Urei писал(а): По проходимости ШевиНива даст 100 очков вперед, даже на штатной резине
Сомневаюсь. Сам был владельцем сего венца автопрома. Ничем ее трансмиссия не лучше Сорентовской. А тупой движок вообще приводит в полное расстройство. Да еще с включенным коондеем, который и не охлаждает должным образом, и движок еще сильнее притупляет. А установка ЕСП на Шеви - это вообще из разряда фантастики.
Одновременно с Шеви, владел еще и рестайлинговым Пыжиком 406, таким красивым и комфортным. Так вот, ездить нравилось на Пыже, но чаще, из-за работы и рыбалки, приходилось на Шеви. Две машины на одного водителя не столько удобно, сколько затратно. Да и неудобно, как показала практика. Посему и пересел на Сорьку, избавившись в последствии от двух предыдущих.
Мой личный вывод от такой замены: комфортнее чем в Пежо, и уж тем более, чем в Шниве, и проходимее чем в Шниве (и уж тем более, чем в Пежо
). Так что я заменой доволен.


, и ходил еще дальше.
. Заехал к воротам дачи по не чищенной целине, даже поездил взад-вперед чтоб потом не буксовать. И чего? Загруженный авто (чемоданами, даже сидение заднее складывал) ессесно присело на задние ноги и назад я смог проехать только пол дороги. Дальше ОП. Из под колес, все чаще убеждаюсь, копать бессмысленно. Если сорик встал и не трогается - он висит 