докладываю о проделанной работе. насос открутил самодельным съемником, который нашли в ремзоне нашей конторы. выглядит устрашающе, по сравнению с фото выше) он был сделан для демонтажа топливного насоса ниссан альмера. вытащил насос. внутри пара клемм, одна из которых питание. как раз с тем контактом который то пропадал, то появлялся. ну, а потом совсем исчез. разъединили эту клемму. визуальный осмотр показал: из-за плохого контакта вышла из строя фишка которая одевается на торчащий контакт. типа обгорела, что ли......и на пластике этой клеммы появилась желтизна. типа как на розетке которая коротила. фишек таких не нашли. на дилере продается насос в сборе, отдельно ничего нет. цена вопроса 16 тыр. в кореане не узнавал. приняли решение ремонтировать. откусили плохую фишку и припаяли провод к торчащему контакту. подергали хорошенько......держится. паяльником растопили клей-карандаш (который для пистолета специального) и залили место пайки. клемму колонули пополам и разжали контакты в фишке , что бы сидела плотнее на втором торчащем контакте. поставил насос на место, подключил трубки и....... о чудо!!!!!! машина завелась!!!!! осталось воткнуть на место люк насоса (он был приклеен чем-то) и поставить сиденье. пока всё заводится и работает хорошо. тьфу-тьфу-тьфу!!!!! всем огромное спасибо за советы и внимание!!!!!
