухудшает, уменьшая клиренс. В снегу это было хорошо видно, когда вытаскивали машину на дорогу, то было понятно, что машина лежала на защите двигателя.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение constax » 29 мар 2009, 20:04

Борисыч писал(а):что машина лежала на защите двигателя

+100... по следам было отчетливо видно...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Олег34 » 29 мар 2009, 20:08

kolesov2006 писал(а): Сорик не совсем внедорожник,
Сорик вовсе даже не внедорожник!
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение 100$ » 29 мар 2009, 20:16

YAN писал(а):И как,помогает?

Не знаю, как у других... Меня устраивает. На своей стройке весь осенне-весенний период лазил по полю (рыхлый, мокрый, свежий, талый снег), то дорога грузовиками перекрыта, то застрянет кто.
Да, след ржавчины остается, значит скольжу. Я б добавил еще какую-нибудь защиту-кенгурятник бампера, чтобы через снежные отвалы смело проходить.
Что касается посадки на брюхо, то не надо устраивать из автомобиля грейдер. Как только начинает перед собой загребать, точно встанет. Он жешь не корабль!

Добавил через 1 минуту
Борисыч писал(а):ухудшает, уменьшая клиренс

Ну да, где-то миллиметров на 3-4, ну на см. если считать с болтами :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Борисыч » 29 мар 2009, 20:21

Олег34 писал(а):
kolesov2006 писал(а): Сорик не совсем внедорожник,
Сорик вовсе даже не внедорожник!

И я того же мнения!(Извиняюсь за невольное цитирование ослика ИА). В нашей российской действительности, бездорожье - это либо грязь, либо сугробы. А это значит, что НИ ОДИН так называемый "внедорожник" не пройдёт без специального тюнинга. Основное отличие в проходимости - это клиренс, резина и вес. Если вы сунетесь в грязь или снежную целину, то на 90% будьте уверены, что засядите. Если же проедите, то на 90% будьте уверены, что там проедет и девятка.( Вариант с колеёй не рассматривается, хотя и там бывают варианты в зависимости от мастерства водителя).
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0